Александр КРЕМОВ Перевозчики начали об этом говорить. Спустя всего три месяца после повышения стоимости проезда в городских автобусах частные пассажироперевозчики вновь подняли тему убыточности своего бизнеса. И уже готовят свои предложения для обсуждения с городскими и региональными властями. – К концу этой недели мы представим в правительство Ульяновской области свои расчеты, – говорит представитель объединения перевозчиков Виктор Сидоренко. – По каждому маршруту сейчас заканчиваем сбор информации по экономическому обоснованию повышения тарифа. Надеемся, документы в короткий срок пройдут соответствующие согласования и поступят в региональное Минэкономики, где и утверждают стоимость услуги. Аргументы перевозчиков из года в год не меняются: растут расходы, которые не покрывают нынешние 16 рублей за поездку с одного берега Волги на другой. Про 13-рублевый тариф и говорить не приходится, жалуются маршрутчики. Здесь ничего нового. Интересно другое. На этот раз они не только говорят о проблеме, решить которую, по их мнению, можно только заведомо непопулярным среди населения способом, но и предлагают провести эксперимент, чтобы, так сказать, опытным путем доказать право на существование повышенной стоимости проезда. – Можно вернуть часть автобусов в режим «маршрутного такси» (то есть дать возможность перевозчикам самим диктовать ценовую политику) с более высоким тарифом, -продолжает Виктор Сидоренко.- Тогда горожане своим рублем решат, готовы ли они платить. Но, думаю, ответ будет однозначным. Сейчас многие добираются на работу или домой с пересадками, транспорт приходится ждать долгое время. Мы предупреждали городские власти, что могут возникнуть проблемы, если тариф искусственно сдерживать. Имея альтернативу, отрасль начнет развиваться. Говоря языком цифр, поднять стоимость проезда предлагается в среднем примерно до 19 рублей! Но даже при этом нет гарантии, что качество услуги станет выше. Перевозчики и здесь ссылаются на нехватку средств. Ищете где купить виагру в Москве? Пойдут ли городские власти на подобный эксперимент, говорить пока рано. А вот в Министерстве экономики Ульяновской области на вопрос правомерности очередного повышения стоимости проезда ответили коротко. – Тариф может повышаться два раза в год, – говорит пресс-секретарь Министерства Елена Пучкова. – Этот вопрос в 2011-м еще не рассматривался, и как только поступят документы, в установленные законом сроки будет принято то или иное решение. Спешка перевозчиков понятна. В прошлом году им пришлось несколько раз дорабатывать представленные документы. Если процесс затянется и в данном случае, владельцы маршрутов могут не успеть воспользоваться предоставленным государством правом дважды попросить о повышении. Остается ждать того, как будут развиваться события. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Джонсон
Очередная дойка людей. Убрать газели, поставить автобусы большой и малой вместительности!!! Хамские, наглые, зажравшиеся маршрутчики их хозяева видимо нашли в правительстве кому толпой начихлить, чтоб потом рубить побольше. Это издевательство над людьми. Где мозги у чиновниках. Вытащите … …. и прекратите собирать дани!!!!!!! Дайте людям спокойно пожить!!!
Арлекино
Маршрутные такси работают в убыток?.. Не смешите народ, господин Сидоренко. Маршрутки и их хозяева как были с прибылью, так и продолжают с нею оставаться. Даже если и ездят в вечернее время маршрутки полупустыми, то они с лихвой окупают это работой в часы пик, когда в 13-местную Газель забивается по 15-18 человек. и если вы собираетесь поднять вновь проезд после 20.00 до 20 рублей за поездку, то будьте добры сделайте тогда проезд до 20.00 ценою в 10 рублей. И вообще это нонсенс (или бизнес по-ульяновски), когда в вечернее время стоимость проезда выше, чем днем. Такого нет ни в одном городе. Кстати, господин Сидоренко. Вы говорите об упадке бизнеса и убытках. Тогда объясните, пожалуйста, почему в декабре 2010 года сразу же после поднятия тарифов с 11 до 13 рублей для водителей маршруток их хозяева увеличили "план по сбору"? Думаю, вы прекрасно понимаете о чем идет речь.
Мария
Что самое главное – от повышения цен не изменится КАЧЕСТВО перевозок. r….заели так и останутся капсулами смерти, раздолбанными, грязными, тесными, неудобными!!! Водилы так и останутся лихачами, хамами, курящими в салоне. Альтернативы этим отстойным капсулам в нашем городе до сих пор нет!! и за это будь добр вывалить 15-20 рублей????!!! это не общественный транспорт -это общественное убийство.
по ту сторону Волги
Тогда убрать надо все газели, поставить автобусы типа Багдан, Street какой то, а то не маршруток нету не автобусов… надо расширять автопарк области….
Думать о народе….
пешеход
Газели однозначно убирать. Это убийцы на колесах.
Keiffer
We’ve arrveid at the end of the line and I have what I need!
Lefty
I relaly couldn’t ask for more from this article.
my opinion
я так думаю без газелей пробки раза в 1.5-2 сократятся
Санек
В Ульяновске самые низкие зарплаты по России! А проезд стоит 13 рублей! В других городах России и зарплаты выше и проезд меньше намного, например в Омске проезд 10-12 рублей в любое время! В др городах Поволжья тоже проезд ниже! Почему в Ульяновские вечно все повышают а зарплаты нет! Пинков же обещал закупить автобусы стрит около 50 штук. Только обещать могут и все! 15-20 рублей за маршрутку отдавать да лучше на трамвае буду ездить! Также мне не понятно почему проезд через мост стоит 16 рублей например от заречной до реч порта там не ьакой большой км а проезд всеравно 16 бред какой то!
Etta
AFAIC that’s the best asnewr so far!
Micheal
If only there were more clever poeple like you!
Галстук-бабочка
Нигде, кроме России, нет такого типа транспорта, как маршрутка.
Автобусы, трамваи и троллейбусы – это государственные виды транспорта. Маршрутка – коммерческий. Государство ему не указ. Это уже проходили пару лет назад. Тогда подняли цену, кажется, до 10 рублей. Правительство же утверждало, что водители не имеют права брать эту сумму. Что платить надо по старому тарифу. Так вот, меня всякий раз при качании прав высаживали из маршруток.
Надо убирать коммерческие виды транспорта. Это убийцы на колесах. Водитель курит (даже если в салоне дети), говорит по мобильнику, ведет машину, принимает деньги и дает сдачу. Иногда все это проделывается одновременно. Про отстутствие ремней безопасности можно вообще молчать. Пробки – это все итог скопления огромного количества транспорта, большая часть которого – маршрутки.
Андрей
Чем чаше бываю в других городах тем все меньше желания возвращаться сюда. У Сидоренко одна песня гсм дорожает, трамваи, автобусы, троллейбусы мешают, ГСМ дорожает да, но не надо сказку читать про белого бычка, маршрутные корыта поголовно на газе, если он у вас убыточен, там уйдите вы в месте со своими газиками, а заниматься заламыванием рук в условиях покровительства и ничего не виденья мэрией проще всего. А народ у нас все же не созреет видимо никогда выразить протест. К примеру в Греции повысили проезд в транспорте так жители вышли на протест, а на большинстве транспорта совсем перестали платить за проезд. И их услышали. 19 рублей за что платить то? За ваше низко бюджетные газели, с лишними местами, вечно недовольными хамами водителями и дальше одни вопросы ЗА ЧТО ?
Рафаэль
Не думаю, что перед выборами поднимут проезд намного. До 15 руб после 20-00 максимум, имхо.
Александру свет Петровичу
Где выполнения Ваших предвыборных обещаний о создании здоровой конкуренции частным автоперевозчикам? Где производство и эксплуатация комфортабельных иномарочных автобусов повышенной вместимости? Когда посадят хотя бы одного взяточника из мэрии за крышевание жуликов, наживающихся на самых социально – важных направлениях (закатывание народных денег в дороги, беспредел в ЖКХ, монополия частных пассажирских перевозок, дикие поборы в школах, хамство "бедных" врачей). Вообще, Вы что избирались только для сноса рекламных щитов на ул. Гончарова???:
Не стреляйте в Петровича
Не мешайте чуваку осваивать бюджет.
Анюта
Да им всем плевать на наши стоны, не царское это дело читать наши комменты. Одного назначили, другого "выбрали", они ничего не боятся, а мы все молчим и молчим. Только в ор тоже не верится, к мерии не пустят, а значит все ок!
Бывалый
Капля камень точит. Авось дойдет.
6 ПАТП при социализме и два трампарка не могли решить проблему пассажирских перевозок в Ульяновске. А денег вкладывалось не меряно – плановая система. КПСС!!!! Только и она рухнула. в 90 -е годы ужас гулял по дорогам города. Трамвай, как виноградная гроздь был увешан людьми. Любая рухлядь считалась за счастье если она ехала на работу. Тут и пришел частник. Военный, инженер, слесарь с УАЗа…( все по большей мере безработные) купили автобусы , сели за руль. За 3 года проблема была решена. Стабильно работал транспорта лет 5. Но тут проснулось государство с аппетитами – плати за лицензию , страховку, тех осмотр, транспортный налог, "дорожный сбор ГИБДД"…. А сверху падающие цены на все!!!! За 10 лет цена билета увеличилась в 2 раза а затраты (цены на все) в 15 раз.
Вы притчу о цыгане слышали? Он на лошади экономил, так она и околела через две недели. Это о нас притча.
Хороший автомобиль, качественный бензин, ровная дорога, квалифицированный водитель и т.д. должны при стабильных расходах стоить столько, сколько они стоят! Вы не возьмете с полки пирожок который туда не положили. Ну суйте Ваш длинный и необразованный нос интернет оппоненты (студенты, преподаватели, инженеры???) в виртуально – социальные отрасли. Вас там имеют по многу раз говоря о социальном общественном транспорте. О том, что ктото сверху все легулируется.
Вот Они проснулись после нового 2011 года, а цены на бензин, соляру и ЖКХ убежали далеко вперед. Им вы Им тоже можете гневно сказать- КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!!!
Да, и бросить в спину дорогой картошкой. Вот я какой герой. Блин.
Сидоренко
Ульяновское территориальное объединение работодателей "Наш город". Председатель Совета Директоров – Сидоренко Виктор Михайлович к Вашим услугам.
В рамках приличий, правил и компетентности открыт для общения. Если сложится конструктивный диалог, то выйдем на БЛОГ.
С уважением, Ваш NG73@mail.ru
Георгий Кузнецов
Виктор Михайлович, полчаса назад пытался реально поговорить с хозяйкой 38-го маршрута, госпожой Салюковой. Честно, по телефону, объяснив ей свою должность (журналист) и все прочие претензии. Пытался договориться о встрече завтра. В ответ: условно, говоря, посыл на… . Перезваниваю через три минуты – трубку берет не представившийся человек и намекает, что лучше бы мне больше не звонить…
У вас есть вопросы? У меня – много. Но задавать я их буду другим людям.
С.В.М.
Кузнецову. Прошу прощения за… Виновные будут наказаны, в т.ч. Марина Валерьяновна Салюкова.
товарищи, имхо,
полагаю, разговор об убыточности маршруток – разговор для малолетних: были бы уьоточны – не работали бы. более того, полагаю, рентабельность нынешнего автотранспорта малой вместимости при 13 рублей/поездка 1 человека достигает 400%. при том, что цена поездки будет установлена, скажем, в 6 руб/поездка рентабельность составит 50%. аргументы директората во главе с г-ном Сидоренко Виктором Михайловичем, мягко говоря, несостоятельны. это – перове.
второе. похоже, цены опять повышаются только из-за того, что с 1 апреля будет повышение на 10,27% социальной пенсии – домохозяйкам, бомжам, инвалидам, сиротам и подобным. Вот хозяева маршрутов и решили подсуетиться. сказано к тому же, что если инфляция в россии окажется больше 6% за последние месяцы, то повысят и трудовую пенсию. инфляция, как бы ее росстат ни рисовал около 4%, давно реально раз в 10 выше – цены на продукты, услуги и проч. увеличились в среднем с прошлого года процентов на 40-50. значит, повышение трудовой пенсии тоже вероятно. вот господа сидоренки и компания и вытаскивают у стариков и инвалидов их денежки в свои карманы.
пора вообще пересаживаться на муниципальный транспорт, он вполне себя окупит и работников там мордовать не будут – государство строго следит за исполнением кодекса о труде. А вся Сидоренковская компания только тень на плетень наводит.
Кар
Смело товарищи нога в ногу, нога в ногу .. на говно. Легкое передергивание и КПСС всегда права.
Каги-Каре
Вы с говна то чаще на говно перебирайтесь. С большой кучи на маленькую. Глядишь, и по земле научитись ходить, как все. А то совсем разжирели, на говне то сидючи. Не то придут дрессирофщики и в клетку защелкнут. Будете в ней на жордочке арии раскаркивать.Типа "группа "Комбинация" – "Бухгалтер"
http://www.youtube.com/watch?v=Q38UJPLIqks
Справорос Сидоренко
хочет пополнить тощую казну партейки Харлова за счёт карманов горожан. Прошлые выборы в Киндяковке продул, выйдя на то ли на третье, то ли четвёртое место, а в этот раз с более мощными ресурсами рвётся куда-нибудь да пробраться на седьмом десятке лет.
Пассажир
Никто бы не ругал частных перевозчиков, если они хоть чуть-чуть задумывались о людях, а ни только как урвать по-больше. Ради бога пусть работают и зарабатывают. Но я хочу за свои деньги иметь гарантию, что смогу уехать в любое время в теплом чистом транспорте, управляемым водителем, а ни бомжом-шумаХЕРом. Лично мне по барабану – кто будет оказывать мне эти услуги.
Mickey
Great hammer of Thor, that is poewruflly helpful!
В ответ на повышение цен за проезд
Ответ казаков турецкому султану на предложение сдаться (исторический памятник 17 веку) http://ru.wikipedia.org/wiki/Запорожская_С….D0.B5.D0.BA.29 :
«Ти, султан, чорт турецький, і проклятого чорта брат і товарищ, самого Люцеперя секретарь. Який ти в черта лыцарь, коли голою сракою іжака не вб’еш. Чорт высирае, а твое військо пожирае. Не будеш ти, сукин ти сину, синів христіянських під собой мати, твойого війска мы не боімось, землею і водою будем биться з тобою, распрости твою мать. Вавилоньський ти кухарь, Макидоньский колесник, Іерусалимський бравирник, Александрійський козолуп, Великого и Малого Египта свинарь, Армянська злодиюка, Татарський сагайдак, Каменецкий кат, у всього світу і підсвіту блазень, самого гаспида внук и нашого х… крюк. Свиняча ты морда, кобыляча срака, різницька собака, нехрещений лоб, мать твою… От так тобі запорожці висказали, плюгавче. Не будешь ти і свиней христіанских пасти. Теперь кончаемо, бо числа не знаемо і календаря не маемо, місяц у небі, год у книзя, а день такий у нас, який і у Вас, за це поцелуй в сраку нас! Підписали: кошевой атаман Иван Сирко зо всім кошем Запорожськім».
Запорожцам лучше с донскими казаками дружить и цен, куме, не задирати )
предлагаем компромисс
на трамвай – 6 рублей, на все виды автобусов – 10 рублей.
Carley
Hats off to whoeevr wrote this up and posted it.