Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан на летно-испытательную станцию авиазавода для проведения наземных и лётных испытаний. «Для предприятия – это знаковое событие, подтверждающее способность коллектива ульяновских авиастроителей эффективно решать самые ответственные задачи. Внедрение нового технологического процесса в дальнейшем будет способствовать наращиванию объемов серийного выпуска более 10 самолетов в год», – заявил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов. В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия сборки в АО «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоёмкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти рабочих станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
парадокс
поточная линия есть, а потока нет
Андрей
Инструкции, которые остались со времён СССР, прочитали?
Крайне
Глупое занятие, когда промышленность стоит на коленях, а гордость, жадность и тупость не позволяет купить нормальные самолёты иностранного производства…Это то же самое как с КамАЗом. Кто-то ведь ещё покупает это дерьмо, когда нормальные перевозчики уже перешли на европейские грузовики…
Крайне глупому
Промышленность так и будет стоять на коленях если ничего не производить и закупать иностранную технику втридорога, тем более нынешняя грабительская политическая система не вечна
Алексей Ы
Ага, не вечна
20 лет как один день
Инженер
“Первый Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии,”
А какой может быть поток, если их собирают на стампелях