27 октября 2011 года в Ульяновске в конференц-зале отеля «Барселона» прошел круглый стол для компаний из сферы автобизнеса, посвященный интернет-рекламе и маркетингу. Это очередное мероприятие в серии конференций «Интернет-реклама – практика для бизнеса». Организаторами всех мероприятий из данной серии выступают международный медиа-холдинг Trader Media East и ООО «Пронто-Москва», ООО «Пронто-Самара» (бренд «Из рук в руки», сайт IRR.RU).

Круглый стол открылся приветственным словом руководителя проекта «Сайт IRR.RU» (г. Самара) Александра Егорова.

Александр рассказал, что «роль интернета в жизни современного общества растет с каждым днем. И те, кто не рассматривает интернет, как площадку для ведения бизнеса уже сегодня значительно уступает тем, чей бизнес в интернете представлен и развивается. Поэтому, необходимо знать, как повысить отдачу от средств, вложенных в продвижение в интернете, в разрезе автобизнеса и как избежать распространенных ошибок, а также как эффективно использовать основные методы рекламы и продвижения в Сети».

Первым докладчиком был Роман Сукманов, цифровое агентство Blackbox (г. Самара).

Роман рассказал участникам круглого стола о том, как правильно оценивать эффективность веб-сайта. «Для того чтобы иметь возможность управлять своим бизнесом в интернете, необходимо отслеживать статистику сайта, чтобы иметь возможность воздействовать на него в зависимости от поставленных целей. При этом не нужно бояться экспериментировать, ведь любую идею можно проверить только экспериментом». Одним из главных критериев эффективности сайта Роман назвал количество контактов с потенциальными клиентами, чем больше возможностей для контакта сайт предоставляет, тем эффективнее он будет работать.

Скачать полную версию презентации можно здесь: Сукманов Роман

Затем свой доклад представил руководитель сайта IRR.RU Александр Егоров.
Ключевым моментом в его докладе стали доводы в пользу сотрудничества с сайтом IRR.ru:

• Посетители сайта IRR.ru нацелены на покупку товаров, поэтому рекламодатель получает выход на активную и платежеспособную аудиторию.
• Оборачиваемость аудитории очень большая, т.к. продавцы быстро находят покупателей, и каждый день появляются новые.
• Сайт представляет полномасштабный региональный охват с возможностью сфокусировать предложения по любому региону России.
• Система рекламных продуктов и тарифная политика рассчитаны на самые разные потребности рекламодателей.

Также Александр рассказал об изменениях, которые были внедрены на сайте IRR.RU и о преимуществах новой версии сайта.

Скачать полную версию презентации можно здесь: Егоров Александр

О том, что такое поисковая оптимизация (SEO) и о правилах работы с поисковыми системами рассказала Ирина Быкина, представитель компании «ITECH.group». В докладе были освещены преимущества и недостатки SEO по сравнению с другими видами продвижения сайтов. Также в своем докладе Ирина рассказала почему не обязательно быть первым в выдаче поисковых систем, чтобы быть лучшим.

Скачать полную версию презентации можно здесь: Быкина Ирина

Следующим докладчиком был еще один представитель компании «ITECH.group» Ксения Пунтус. Она рассказал собравшимся о том, что такое контекстная реклама, какие бывают виды контекстной рекламы и в чем их отличие, а также какую пользу могут извлечь гости мероприятия, размещая свою рекламу на контекстных площадках. Стоит отметить, что уровень развития контекстной рекламы в регионах постоянно растет и сегодня каждое пятое контекстное объявление посвящено продаже автомобиля или автозапчастей, поэтому и конкуренция в этом сегменте становится все выше, а сама реклама все дороже.

Скачать полную версию презентации можно здесь: Пунтус Ксения

Последний доклад снова озвучил Роман Сукманов, рассказавший про старейший вид рекламы в интернете.

Роман обратил внимание собравшихся на то, что не стоит пытаться рекламировать на одном баннере несколько товаров. Также не нужно использовать анимацию, чтобы рассказать клиенту о чем-либо, анимация должна использоваться только для привлечения внимания. Любой, даже самый креативный баннер, будет эффективным не более двух недель, дальше баннер нужно будет менять.

Скачать полную версию презентации можно здесь: Сукманов Роман

Финалом конференции стал розыгрыш сертификатов на рекламные услуги на сайте IRR.RU в Ульяновске.

Прошедший круглый стол показал, что интерес среди представителей автобизнеса города Ульяновск, а также других городов, в которых проходили аналогичные мероприятия, к продвижению товаров и услуг в интернете растет. А это значит, что традиция проведения таких мероприятий будет продолжена, и мы сделаем все, чтобы последующие круглые столы были еще более интересными и полезными для наших гостей.

Благодарим наших информационных партнеров (порталы ulyanovskcity.ru, ulpressa.ru, ulbusiness.ru, а также uldosug.com и butik73.ru) за помощь в освещении мероприятия. Отдельная благодарность нашим докладчикам за интересную и актуальную информацию, а гостям – за проявленный интерес и отличное настроение.

Служба маркетинга ООО «Пронто-Самара»