Итоги 2015 года Поволжский банк ПАО Сбербанк подвел в формате деловой игры Quest for Guests. Традиционная пресс-конференция превратилась в необычную деловую игру для представителей прессы. Журналисты успешно справились с заданиями, сумев найти ответы на все вопросы о работе Поволжского банка в 2015 году. «Мы решили воплотить в реальность популярное выражение «охотиться за информацией» и провели пресс-конференцию в необычном формате. Во время поиска ответов журналисты смогли пообщаться в неформальной обстановке с топ-менеджментом Поволжского Сбербанка, и, судя по оживленной атмосфере, такая активность понравилась и гостям, и представителям банка», – прокомментировали мероприятие в пресс-службе.
По итогам 2015 года, депозитный портфель Поволжского банка составил 958 млрд. рублей, а кредитный – 777 млрд. рублей. За год банк осуществил прорыв в развитии цифровых технологий. Число пользователей интернет-банкингом Сбербанк Онлайн в регионе приблизилось к 3 млн, 54% работающих в Поволжье получают зарплату на карту Сбербанка, а число банковских карт превысило 10,5 млн. Как отметили на пресс-конференции, в 2015 году наблюдался рост спроса на безналичные расчеты: за год число предпринимателей, которые резервируют счета онлайн в Поволжском Сбербанке, выросло на 92%. Вырос спрос и на онлайн-депозиты для бизнеса на 70,8% за год.
Председатель Поволжского Сбербанка Владимир Ситнов рассказал о фокусных направлениях работы 2016 год, социальных и инвестиционных проектах и ответил на вопросы журналистов. По-прежнему в фокусе остаются интересы клиентов, для которых банк развивает эквайринговую сеть для удобной безналичной оплаты, зарплатные проекты, цифровые сервисы для бизнеса и частных клиентов. Среди самых популярных тем, которые интересуют представителей СМИ сообщества: ипотека, интернет-технологии, а также практические вопросы о том, как обезопасить себя от мошенничества.
Банк не только показывает хорошие финансовые результаты, но и увеличивает число рабочих мест в регионе. Поволжский банк – уникальная бизнес-площадка, где сосредоточились крупнейшие офисы операционной поддержки Сбербанка. Например, два из шести колл-центров, центр ИТ-поддержки «Запад», сервисный центр «Ладья». Скоро появятся Центр заботы о клиентах и Центр лин-технологий Сбербанка. Такая концентрация важных объектов говорит о значимости региона для банка. Сегодня в Поволжском Сбербанке уже работает более 28 тысяч сотрудников и создается ещё более 1,7 тысяч рабочих мест.