В последнее время распространяется настоящая мода на рестайлинг и тюнинг классических моделей УАЗ. Недавно в сетях “прогремел” тюнинг-салон Devolro, с рестайлингом классики – 469-ки.
4 декабря на сайте Tundravoz.ru была опубликована информация о тюнинге легендарного ГАЗ-69, который раньше собирали на заводе УАЗ. Как стало известно, цена на данный автомобиль после тюнинга будет составлять 4 миллиона рублей или 60000$, от старого ГАЗ-69 останется только стиль. Так что переделку классического автомобиля даже сложно назвать просто тюнингом. Как сообщается на сайте, возможен выпуск трех версий: пикап, хардтоп и кабриолет.
Детали, которые войдут в основу джипа:
База и документы Газ-69
Мотор Hemi 6,4 или 5,7
Подвеска полностью регулируемые коиловеры спереди сзади
Мосты Teraflex
Трансмиссия Dodge 545 rfe
К слову, у ульяновцев старый добрый “козлик” до сих пор пользуется заслуженным уважением. Многие автомобили еще, что называется, остаются в строю. А, например, 9 мая этого года один из представителей уважаемой линейки стал настоящим украшением праздника.
Петруха
Эх, ульяновская молодёжь журналистская! Даже мне, когда в Каракумах в 1959 году показали на испытаниях в барханах первый штурмующий их УАЗ -469 См.( ставший на производство кстати аж (!) в апреле 1973 года), книгу УАЗ 1970 года изд.Ульяновская правда, его фото с подписью на 64 странице. На вашем фото не УАЗ, как по заголовку, это – ГАЗ – 69 (1954-1973 гг.) идя в такое трудное дело, как журналистика, знайте хотя бы ориентировочно историю своего региона. Не обижайтесь” – но это не “уазик”, за рулём которого я и состарился, начиная на 69 тогда ещё с движком от “Победы”( 52 л.с.),который затем заменили на “волжский (70 л.с.).
Ежов
Имелось в виду, что автомобиль производился на УАЗе. В тексте же прописано
ой-ё-ё
http://quto.ru/journal/new/65580/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=midcol&utm_source=news&utm_content=quto-какое отношение будет иметь к нему Ульяновск???
Оболдеть
Цена возрожденного ГАЗ-69 составит минимум 4 000 000 рублей.
за что такие деньги???
Ульяновец
Двигло Hemi 6,4 стоит порядка 15 тонн бакинских рублей, что примерно лям по нынешнему курсу. И это только мотор
Реалист
Вам не кажется, что ежедневные “обновления” картинок УАЗа на компьютере могут продолжаться бесконечно долго. Вы покажите в реале одну автомашину, которую сделали и продали покупателю. Их нет! Есть красивые картинки, на более автозавод не способен.
“Мастери сам” – мы и без ваших картинок знаем как.
Ежов
Модели реальны. Тюнинговые агентства – это целый бизнес, эксклюзивные почти авто на любителей и богатых
rass
Что вы такое говорите, Феодосья Ивановна, у меня воз сена стоит десять рублей.
Стоит-то оно стоит, да никто ж его не покупает!
У вас же совсем никудышное сено! Разве что горит хорошо.
Да уж, граф, если вы действительно надумали сено покупать, так покупайте его у Феодосии Ивановны, не прогадаете.
Не, у меня хорошее сено.
Господи, да что ж вы такое говорите, господа? Какое непонимание! Наш гость повествует о совсем иных явлениях!
Я чувствую, здесь собрались люди скептического нрава, посему вернемся к трапезе.
“Формула любви”
Гугл
Погуглите “Купить автомобиль от devolro”
НАЙДЕТЕ 1 ОТВЕТ:
https://market.yandex.ru/search.xml?text=devolro%20купить&clid=545
Ежов
Вы еще на Урицкого их автосалон поищите https://devolro.com/ru/
Ямбург
Откуда с…на эта статья:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1263492.html
Читающий
Копируют друг у друга и выдают за новую разработку. Инновации по Медведевски.
Козловод
Непонятно, кому это вообще нужно? Толстосумы выберут серийный люксовый или спортивный автомобиль. Мучиться с самоделками нравится только очень ограниченному числу энтузиастов. Ни одной родной детали, в сервисе механики застрелятся, с любой поломкой ищи равшана, который это сделал.
А чтобы самому разбираться, у людей с деньгами для покупки такого автомобиля ни времени ни желания с ним возиться не будет.
Есть тюнинговые ателье в Европе – типа брабус, но они берут стандартные авто и делают обвесы “на поток” с круглосуточной тех поддержкой.
“Используют комплектующие из арсенала современных Хот-Родов.”©
“В итоге получится автомобиль по внедорожным характеристикам превосходящий большинство серийных внедорожников”©
Рассмешили от души.
Они бы потрудились хотя бы узнать чем хот род от внедорожника отличается и что этот термин вообще означает.
Хот роды строятся на базе пиндосских машин и строятся для достижения максимальной скорости, для драг рейсинга. Какие нахрен внедорождные качества у драг машины???
Шапито какое-то
Ежов
Ну фриков то всяких полно
ГК
Слишком буквально воспринимаете статью. Если там стоят нормальные мосты, койловеры, трансмиссия и мотор – это уже неплохие характеристики на бездорожье. “мучатся с самоделками” – открою Вам секрет, в компоновке предлагаемой ни одной сложной запчасти нет. Никого искать не надо, все уже найдено до Вас теми кто ездит на ино джипах сегодня. И кому-то уверен будет нужно, потому что если цена 4млн, то это по-божески еще за предлагаемый вариант и понятно тому кто в теме, что и сколько там стоит
ЭХ, жаль
самые вкусненькие детальки не воспроизвели: левую боковую фарищу, буксировочные рожки на переднем бампере, ручечки на капоте и пр.