Редакция портала “Колёса.ру” публикует фотографии салона автомобилей из обновлённой коммерческой линейки УАЗ.
Напомним, классические УАЗы получили новые сиденья с возможностью регулировки в продольном направлении и подогревом. Автомобили оснастили единой информативной комбинацией приборов, расположение органов управления было пересмотрено.
На консоль вывели кнопки подогрева сидений, аварийной сигнализации, розетку 12V. На бортовых версиях коммерческой линейки УАЗ установлено новое рулевое колесо.
В некоторых модификациях для пассажиров заднего ряда предусмотрен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором.
Была улучшена шумо- и виброизоляция кузова и моторного отсека, усилена рама и кронштейны кузова.
Напомним, на днях «Колёса.ру» сообщил, что УАЗ продолжает подготовку к выпуску обновлённого Патриота: был закончен масштабный проект по модернизации сварочного производства. Планируется, что серийное производство внедорожника будет налажено в начале осени. Принципиально новая модель, известная пока под индексом УАЗ 3170, должна появиться к 2020 году.
Гость
“новая модель, известная пока под индексом УАЗ 3170, должна появиться к 2020 году”
Я не ослышался, всего 4 года до новой модели???
Все 4-ре, Карл!!!!!
А.К.
Так человечество надо же подготовить к появлению новой модели УАЗа:) Нельзя же так внезапно, прямо сегодня удивить:)Через 4 года как раз земляне будут готовы к новым сиденьям с возможностью регулировки в продольном направлении и подогревом, к улучшению шумо- и виброизоляции кузова и моторного отсека, усилению рамы и кронштейна кузова))). Главное, чтобы эта новость нет просочилась в мир: вот уж истинный повод посмеяться над нами.
житель
ух ты!!!
класс!!!
Вовка из 5 “б”
Круто! Мне больше всего понравился “бардачок”. Прям пик конструкторской мысли!!!
Злой
Надо полагать о тестировании авто на краштест речи не идет? Машина вряд ли оставит шансы водителю и тем более пассажирам на выживание в столкновении. Про пешеходов молчу. Выпускать корыто, интересное только тем, что похожа на привычную всем древнюю “буханку”, преступление.
Выпускают сей авто только ради того, чтобы обеспечить работой маленькую часть ульяновцев.
мужик
Помню, когда на завод пришел Швецов то тоже хотел ликвидировать выпуск буханок, а умные люди ему сказали, что машина его самого переживет. Прошло много лет и он признал их правоту открыто. Нафига из-за нового рулевого колеса краш-тест проводить? Достаточно крепкий рамный внедорожник, работяга, которого не жалко эксплуатировать в наших условиях
Abrek
Ведро с гайками, ничего нового!!!
Вася
Щиток приборов еще бы в ногах у пассажира разместили а не посередине
автомобиль “20 см от смерти”
лучше бы изобрели салазки для водительского кресла, по которым оно при лобовом ударе автоматически отскакивало бы сантимов на 70-80 назад в салон.А так ничего машинка. Практичная. 60 лет на конвейере, пора её в книгу Гинесса!
Саня
Походу у меня что-то со зрением на спидометре 160 Су -27 не иначе)))))
Dark_Paul
скрины с сайта со стрелочками, неужели трудно нормально с сайта взять?))
А про УАЗ, ну даже сказать нечего.