Об этом 12 сентября глава региона заявил на заседании Правительства Ульяновской области, после чего провел внеочередное совещание по вопросам развития авиации в регионе. Напомним, Президент России Дмитрий Медведев на совещании по расследованию причин катастрофы самолёта Як-42, в результате которой погибла команда хоккейного клуба «Локомотив», заявил о необходимости быстрого обновления старого парка воздушных судов, эксплуатируемых российскими перевозчиками. Как отметил Сергей Морозов, ЗАО «Авиастар-СП» обладает необходимыми кадрами и промышленными мощностями для увеличения объёмов производства современных воздушных судов и сможет в самые короткие обеспечить новыми самолётами российские авиакомпании при наличии твердого контракта. И. о. генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» Виктор Кулаков подтвердил готовность участвовать в обновлении российского авиапарка. Кроме того, по словам Губернатора, потенциал единственного в стране училища гражданской авиации позволяет проводить полный цикл подготовки и переподготовки пилотов при соответствующем техническом оснащении. Главу региона в этом вопросе поддержал ректор УВАУГА Сергей Краснов, отметив, что ульяновское авиационное училище гражданской авиации готово и в дальнейшем серьезно заниматься подготовкой компетентных пилотов и внедрять новые программы для повышения квалификации профессионалов в сфере авиации. В настоящее время Правительством Ульяновской области готовится обращение в адрес Президента РФ Дмитрия Медведева о готовности Ульяновской области к участию в совместном решении задач по производству современных пассажирских судов и подготовке высококвалифицированных летных и технических кадров. Для справки: На предприятии в соответствии с поручением Президента РФ ведется работа по подготовке производства изделия «476». ЗАО «Авиастар-СП» сохранило производственно-технологическую базу и кадровый потенциал для выпуска грузовых самолётов Ан-124 «Руслан» – востребованного и не имеющего аналогов на мировом рынке грузового самолёта, уникального по своим характеристикам. Формирование в регионе Портовой особой экономической зоны послужило мощным импульсом для генерации высокотехнологичных проектов в сфере авиации, а также становится предпосылкой для создания крупного авиационно-транспортного хаба. С учетом потенциала научных организаций, вузов, конструкторских бюро, формируемой инфраструктуры для реализации проектов в сфере авиации в регионе формируется полноценный авиационный кластер. ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
сергей
“Напомним, Президент России Дмитрий Медведев на совещании по расследованию причин катастрофы самолёта Як-42, в результате которой погибла команда хоккейного клуба «Локомотив», заявил о необходимости быстрого обновления старого парка воздушных судов, эксплуатируемых российскими перевозчиками.”
Чего то как то слабенько Вы напомнили…
Вот выдержки из заявления президента от 8 сентября 2011 г. (по авиакатастрофе:
… Я не хочу предвосхищать результаты следствия, технического и юридического расследования. Тем не менее из этих результатов должны быть сделаны надлежащие выводы. И эти выводы должны быть положены в основу тех решений, которые будут приняты, включая вопросы радикального изменения ситуации в области гражданской авиации, приобретения современных транспортных средств, даже несмотря на то, что это большие затраты для бюджета, очень большие затраты. Причём безотносительно к стране происхождения этих транспортных средств…
… И по этой проблеме Правительству придётся, видимо, принимать очень непростое решение, потому что дальше так невозможно, с таким парком. Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя. Это очевидно, мы должны поддерживать своих. Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей. Но это отдельная тема, я её сформулирую, эту позицию, и Правительству дам поручение…
Источник: http://kremlin.ru/news/12609
или 2-4 мин. и 12-14 мин. на видео
http://www.youtube.com/watch?v=zgU7AVehCLM
Из чего работники Авиастара сделали вывод, что на бюджетные деньги будут производится закупки импортных самолетов. Авиастар гудит всю неделю. «За него не голосовать». И на других авиазаводах то же самое.
Если мы авиационная столица, этот материал надо на первую полосу поставить.