Переправа через реку Малая Сарка расположена на трассе «Сурское – Шумерля – автомобильная дорога Москва – Казань».

По словам заместителя Министра строительства, ЖКК и транспорта региона Андрея Тюрина, мост находился в аварийном состоянии, поэтому было принято решение построить новый объект, который будет отвечать всем требованиям и соответствовать нагрузке.

Стоимость работ составляет 130,1 млн рублей. Эти средства выделены из регионального дорожного фонда.

«Главная особенность нового моста в том, что он будет состоять из монолитных железобетонных блоков. Такая конструкция значительно увеличивает срок эксплуатации и практически исключает возможность появления деформации. Строительство моста идёт в соответствии с графиком. Монтажные работы начались в августе 2013 года и 1 ноября 2014 года объект должен быть сдан в эксплуатацию», – пояснил Андрей Тюрин.

Одновременно выполняется реконструкция подъездов к мосту, всего длина строительного участка составит 500 метров. Кроме того, на данной автомобильной дороге определены отрезки, которые будут отремонтированы в 2014 году. На эти цели из регионального дорожного фонда выделяется 40 млн рублей.

По словам главного инженера ЗАО «Гипростроймост» Виталия Дурбана, в настоящее время продолжаются работы по установке нижнего каркаса пролетного строения и выполняется установка опалубки для последующего бетонирования моста. Работы проводятся в две смены без выходных.

Общее количество железобетона, положенного в пролёт и в опоры моста, составит около 800 кубических метров. По окончании строительных работ длина моста составит 68,5 метра, ширина проезжей части переправы – 10 метров. Кроме того, будет организовано два пешеходных перехода шириной 1,5 метра.

Как отмечают эксперты, срок эксплуатации такого моста составит более 100 лет.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА