Вопрос рассмотрели на заседании комитета по развитию пригородных территорий под председательством Алексея Рогова. Всего транспортное обслуживание пригородной зоны обеспечивают 23 маршрута девятью перевозчиками. Со стороны местных жителей поступают жалобы о несоблюдении графиков движения, не выхода на маршрут. С начала года МКУ «Организатор пассажирских перевозок» проведено около 40 проверок. Например, перевозчик маршрута № 59 отказался от данного маршрута, в ближайшее время будет объявлен конкурс на право его обслуживания. – Продолжает оставаться актуальной проблема работы общественного транспорта пригородной зоны. Одним из решений является перевод ряда маршрутов на регулируемый тариф с гарантированным обеспечением оплаты труда. Это может коснуться маршрутов до деревни Погребы, села Кротовка, села Арского, села Баратаевка, поселка Ленинского и поселка лесничества Белый Ключ, – рассказал председатель профильного комитета Алексей Рогов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
1
Как показывают прошедшие аукционы, МКУ ОПП очень избирательно подходят к расчетам сумм компенсации перевозчикам!
Так что вряд ли кто согласится!!!
Нда
И придется Фадееву самому садиться за руль и возить жителей Ульяновской области. А то привыкли типа “работать” чужими руками, хотя социальные функции – прямая обязанность государства.
Пешеход
Да скоро наверное вся администрация сядет за руль маршруток, ведь многих маршрутчиков мобилизуют наверное, они мужики здоровые в основном, некоторые имеют профильное высшее образование.
И кто будет эксплуатировать новые автобусы, осваивать новые маршруты ?
Я вас умоляю!
Барыги из ИТ, банков и сотовых компаний подсуетились и пролоббировали бронь для своих рабов. Скоро и про маршрутчиков вспомнят. Это вам не у станка стоять и не землю пахать, тут ПРИБЫЛИ.
Гость
Для начала купите автобусы для патп а потом регулируемые тарифы делаете на всех маршрутах. 150 автобусов проблему не решат.