О том, что на ульяновском авиазаводе с 2013 года планируют запустить серийное производство транспортного самолета Ан-124 «Руслан», объявил Дмитрий Кива, генеральный конструктор авиастроительной корпорации «Антонов».
В современной версии ресурс легендарного транспортника будет увеличен вдвое, а его грузоподъемность увеличится на 30 тонн. Кива также отметил, что у самолета будет стеклянная кабина и совершенно новая система авионики.
Для справки: Ан-124 «Руслан» является крупнейшим транспортным самолетом в мире, выпускающихся серийно. Он имеет младшую сестру — Ан-225 «Мария», грузоподъемность которой выше. Но Ан-225 существует в единичном экземпляре. Летать «Русланы» начали в 1987 году. Их выпуск был прекращен в 2004, но спустя два года и до сих пор попытки наладить производство Ан-124 не прекращаются.
Будут делать
только Русланов, а Петь, Коль, Настенек не будут?))))
Алексей
Не оригинально и не юморно)
Алексею
Зато заголовок чрезмерно юморной. Как на китайских изделиях.
Техник
вот этого мы и ждали! Грандиозный момент в 13 году настанет! УРА!
Ошибка
в заголовке : будут делать “Русланы”, а не Русланов
еще одна ошибка
Не “Мария”, “Мрия”. Перевод с украинского -“Мечта”
И ещё
ошибка: “…крупнейшим…самолетом в мире, выпускающИХся серийно”. И где только таких грамотеев готовят?!
Авиатор
Ну уж тогда не “Мрия”, а “Мрiя” – так правильней будет :) О возобновлении постройки самолётов “Руслан” рапортуют по несколько раз в год начиная с 2006-го, только дальше слов не идёт… некоторые причины я описывал сегодня в комментах к статье про “Ульяновск-Авиа”. Хотел бы добавить, что какой-то самолёт в этой нише строить обязательно нужно.
Вы абсолютно
Правы! “Мрiя”
Антей
Для писарчуков статьи что “Русланов” что ” МариЙ”,что кошки что собаки одно и тоже.Что значит безграмотный менеджер писарчишка писал.И опять ведь только это намерение, и оно даже не подписано.Когда будет неизвестно.Лишь бы провозгласить , лишь бы сказать.А вот делать то не хотят. В 2005 году будущий губернатор обещал по 12 самолетов в год выпускать , а где они? Закачивается 2012 год ни одного самолета не продали в этом году.А бывший МЭР , а теперь большой ЗАМ обещал сделать новый 5 район ” Новый город” и где он? Вот что значит безответственность в словах и делах.А статья чтобы мозги нам запудрить ,что Все будет хорошо .А на самом деле Все пока в Ж-ПЕ.
Джони
Хорошие самолеты. здорово, что возобнавляют!
Братец
К тому же стекляная кабина – это потрясно! Молодцы, что ставят на ноги авиастар
Маркетолог
… и Людмилов!
Ну и поправочка – “с 2013 года планируют запустить серийное производство” – на самом деле планируют года так с 2002, уже лет десять планируют его запустить. Всё планируют, планируют, планируют … Уже обанкротились и сданы под торговые центры десятки уникальных производств по всему бывшему Союзу (только они могли делать что-то под Руслан, но не могли делать ничего другого), уже законтрактован весь титан у ВСМПО-Ависмы лет на десять вперёд (стратегическое производство, стратегическое сырье), а у нас всё планируют и планируют. Кроме планирования надо бы иногда ещё и работать …
9v5mp34
С ил476 одни проблемы, у сборочного цеха гниет куча фузеляжей ту204, с которых поснимали все что могли, которые уже пилить начали.
В сборочных неотапливаемых цехах, с дырявыми крышами ветер с птичками гуляет.
Стабильность на лицо.
И тут ВНЕЗАПНО через два(!) месяца начнется серийное производство.
Путин снова приедет, не?
Так это и
не контракт о 39 самолетах, всего навсего протокол о намерениях.
Просто
кому-то очень хочется, пустив пыль в глаза в качестве дымовой завесы, перебраться в Москву…
Пусть уж
наш регион будет страдать, чем вся Россия!