11 января министр транспорта Евгений Лазарев на аппаратном совещании в правительстве сообщил, что в феврале текущего года планируется запустить новый двухэтажный фирменный поезд в Москву. В третьем квартале – рельсовые автобусы и принципиально новую схему пригородного железнодорожного сообщения. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гранит Ржака
Но это не точно. Ахахахахахахахаха!!!
Гость
Вахта будет ездить с комфортом))))
Гость 2
Там нет комфорта на 2 этаже
o!
Лучше бы сделали так чтобы этот поез тащился не 70км в час а хатя бы 90. Чтобы за ночь доезжать до москвы
Йердна
Из Канаша до Москвы поезд идёт 7,30-9 часов, смотря какой именно. У нас расстояние примерно одинаковое. В итоге доехать до Канаша на машине, сесть в поезд и выйти в Москве по времени обычно выходит 11-12 часов. Из Ульяновска на поезде ехать 15 часов время на поездку до нашего вокзала.
–
Ты ведь даже не пытался посмотреть расстояние?
От Канаша – от 619 до 690 км по сведениям с первой страницы выдачи Яндекса.
От Ульяновска – 877 км по сведениям атласа жел. дорог.
Житель
До инзы не разгонишься, профиль пути тихоходный, затяжные подъемы и куча кривых….
Бугага!))
Чтоб молодешь отсель валила в два этажа))
Люди
рельсовые автобусы и принципиально новую схему пригородного железнодорожного сообщения – с чьих конспектов списано ? Морозов, вавилин, тепереча лазарев…
дирижабли. струнный транспорт…….
Миха
самолет дешевле поезда. Смысл для жителей города?
папа на работе
ночью поезд проезжая по мордовии и рязанской области мчиться так что его мотает из стороны в сторону так что иногда просыпаешься и думаешь ,что сейчас улетишь в кювет на повороте–теперь еще интереснее видать будем ездить,скотчем себя привязывая к полке
–
Берите на первый этаж – там ниже, чем в обычном вагоне.
виктор
ночью поезд так мотает из стороны в сторону,что молишься как бы не улететь или с полки или всем составом в обрыв
Односельчанин
Жду скоростной до Саратова…
Северянин
Не очень ясен смысл перевода состава на двухэтажные вагоны. Все кто ездил в двухэтажных вагонах говорят что они проигрывают в комфорте потому что в них банально меньше пространства (особенно для высоких людей), меньше места для багажа (особенно на втором этаже), не совсем удобно по лестницам взбираться и т.п…. Фирменный поезд – это обычно поезд повышенного комфорта. А тут наоборот получается снижают комфорт. Это еще при том, что плацкарта в двухэтажном варианте нет, только купэ и как следствие прощайте дешевые билеты.
гость
А старый фирменный полупустой чем не устраивает?
три раза ха
Похоже, с двухэтажного РЖД будет иметь больше. Эта идея, кстати, не области. А ОАО “РЖД”, не к ночи будь помянуто.
Пассажир
Фирменный идёт 13часов
Оксана
Да, ночью очень сильно мотает поезд, на второй полке. Думаешь как-бы не улететь.