С 23 по 29 сентября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 4646 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 31,4%. – В топ тем вошли вопросы здравоохранения (67,5%), ЖКХ (13,9%) и социальной защиты (8,4%). Большая часть запросов — 869 — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь жители региона чаще всего жаловались на проблемы в системе здравоохранения, сбои в работе ЖКХ и качество ремонта и содержания дорог. 751 сообщение зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы в сфере ЖКХ, здравоохранения, содержания и ремонта дорог, – рассказали в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гость
да толку то вам жаловаться! довели до сведения и что? область в полной жопе а вы типа не в курсе? мер то никаких не предпринимается – аптеки появились? лекарства для амбулаторных ковидников? сроки готовности тестов уменьшились? врачей прибавилось? вот так вот – делайте!
Гость
А где статистика по количеству отработанных запросов? Посчитать запрос – это все на что сил хватило….. Людям важно решение этих вопрос, реакция на них, а не бездушный подсчет обращений от ЦУР