Все новые темы и разработки на Ульяновском автозаводе закрыты: проще говоря, здесь продолжат выпускать имеющиеся модели, а когда те окончательно перестанут быть нужными рынку, УАЗ закроется. Во всяком случае, именно такой вывод напрашивается из интервью генерального директора ООО «УАЗ» Адиля Ширинова. Об этом пишет информационно-аналитический портал «АвтоВзгляд». УАЗ сегодня банально не способен создавать новый продукт: на это нет ни денег, ни компетенций. Именно это прямым текстом заявил во время интернет-конференции издания «Бизнес Online» господин Ширинов. — УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертизы и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия, — поставил крест на марке УАЗ управленец. Кроме того, генеральный директор ООО «УАЗ» заявил, что модернизировать культовую «буханку» никто не планирует. Ей, по словам менеджера, дадут дожить, а затем «позволят естественным путем уйти на покой». Что это значит для предприятия? Пока (это слово г-н Ширинов подчеркивает особенно) завод функционирует, но боссы компаний сейчас раздумывают, «каким образом люди будут иметь возможность работать и развиваться». Наверное, невозможно представить, чтобы нечто подобное заявил глава, например, «Фольксвагена» или «Форда». А руководитель российской компании честно признается, что его подчиненные не способны создать нормальный современный автомобиль. |
|
|
Гость
Вот так же и с Россией! Поколение «эффективных менеджеров» сделало свою работу. Бездарность и импотенция власти- вот итог!
древарх просветлённый
казалась бы — при чём здесь путин ?
народ
да все при том, что профукал он Россию, да где-то есть успехи, но народ вогнал внищету, а значит плохой правитель раз народ бедствует!
Марина ресторан
Закроется завод, каждый рабочий сможет открыть ресторан или бургерную, сможет стать шавермячником!
древарх просветлённый
а может записаться наёмником в сирию или стать уфсиновцем — россия страна возможностей
Николай
Так к этому в бункере и стремятся-половина будет сидеть, а половина охранять. Куканкоды просто очередной шаг к заветной мечте птна
Горожанка.
Будут ходить друг к другу шаурму есть?
Вольдемар
И все сразу станут сытые! А че, пришёл к себе в ресторан и поел на халяву! Гениально же!
узтс
А может и арматуру с завода прихватить , пригодится…
Лол
Думаю, Именно так и будет.
Петр
От вас этого хотят. Никак не дойдёт что ли? Как же круто страна развивается последние 10 лет..
Усатый ульяновец (без усов)
Хрюкаю читая )))
Андрей конкретный
Вы какого года рождения? Вас бы в наше время 90х,не могли бы говорить и даже думать от избытка мужских* любезностей * в вашем прекрасном ротике.
Кулак
В уфсине тоже (опа поверь
А они есть?
Или нам просто неустанно твердят о том, что они имеются?
Михаил
Что то бедствующие на недоедающих не похожи. Корзинки в магазинах битком всякой дрянью как ни посмотришь. Как пенсионера не ограбят так пару миллионов из подушек вынут… Забыли как вообще бе ЗП сидели и думали хоть что то дайте вы же кредит от МВФ получили… Болтуны…
согласен
был полный бардак и бандитизм… А те, кто воровал миллионами и миллиардами, ни с кем не поделятся…
Иван иваныч
Дурень, ты где видел у пенсионеров миллионы под подушкой. По себе людей не судят, миллионер ты наш.
ну, да
ельцин не виновный ни в чем… И придет следующий новый президент и сразу все будет хорошо, да? и ни следующий, ни последующий не будут, видимо по-вашему, так виноваты, как путин… Какой же наивный народ… Смотрите, чтобы как в анекдоте ни случилось – а то была белая полоса, а сейчас все черная…
890
м..дак, а что него промышленность процветала? скорее процветала проституция, которой твоя мамка занималась
Людмила
Народ не бедный не успеют выйти из магазина сразу начинают разворачивать кульки с продуктами пакеты выбрасывают на землю и едят по дороге идёшь как по мусорной свалке ни какой культуры у людей нет а ещё себя бедными считают
Горожанка.
Заводы распродали до Путина. И капитализм захотели до Путина. А УАЗ владельцам не нужен и давно бы от него избавились, если бы не удерживали социальными обязательствами.
Jochan
Выдавливание из страны высококвалифицированных специалистов(учёных, инженеров, врачей и т.д.) путём обесценивания их труда (зарплата, социальный статус и т. п.), ограничение творчества и свободомыслия под лозунгом “эффективных менеджеров”, особенно в погонах, ” что, самый умный что-ли?!” в последние годы достигла апогея! Только они не учли одного. ТВОРЧЕСТВО И РАБСТВО – ПРОЦЕССЫ НЕСОВМЕСТИМЫЕ!!! Результат не заставил себя ждать!
.
И много ли навыдавливали? Успокойтесь уже, уехал ничтожный процент. Большинство сидит на попе ровно, только скандирует “поравалить-поравалить”, но не предпринимает вообще никаких движений в эту сторону. Даже иностранные языки не учат, то есть явно никуда не собираются, а так, чисто потрепаться.
игорь
а много Генри Фордов или Илонов Масков и не бывает.Дурова выдавили.Достаточно таких пару десятков гениальных людей выдавить и страна превратиться в отсталую страну третьего мира
Андрей конкретный
Вы какого года рождения? Вас бы в наше время 90х,не могли бы говорить и даже думать от избытка мужских* любезностей * в вашем прекрасном ротике.
Странник
Ты дибил задрал своими 90-ми уже. Сиди пердун старый спокойно. Всё на рты какие то его тянет.
Я не робот
Или молодые тут читатели-писатели, или не в курсе. В 90-е был АвтоУАЗбанк. И очень он быстро с выгодой для себя обанкротился. Были “вкладные книжки”. Людям типа перечислили зарплату. За ней пошли – а банка нет и денег нет. ДО Путина.
путин-агент ЦРУ
горбачёв ельцин путин=одна ЦРУшная банда. Их задача–развал России,а не её процветание!
Автодром
А , что тут удивительного ? Печальный итог страны , в которой главная национальная идея это коррупция . Уберите это волшебное слово ( в народе откат )из госзаказа на продукцию этого бывшего автогиганта , и он давно бы умер . Тоже ждет и страну , которая без трансформации не выживет . Бездарно потраченные годы на обогащение небольшой кучки патриотов с двойным гражданством . Страна в которой убита медицина и образование ( главный капитал в современном Мире ) , существовать в таких гигантских границах , не сможет .
Михаил
Несёте чушь и про медицину в нашей стране. Просто в нашей медицине работают такие же как вы лентяи и случайные люди. Россия. 10 % на своем месте. А в Вашей любимой Америке скорую вызвать люди не могут. Дорого. А про все остальное лечение вообще лучше промолчать. Поездите по странам потом сравнивайте. Болтуны…
Блл
Так вот и у нас так будет, если не одуматься
Андрей конкретный
Дети или взрослые с мозгами детей. Лишь бы гавкнуть
Отец Михаил
Вы ценник опустите до 700-800 в полном фарше и все ок будет. У патрик 14г. В целом довелен если не считать что там всегда что-то течет и ломается это без офроада. А за 1600000 покупайте его сами.
Это судьба неэффективного производства.
Не можете? Умрите! В США вертолеты Робинсон собирают в ангаре типа гараж. И хорошо собирают. Давайте, обвиняйте Путина, ЕР, кого угодно. Страна двоешников переживает, что лопатой никак не получается бульдозер обогнать? Диктатура пролетариата никогда!!!! паразиты, не сможет сравниться с развитыми системами управления. Смиритесь, дворняжки древархие. Учите детей, иначе и они будут ccaться по подворотням и вякать по ульпрессам.
Тоже самое ждет город, область и страну
Накануне грандиозного шухера народ закроют по кодам , чтобы остатки тырить не мешал.
Всяким дуракам топящим за менеджеров и прочие гаражные примеры предлагаю посмотреть на Китай.
Аграрный 30 лет назад. Вспомнить как вьетнамцы тогда контейнерами везли от нас лясипеды, швецные машинки и прочая.
За 30 лет в РФ можно гордиттся только одним: количеством долларовых миллиардеров
Еленп
Ой и я хочу как в Китае, только нам до Китая, как до Китая! Дициплинировпнный, сплоченныйи народ, власть там далеко не сахар и с гражданами не либеральничает.как сказала власть, так и будет. Нужно прививки все встали и сделали, закрыли город, все сидят и ждут. И мы, такие свободолюбивые со всеми правами!!! Не быть нам как в Китае, никогда со всем этим разбродом и шатанием
Андрей конкретный
Вот,а чем гордиться Усраине твоей любимой. НИЧЕГО У ВАС НЕТ ВЫ ЖЕ ГОЛЫЕЕЕЕЕ ,лижущее всем засранцы.
Владимир II
Ну да, ну да. В России все сплошь криворукие и скудные умом. Поклонник Грефа? Себя то поди считаете носителем высшего разума? АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ производят машины которые покупают и будут покупать. По многим причинам. При том, что качество авто отвратительное. Но! Это работники ВАЗа виноваты что на убогие внешне машины ставят моторы прошлого века, работники ВАЗа и УАЗа виноваты что на производство идёт металл как с помойки? И многое, многое в том же духе. Порядок на производстве навести очень легко, вот только хозяевам это не надо. И это главное. Всем хозяевам – от большого Вовы до магагеров УАЗА. А уж этому «руководителю» УАЗа вообще на завод нас@ать. Ему поставили задачу рулить заводом так, чтобы завод тихо умер – вот он и рулит. Главное чтобы процесс шёл медленно, чтобы народ думал только о выживании в прямом смысле, не допуская социального взрыва. А там глядишь заметят и заберут в думу. У нас одного такого туды уже забрали….
Тебе так и сказали,
Производство – неэффективное. Ищи причины в прошлом. Там, где люди стремятся поднять уровень, они его поднимают. А здесь одно нытье и поиск врагов. Ищите дальше.
Поклоннику Грефа и Чубайса
Греф рекордную прибыль считает – всё РФ в кредитах по-уши(ставка одна из самых высоких в мире)
А невидимая рука рынка,проповеданная Чубайсом ни х.на в России не заработала,-в итоге чтобы что то произвести в РФ нужное, опять дают едроссовским олигархам субсидий из бюджета(хоть в промышленности хоть в сельском хозяйстве).Ну и для чего было советскую систему через колено ломать?
Царский советник
Сыщик первого класса. Спроси у своего друга директора, где одноразовые перчатки для рабочих завода)) Шлюхи. Даже простые вещи организовать не смогли, зато сэкономили в малом, мерьтесь теперь на улпрессе членами, ибо сэкономив на малом, руководство завода угробило стратегию.
Симбирянин
“Невидимая рука рынка” в России
не заработала потому, что в России так и не появился свободный рынок.Отсутствует конкурентная среда.Монополизм, коррупция, бюрократия – наше фсё.
Сергей
Если тебе скажут на работе: а давай ты работать будешь больше и лучше, но зарплату мы тебе уменьшим! Будешь работать? Нет! Потому что коммунизм закончился! А зря! Этого манагера давно к стенке как расхитителя социалистической собственности и врага народа к стенке поставили! С конфискацией и ссылкой всех его вы***ков в сибирь!
Грустно
И какие же причины нам искать в прошлом? В советском прошлом завод выпускал 140 тысяч единиц техники в год и обеспечивал не только всю страну, но и многие другие в Азии, Африке и Латинской Америке. На заводе работало 35 тысяч человек (а иногда численность доходила до 40000), была дикая потребность в кадрах, поэтому привлекали “химиков” и вьетнамцев. Даже в страшные 90-е завод благополучно работал и стабильно платил рабочим хорошую зарплату, в то время как весь город сидет голодным и на “бартере”. Эх, если бы тогда заглянули в светлое будущее! При эффективном менеджере Ширинове на заводе осталось 5 тысяч человек и он выпускает 40 тыс. машин в год. Зарплаты рабочих упали до уровня уборщиков, это просто издевательство! Более того, часть персонала на УАЗ теперь принимает не собственный отдел кадров, а направляет аутстаффинговая компания из Татарстана. Это надо же додуматься до такой “эффективной” схемы трудоустройства, когда прямая выплата зарплаты своим работникам стала менее выгодной, чем перекуп через третьи руки, получающие дополнительную прибыль!
Америка с тобой не согласится
Не так давно США подтвердили статус России как страны с рыночной экономикой.
Вот только про 90-е не надо!!!
Сначала платили, потом организовали свой банк, потом деньги умыкнули, потом по полгода не платили!!!
Скептик
Смело ты про презика нашего)
Алекс .Пермь
У нас точно такая же ситуация на Мотовилихинский заводах.
Рулят дебилы.Зовод по тихому разваливают , люди работают сутками, нет квалифицированных кадров,зарплаты копеечные,только на выживание,в общем бардак,как по всей России,за державу обидно,за наших погибших дедов и бабушек,все профукали за ипотеки и кредиты.
древарх просветлённый
почему же тогда путинисты не собирают на заводе самолёты и вертолёты для малой авиации? (L410 не нужно приводить в пример)
С тобой говорить, помоечник,
Не отмыться гептилом.
Умываться ядовитым веществом
Это так по….
Любит он инкогнито своим оппонентам такое устраивать
ПутоБОТу
;)
Эффективному менеджеру
Нехилый гараж…)))
Более 80 % деталей на заводе Robinson Helicopters производятся в Торрансе. Это существенно отличает этот завод от других вертолетостроительных концернов. Детали сторонних производителей включают в себя двигатели, авионику, мягкие топливные баки из резины и детали из стекловолокна (панели нижней передней части фюзеляжа, крыши и измерительные приборы).
https://vk.com/video271051082_456239048?list=99f8cc88b4fb5bf999
Царский советник
Смешно. Убогий.
Ринат
Ты что такой борзый нализал наверное до должности пупырышка на небольшой шишечке и уже гонора больше чем у чиновника
анттисоветчику и русофобу
“народ не тот”? ;) Ну=-ну!)
Неа
Ширинкин хитрый барыга.Заныл спецом,чтоб денег дали.
Ого
КАМАЗ сохранили и приумножили …а этот го*нюк угробил все окончательно
Гость
Камаз давно в альянс с мерседесом работает. Ваз это Дачия с шильдиком Лады. И если прочесть оригинал не задницей а с умом, то становится понятно, что производят 40 тысяч сейчас и будут пока берут, но единственный путь для УАЗа это альянс с кем то. Пусть даже и с китайцами.
Гость
Ширинов из похоронной команды, заводы хоронит. Завод Форд в Татарстане при нем накрылся. Его сразу на УАЗ отправили.
КамАЗ под “Ростехом” в госкорпорации. Ростех ранее посмотрел производство УАЗ, видимо ужаснулся и не взял под свое крыло. Уехали далее ДААЗ осматривать. Как там результат не знаю.
Отец Михаил
Вы цену сделайте адекватно 700000 в полном фарше и все ок будет. Машина с завода идет с браком проводки и других агрегатов. Покраска и качество металла на высоте, если не сделал доп антикор то через год у вас будут дырки в районе задних арок. Косяков очень много и цена 1.6млн.р. за что?
Ооо
Как ты ее сделаешь?! Когда фарш нынче очень дорогой
Петр
– Может сделаете новую машину?
– Нет.
– А может тогда старое обновите?
– Нет.
– Тогда ведь брать не чего не будут..
– Ну и закроемся нафиг тогда!!
Классное рассуждение.
Патриоту оцинковку , лучше проводку, исправить косяки по движку.
Хантеру другие сидения, оцинковку, пластиковую панель приборов и пластиковые дверные карты. Хотя-бы!
Гость
Руководитель российской компании должен признаться, что хапая деньги он не умел руководить производством. Нажрался?
Мдя
Картина Репина,приплыли.
стратегия-2030
я вас предупреждал ?
а вы бухтели – город не умрет, хоть 300 тысяч в нем останется, поселок городского типа и т.д.
НЕТ
ГОРОД, КОТОРЫМ РУКОВОДЯТ ГОПНИКИ, ВЫЖИТЬ В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ
никаких кремниевых долин в городе пацанских парковок не может быть
Ага
А наши областные журналисты вовсю обсуждают проблему ресторанов. Тут целое крупные предприятия на волоске висит, а у них проблемы – как бы выжить ресторанному бизнесу.
Для справки диванным злыдням
На УАЗ работает 8,9 тысяч человек и их дотирует государство!
В ресторации региона занято более 10 тысяч человек и их ни кто не дотирует!
Куда пойдут все Повара официанты разного ранга менеджеры, Ваш регион и так помойка и все вокруг Вас, кто с ваших слов, «рестораторы», они не бросили регион работают в спартанских условиях, не туристов, не культуры?! Но есть достойные заведения и многие месяц через месяц в минус, жертвуя капитал сторонних бизнесов, где то же люди, продолжают работать.
Просто зависит и злость все что есть в Ульяновске, 73 регион самый злой и ненавистный как ко всем так и к самим себе!
Предыдущыму
Не мы такие, жизнь такая.
Поехавший
Так наxpeнa эти рестораны нужны будут, если всё производство убить? Кто к вам кушоц ходить будет и на какие шиши? 10000 человек в ресторации, то есть только по ресторанам столько народу работает? Или в эту цифру включили всех подряд, кто жратву готовую продаёт?
Ежову
Можно список ресторанов не работает 10000 человек и выписку из налоговой, что они платят налоги!
Вдумайтесь в цыфру 10000 человек, вот я лично не могу представить где эти люди работают или очередные цыфри с потолка, что показать свою значимость?
Что-то вонючей Самарой запахло от ваших слов
Обычно только там отзываются о нашем регионе как о “помойке”
Точно!
самарское гоvно ещё с 2004 тут воду портит. Парашники переименованные
Дулин Иван
Количество работников связанных с деятельностью УАЗ гораздо больше. Это сам УАЗ Дочерние компании Поставщики комплектующих, материалов и т.д. (а их немало) компании сбыта продукции.
Если УАЗ совсем угробят (что подтверждает сам директор) тогда очень много народа без работы останутся.
Акуле
Вспомни, как ты 12 – 13 лет назад обворовывал госбюджет и на какие барыши приобрёл первый общепит.
Не ной здесь перед ненавистными к бюджетным ворюгам.
Длл
Ага, тоже обратил внимание. Кому спёрлись эти рестораны. В области производств-то толком не осталось.
Коля
“Умирайте и вымирайте!” – девиз бункерного госдеда…
Директор
Дохозяйствовались! Таких руководителей в шею гнать надо! Только распродавать да воровать умеют!
ПЛ
Сейчас Егоров расскажет, что нам выгодней закрыть УАЗ, сдать станки в чермет, а на месте завода построить человейников и торговых центров. Идет уничтожение страны, все по плану
Скажем
большое спасибо за содействие закрытию завода СИМу.
древарх просветлённый
наверняка всех работяг шмурдяком жахнули — под угрозой увольнения.
Жители
епрст, это сколько безработных будет….снова бандтизм будет….да уж…привет 90-ые
Чумотарин
Срок дожития: Будем честными и признаемся себе, России осталось недолго.
Аминь
древарх просветлённый
россия будет всегда.пережили печенегов,переживём и путина.
Дед
Вот только – какой ценой..
Гость
Морозов Третьяк и Кононов не дадут закрыться заводу! Они просто ещё не знают эту новость. Вот узнают, приедут сюда поднимут этот вопрос и всё решится.
Серега
Я голосовал за Кононова, он в листовке обещал построить цирковое училище, когда оно будет и где? Или опять обманул?
Серёге
У нас своих клоунов девать!
ржунимагу!
и будет клюшки выпускать, да?
Федор Затылкин
И в бане парить)))
И сделают из завода обещанный цирк.
А заводчан научат на велосипедах кататься на потеху народу. Хоть какая-то польза от них будет
А
Напрашивается риторический вопрос:куда подевались “компетенции”. И уже серьезно: в России практически не осталось собственных марок автомобилей. При нормальном руководстве заводами реально разрабатывать новые модели собственных автомобилей. Но ведь для эффективного менеджмента главное не вложиться в производство, а выжать из него последнее и пойти дальше, оставляя за собой выжженную землю
Собственных марок было
Условно собственных, стыренных у немцев и амнрикосов. Но вот Фиат в 1971 году почему – то сразу поставил их на свое место. Совок не в состоянии конкурировать. Неужели не понятно?
Совковому кретину
Именно поэтому он выиграл в самой масштабной и жестокой на текущей момент войне против экономик объединенной Европы, восстановился в рекордные сроки, покорил космос, был социальным государством, на которое равнялся волей-неволей весь мир. Победил нищету, голод и болезни. Неграмотность. Имел одно из лучших высших и лучшее среднее образование в мире.
Выиграл мой погибший дед
И еще 20 миллионов, когда поняли, что жизни не бкдет, если не умереть. Вам, поганцам, этого не понять. Как не понять, почему же такой великий строй так бездарно скончался. Повторю для тугодумов: есть такие заведомо определённые концовки. Агония разная, а конец – один. И УАЗ тому еще один скучный пример.
Как бы
Не скончался”, а Скончали,те кому это было выгодно.При желании в нашей стране при любом строе можно выпускать любую продукцию,вспомнить хотя бы многоразовый “Буран” НПО “Энергия”.При современной идеологии под названием Крысятничество великие проекты увы не возможны.
Дурак ты
Безмозглый. Им и помрешь. Повторяешь одно и тоже, попугай, а разобраться и понять не хватает.
Одна Москва перестроенная за 10 лет
И восстановленная армия тебя затыкают прокладкой. Остальное даже перечислять лень для идиотов.
?
А по теме что можешь сказать?
Это и есть по теме.
У тебя мозг известкован, как у Ленина?
Ха
Лада – копейка вполне себе была конкурентноспособна Фиату. Более того – Лада этот спор выиграла. А ты продолжай верить, что ссср кроме калош ничего немог делать.
Дурачку Улпрессы
Копеечка и есть Фиат 125. Ты настолько туп, что не выделяешься из остальных.
так кто мешает?
давайте по лицензии Гелендвагены производить – в чем проблема? Люди работают, деньги есть, значит, будет развиваться и сфера услуг
И остальные подтянулись вместе с главредом
Дятлы, дятлы и есть. Судьба ваша печальна, двоешники
Дурачку
Глупый. Копейка это не Фиат. Она делалась по Фиатовской лицензии, но в ней было много своего. В итоге она стала более конкурентноспособнее на фоне фиата! Учи матчасть и верь в Родину!
Идиот ты, мамино счастье.
Пиши книгу: “Советы дурака”. Как ты живёшь вообще среди людей, невежа наглая и сверхтупая?
Якобы умному
Копейка- это модернизированный фиат, который к тому времени в Италии сняли с производства. И когда в СССР выпустили копейку, на ФИАТе в Италии выпускали уже более современную модель. Откуда вы вылезаете дурные неучи? “Лада спор выиграла”. У кого???
Ты может заткнешься, знаток?
Я там работал в 71. Была одна своя деталь – эмблема АвтоВАЗа. Чтоб ты знал, мальчик, был куплен завод целиком, а не лицензия. Откуда вас так много, наглецов?
Лл
Из кальянных повылазили, тяжелее сигаретного бычка ничего в жизни не держали
Тихий ужас!
Просто руководитель слабый! Вот и весь ответ! Рыба гниет с головы! Посадят руководить ничего не умеющих родственников, вот результат!
Нет
Слов. Загубить такой завод, и ведь авто хорошее и нужное, все высосали, распродали, вот это эффект менеджеры? И с восторгом сообщает. Кто покупать то будет ваши дома? Если только чурб..ю за так будете раздавать. Боль….
Это наследство совка
И как остальной совок, не имеет шансов в развитом мире. Примите как данность и ищите варианты.
Обрыган
Машины хорошие? Нужные? Ну-ну. Этот специнструмент хорош только своей ценой и относительной ремонтопригодностью на фоне конкурентов. Заняли узкую нишу, защитились протекционизмом и сидели все время чего-то ждали.
Рамные внедорожники это очень сильно специализированный автомобиль, нужный не всем и не всегда. Понятно что бессмысленно вкладывать в разработку новой модели кучу денег, с учетом продаж придется или цену взвинчивать (из-за чего все взвоют и перестанут покупать), или просто деньги уйдут в огромную дыру (а в нашем мире главное денег заработать, а на побочные эффекты типа обеспечения людей работой, опытом проектирования, страну высокотехнологичным производством и т.д. пофиг).
В мире сейчас популярны кроссоверы, в нашей стране особо популярны городские компактные кроссоверы (типа дастера, каптюра, крета). Почему не велись и не ведутся работы в этом направлении? Почему государство отмалчивается в стороне? Вопросов как обычно больше чем ответов
А
В принципе в чем проблема: можно разработать и кроссовер под маркой УАЗа, было бы кому. Ведь высококлассные конструкторы у нас были когда-то
ржунимагу!
ага, лет 40 назад!
.
https://youtu.be/n_uDtmF-GVU
уже
давно ,при каком проценте отечественных комплектующих можно и нужно обзывать машину гордым именем “патриот”?оно отверточное производство по факту и напомните, когда закрыли т.н. “экспериментальный цех” и продали испытательный центр? вот собственно в тот момент и надо было плакать и рыдать, а не сейчас.а еще на уровне далекого 2008-2009го годов шла “оптимизация производства- в смысле менялись марки металла и прочностные характеристики, в духе сокращения касаний контактной сварки на условный погонный метр шва корпуса
древарх просветлённый
а может это хитрый маркетинговый ход? что бы все кинулись раскупить уазики напоследок
ватник
то ли еще будет,главное чтобы не было войны
Ватнику
А она будет
.
самая главная война против вас уже идет – это гиперинфляция на пустом месте. можете не слушать сказки пропа**ндонов, что она импортируется с запада (розничная инфляция там как минимум на порядок а в некоторых случаях на два меньше чем в рф). это результат олигополизации, путинских антисанкций и огосударствления экономики
Не будет
Точно говорю
Игорь
Беда в том что этот руководитель не верит не в себя ни в своих людей,в подчинении тысячи людейи я уверен что среди них очень много умных и прогрессивных людей,просто управлением и ответственностью делится,а если не тянешь уступать место
Alex
Поймите, что он людей, которые занимались новыми разработками, сократил, на ноль помножил.
И что?
Они могли бы заниматься ещё сто лет. С тем же успехом. Пока нужен Хантер, надо делать Хантер. Удешевлять. Кончится потребность- научилась собирать немцев, как другие делают. Это экономика. Элементарно.
Alex
Так продаться давно надо было тем же немцам. АвтоВАЗ продался и хоть как-то развивается.
.
в 1995 году лежанкину мерс предлагал
посчитали, что хотят купить для последующего уничтожения конкурента и переговоры прервали
Грустно
А итого тот же, только уничтожили уже свои. Хотя какие они свои?
Гражданин
Чего это его на честность пробило вдруг? Такие дело обычно тишину любят. Может, хочет с государства бабла стрясти? Можно, только тогда пусть завод отдают.
удмуртский ёж
страна должна знать своих героев.
швецов – выкормыш мордашова
Тт
Братух, жена Швецова имеет фамилию девичью Христенко. Папа у неё Христенко Виктор Борисович, а жена Папы – Голикова Татьяна Алексеевна.
папа на работе
третьяк-наше все
Марселос Уоллес
Все правильно он говорит.О каких новых моделях может идти речь,когда во всем мире автопроизводители вкладываются в развитие электротранспорта.А у нас минпромпромторг предложил увеличить утилизационный сбор на электромобили в 25 раз со след.года.Дебилы,бл…
Жорик Вартанов
Он бы, этот Ширинов, лучше бы честно признался, что последние годы он только и занимался тем, что гробил завод и подводил к закрытию. Для этого он видимо и был поставлен Швецовым. Всё это не сейчас случилось, а является результатом их руководства последние годы.
Ошибаетесь
Не последние, а с 2003, когда москвичи решили отнять УАЗ у Мордашова. Приехали столичные эффективные манагеры и начали “оптимизацию”, как правильно сказали выше.
Сергей
Как работает “либеральная” пропаганда? ЮКОС, стоимостью в 50 млрд.долл.США, за три оппозиционные копейки в бюджет РФ – величайшее достижение “либеральной” власти во имя радости россиян. А тут берётся какое-то интервью, ничего из интервью не приводится, но делается вывод,что “такой вывод напрашивается…” И тут же солдатня “либерального” толка начинает пукать))) Смешные и драные маргиналы, заботящиеся за гранты США о россиянах в коментах))
древарх просветлённый
а как заботится о россиянах патриот путин ?
Усатому
так путин–самоглавный либераст”!
Гость
На сайте:- закрытие ресторанов в главном блоке обсуждения!
– закрытие УАЗа в новостном блоке среди прочих)
Пятая автоколонна
1. УАЗ выпускает по 20 тыщ “авто” в год. О какой окупаемости новых моделей (или хотя бы старых) можно вести речь при таких тиражах?
2. Кто орёт о патриотизме, шаг вперёд. Продаёте свои иномарки и покупаете УАЗ. Что, не нравится? Там то не это, то не сё? Так все так и рассуждают, и в итоге КОМУ завод должен продавать свои машины? Посмотрите на рожу в зеркале и вы увидите того, кто и виновен в закрытии отечественных заводов электроники и авто!
3. Кто орал “крымнашнамкрышмногоходовочкавсехпереиграл”, шаг вперёд. Партнером УАЗ-Соллерс был мириканский бездуховный Форд, который вообще свернул всё в России после 2014. Кто будет вкладывать в модернизацию завода? Скинетесь?
4. “Наверное, невозможно представить, чтобы нечто подобное заявил глава, например, «Фольксвагена» или «Форда»” – Фольксваген в ужасный кризисный 2020 продал 9 305 400 авто. Надо полагать, у них есть средства на оплату современного оборудования, на заказы у инжениринговых фирм новых разработок. Но жертвы лучшего в мире образования сравнивают заводик с 20 000 годового выпуска и 9 305 400. Даже если сюда вложить миллиарды, с ТАКИМИ “мозгами” это обречено на “как всегда”.
Пятой
Вся суть в том, что менеджеры обязаны были это предвидеть.
Посмотри на роду в зеркале и ты увидишь идиота.
справедливый злодей
Золотые слова, сказано идеально
справедливый злодей
Золотые слова, сказано идеально
Все суть – бутафория
“Патриоты” лепят наклейки можем “повторить” на немецкие авто, “патриоты” кто не может себе позволить ауди лепят это же самое на корейские или китайские марки, “патриоты” покрупнее живут и учат детей в странах-“врагах”, особо визгливые там подданство али гражданство имеют, главный “патриот” спит и видит чтобы от страны осталась пара газовых месторождений да опричники, следящие за тем абы чаво с трубой не произошло (затtм и убивается малый предприниматель в зародыше – нужны только сверхбогатые в доле и свербедные но скрепные).
Никому не нужен ни УАЗ, ни город, ни область, ни страна. Самое гнилое поколение позднесовочно-перестроечных гомункулов пожинает свои плоды, а 1/6 суши просто брошена.
УАЗ не жалко – он обьективно нужен был пока из металла хорошего собирался да стоил дешево, а вот за электронику обидно, были иллюзии что тут сможем, но кажись Эльбрус все-таки похоронят (хотя микроархитектура своя, не зависит ни от Intel, ни от ARM)
.
никакой своей электроники в рф нет
Это
Смотря что ты понимаешь под “своя электроника” – конкретизируй
.
нет производства
то, что спроектировано, производится за пределами страны
Ну есть кое-что
https://mikron.ru/
.
не свое
куплено под ключ
Рассуждаешь хорошо но есть одно но
Ну вот допустим я простой обыватель (и возможно даже больной патриотизмом так что бы честно заработанные деньги переплатить за то чтобы с них копеечка упала родной промышленности) – где мне в магазине электроники купить отечественную продукцию? Одежду или обувь – не вопрос, идешь в Марафон, покупаешь Podio и носишь, в Гулливере я даже могу купить шоколадку родных краев (отдав за нее 100 руб. вместо 40-60 в КБ за продукцию какого-то пищевого гиганта (и неважно что она делается в РФ). Мебель и утварь домашнюю я закажу в Икее, где большая часть позиций производится в подмосковье). Стройматериалы тоже с вероятностью 99% будут отечественные (но есть одно большое но – что-то отечественного электроинструмента я не вижу, а фанеру делать ума много не надо)
А с электроникой-то как быть – я виноват в том что не покупаю товар которого нет на прилавках?
Шататель скреп
С электроникой справились до вас. Но возродить её несложно. Нужно всего-навсего писать в министерство электронной промышленности или как оно там сейчас называется: хочу купить отечественный телевизор, готов платить в 3-5 раз дороже, импортный не буду брать ни за что, прошу считать моё письмо предзаказом. Параллельно жалобы тов. Путину, что министерство бездействует в интересах иностранных разведок. Когда таких наберутся тысячи, естественно, откроют местное производство, сначала отвёртка, потом более самостоятельное. А если таких желающих нет, то нет и производства, остается читать высеры здешних идиотов, которые пишут “при савке такого не было”, “либирасы разоряют заводы”, и при этом сами ездят на иномарках!
Гость
УАЗ 20 тысяч только “буханок” в год продаёт, плюс ещё столько же патриотов
Гость
Продаёт? Ты посмотри состав продаж уаза-там половина корпоративных продаж, читай распило-откат.
Жилец
ну и славно
Кладущий ер на ЕР
Моторный на подходе. Затем авиаствр. И все приплыли к обрыву. Это все благодаря Пжив.
Из недавнего…
ВВП и Греф обсуждают рекордную прибыль Сбербанка…
вопрос
А индекс промышленного производства в 124,6% так и останется числиться за министерством промышленности? Когда Владимир Владимирович оторвал ручку у дверки “УАЗ” это был знак, что заводу пипец.
Виспер
в странах 3 мира не должно быть средств передела
только ресурсы на экспорт и скрепы
Ха!
Зато недавно хвалились, сколько диванов делают! Диваны, похоже, важнее.
Истина
Если молодой и талантливый специалист начинает развить в больших российских компаниях продукт, 70 летние директора сильно пугаются, понимая , что их выкинут и тут же он становится дерьмом. У молодых талантов два пути- рискованный , в бизнес и стабильный за кардон.
Гость
Зачем эти рассуждения? Целенаправленно уничтожают заводы и фабрики по всей России. И наш Уаз не исключение. Последнее градообращующее предприятие развалили. Вопрос, а что дальше? Где работать людям?? В тик-токе? Блогерами? Деливериклаб? Будем колонией, будем убирать бамбук! Зачем нам плохой Уазик выпускать, на который до сих пор эксплуатируется и ремонтируетс в любой подворотне? Нам не надо….
Элита
Как-то одна “светская львица” сказала – уберите этот хлам, чермет с дорог, дайте людям на дорогих авто ездить без пробок. Ну вот, желание львицы исполняется, зелёный свет, пидаль в пол, скорость 250 км/ч, на дорогах только элита…
вся
ваша элита из подвотни. Питерской. Элиту вы начали зачищать в 2017-ом.
М
И вот после таких новостей, что даже завод вытянуть не могут мы должны прививаться ещё?? Тут автомобиль изобрести не могут, а вакцину значит и подавно. Последнее время ничего хорошего в стране вообще не делается. Безработица, отсутствие развития науки и производств. Я не верю что в нашем государстве создали такую хорошую вакцину и честно говоря не понимаю почему вдруг наше правительство так вдруг стало резко о нас заботиться,.
.
они не могут произвести даже инсулин внутри страны должного качества
а тот шмурдяк, который они “изобрели”, предназначен для уничтожения слабых – он вызывает тромбозы и от него мрут как мухи
Обрыган
Я вам секрет открою, сейчас мало кто своими силами автомобиль разрабатывает. Дорого это очень. Все производители так или иначе объединяются и кооперируются. Из последнего что помню – альянс ситроен-пежо-опель слился с группой фиат-крайслер. Теперь это по сути один производитель. Мицубиси отошел в Рено-Ниссан, там все будут делать на своей модульной платформе. Вольво отошли китайцам.
МАЗ активно сотрудничает с MAN. КАМАЗ с Мерседесом. Про АвтоТАЗ я молчу.
Если такие производители объединились или были скуплены, то чего ожидать от УАЗа? Другое дело, что резину тянут очень долго и мало что делают. Оснащение патриота автоматом от GM было хорошим шагом, но этого мало.
АУ
Какой управляющий такие и подчиненные. А кто год назад сократил всех инженеров? кто теперь должен создавать новые автомобили, наверное юристы и бухгалтера. Подари завод лучше газу, толку больше будет.
:-/
Может директора поменять – тогда и машины подешевеют (за счёт отказа от импортной электроники, инжекторов, элементов трансмиссии), появится спрос на подешевевшие автомобили), увеличится прибыль, вернутся рабочие места, сохраним градообразующее предприятие. Вообще, пора менять администраторов – засиделись на всех уровнях. А Ширинов даже автомобильного образования не имеет, водительские права наверное у своих в Баку купил… Приехал в Ульяновск – рабочих разогнал, завод загубил, но “сделал” из Роллс-Ройса машинку (с весьма тёмной историей) для президента с производством в Татарстане (с большими дружественными связями с Азербайджаном и Турцией). Все подобные схемы просчитываются “на раз”.
Кстати
На следующий год на механическом заводе грядет большое сокращение штата завод будут банкротить , есть такая информация .
Олег Симбирский
Я не понял, ты о каком конкретно механическом заводе, Первом или Втором???
2-й давно закрыт!
Увы!
Евгений Михайлов
Почитайте внимательно интервью сначала! Никто не говорил о том, что УАЗу осталось недолго. Ширинов говорил, что УАЗ в своей нише останется, и это довольно правильно, потому что рамников сейчас осталось мало.
Гость
Видимо ты не в курсе,что на заводе разогнали угк и угт.Для понимания-разработка новых моделей в принципе не предусмотрена. Как ты думаешь это залог успеха?
Кому они нужны?
За 20 лет ничего нового! Вот когда останется 2000 человек, тогда и УАЗ станет рентабельным. Сравнивают тут с Китаем! Работайте, как китайцы! Срачники, все виноватых ищете!
Обрыган
Почему бы параллельно с рамниками не выпускать что-то более массовое и востребованное?
ржунимагу!
патамушто это сперва надо придумать, а для этого у нас мозгов нет, понимаешь, Шарик?
Обрыган
Да ты чо? В группе ГАЗ тоже нет?
Вообще сейчас 21 век, и не обязательно все с нуля придумывать.
ржунимагу!
чтобы умно слямзить тож мозг нужен, а на УАЗе, похоже, и столько-то нет.
Бездарное руководство угробило такой завод
Никчемные, ничего не могут создать новое, паразитируют на советском наследии уже 30 лет
АУ
Это проблема не только УАЗА, это проблема всей России, когда в управление лезут только звезданутые не понимающие сути, а инженер становится 2 сортом, как медик и учитель. Мы все это наблюдаем в оптимизации медицины и уничтожении образования. Когда было слыхано,чтобы Юристы, маркетологи и т.п правили, они умеют только пи…ь языком и звездить не разбираясь в тонкостях, вот вам и результат. А директору УАЗА надо винить себя, так как он лично виновен в неспособности сохранить инженерный состав, школу передачи опытно-конструкторских наработок еще с советского союза, но это его явно не волновало и не волнует сейчас, главное ведь моржа он китайских запчастей и оборудование в металолом. УАЗ градообразующие предприятие, его надо спасать отбирая у этих чудиков,и лучшее упросить ГАЗ принять дар с определенными условиями.
Патриот80
Руководятел Ширинов, просто его надо сменить, зажрался он и выгорел, нужен молодой, перспективный лидер.
Vladimir
А что скажет по этому поводу товаришь Берия?
Вадим
Заводы им не нужны, зато ГУЛАГ с QR кодами устроить всегда пожалуйста.
Злой сантехник
Цель и была как можно больше выжать,а не вкладывать и развивать.Ничего нового.
Как то вы, помоечные критиканы,
подзабыли, кто спас завод от полного краха. Но по – прежнему мечтаете, что вас всю жизнь будут чужие дяди кормить. Выкупите в зад. В складчину. И руководите тогда со всей пролетарской простотой
По объёму нечистот,
вылитых комментаторами Улпрессы на президента России, можно присудить изданию премию имени Сорреса.
Нееее
Нет, мы Путина любим. Царь хороший- бояре плохие! Путин просто не знает, что наш завод в такой тяжелой ситуации . Вот узнает, и разрулит ситуацию и накажет негодяев. И Поможет людям.
Хаба
Это Вы быстро заметили, неужели больше ничего не смущает?
Вы не смущаете
Вы о**eнeли вконец. Я жду только одного, когда же доблестные органы очнутся и начнут вас сажать.
Горожанка
Ну, что? Умирает область? Сколько людей работало на УАЗе при советской власти? Я ещё десять лет назад говорила власти нужно выбирать: либо строить заводы и восстанавливать колхозы, либо тюрьмы. Как раз половина будет сидеть, половина охранять, лишние вымрут.
Ишмуратик
Очнитесь, какая область, стране плохо, очень плохо.
Горожанка 2
Ну, что? Умирает область? Сколько людей работало на УАЗе при советской власти? Я ещё десять лет назад говорила власти нужно выбирать: либо строить заводы и восстанавливать колхозы, либо тюрьмы. Как раз половина будет сидеть, половина охранять, лишние вымрут.
Горожанка 1
Это в Советском Союзе заводы и колхозы строила власть. Сейчас это делают инвесторы и свои деньги они вкладывают в те проекты, которые приносят им прибыль. Тридцать лет назад нам поменяли социализм на капитализм. Какой строй такая и власть. Убыточный завод частному инвестору не нужен и УАЗ, к сожалению, приговорен.
Света
Самая умная что-ли нашлась?
Schreibikus.
Адиль Ширинов Компания: Соллерс Форд Актуальная должность: Президент и главный исполнительный директор Контактная информация: Биография: В 1990 году окончил Нижегородский институт иностранных языков.
Ну вот ответьте мне пожалуйста на вопрос: как может предаватель иностранных языков руководить промышленным предприятием. У нас в России уже давно заведено, если знаешь английский, то знаешь всё. Хрень полная. Заводом должен руководить производственник, последними нормальными руководителями были Клочай и Юрасов.
Ух
Нормальным был ,Исаев.
Корейские машины можно собирать!
Почему бы и нет. В дополнение к Патриотам и Буханкам.
Профсоюз
А где сплоченный передовой рабочий класс? А где Единая Россия -это ж правящаяпартия
Просто человек
Нужна жёсткая рука в государстве. Жёстко и справедливо руководить государством и к народу повернуться лицом. Поднимать свое производство, промышленность и т.д.а неплисать под дудку заподных пидоров. Жёсткая должна быть внешняя политика, а не этот марионетка Лавров. Нет хозяина в стране нету ребята… Нету!!!
!!!!!!!
Так мы же хотели, как на западе! Чтоб все частное! И вот оно частное. И давно уже, с 90х УАЗ частный.
o!
что за бред? Итак все силовое, все решают силовики
=_=
Улпресса, а что это за загадочные комменты, на которые нельзя отвечать?
Все к тому и шло
Пока шел ельцинский развал, российский автопром намеренно топил запад, чтоб свое продавать. Огромный рынок. Все тут ноющие о нищей России с машинами ведь? И с самолетами то же самое. Подсадили на Боинги, сейчас только какие то подвижки начались. Хотя да, конечно. В подъезде на”ли – Путин виноват.
М
Раз такое дело – пора государству забирать у таких собственников фабрики и заводы. Вообще раньше был государственный. Почему его отдали в частные руки?
балбесы и диванные иксперды из палат психдтспансеров
Как обычно после таких статей в комментах негодуют балбесы и диванные “иксперды” из палат психдтспансеров
Врач психбольницы
Как обычно после таких статей в комментах негодуют балбесы и диванные “иксперды” из палат психдтспансеров
Критик
Обычно врачи психбольниц, тоже со временем становятся психами. Это очевидный факт. А завод погубили только руководители этого предприятия.
=\=
закономерный итог планомерного уничтожения завода со стороны бездарных ничтожеств
Владимир
У всех современных манагеров установка сверху, чтобы сбросить ненужный баласт, чтобы на на всем экономить.
В итоге получается такая картина:
чтобы корову было выгодно держать, ее надо меньше кормить и больше доить..
Ни о какой лоснящейся шерсти этой коровы речи нет… Это просто лишние расходы.
Критик
В первую очередь виноваты владельцы предприятия УАЗ. Х*еновый тот руководитель, который обвиняет во всем подчиненных. Это не руководитель, гнать поганой метлой. Проблема завода в первую очередь плохой менеджмент. А когда руководитель заявляет такие вещи, это он расписался и поставил печать, что он хреновый руководитель. Завод умрет не из-за отсутствия финансирования и отсутствия компетентных подчиненных, а из-за руководителей дегенератов.
Злой россиянин
Блин прочитал вначале УКРПРЕССА, потом присмотрелся, нее вроде ошибся. Читаю комментарии… уфф нее не ошибся.)))
Аксенов Владислав Евгеньевич
Верните УАЗ в лоно государства ,а все управленцы валите восвояси откуда пришли ,все началось с приходом Северстали
Выкупи_!
.
1
Если у “господ Шириновых” не получается руководить автозаводом, может быть получится отлично валить лес в Сибири, например? Или шить рукавицы? Хотя о чем это я…. Это если рабочий накосячит – выгонят с работы, в худшем случае посадят. Эти же новую кормушку найдут, непотопляемые. Подумаешь, завод развалить – когда за это хоть кто-то ответил?
никола18
Интересуюсь , а как , в Уль-ске , струнный транспорт функционирует , и мельницы ветряные ? Молоть , што-ли нечего стало? Или “молотить”? Санатории – профилактории все ли распродали ?
Мурло пролетарское ненасытное и ублюдочное
При совке усиралось за мафон и джинсы. Сейчас имеет недостижимую мечту – Жигули. Но по прежнему срется – никак не имеет яхты и коттеджа. Это вечное.
Это уровень
Путинский эффективных мениджиров! Гордитесь он обо*рался как мог! Единая Россия партия лохов!
ххх
Это эффективные собственники? Или перестаньте кошмарить бизнес? Может быть капитализм, счастье, забибись?
Иполит
А что Ширинов сам может признался в своей несостоятельности, подчинённые не могут создать. Кто-то виновен но только не он, зачем он как руководитель сидит в кресле?
Инженер
Адиля Ширинова-ничего не решает, все его высказывания, его личное мнение не более. Есть Солерс там решают кто и что выпускает!
Михаил
Может виноват не завод, а те кто им руководит?
Взять тот же “Автодом” на шасси УАЗа такие автомобили делает, что сам УАЗ позавидует.
михаилу
Так обо этом и разговор – понабрали верных, а спрашивают как с умных. Эта кадровая политика приводит страну к краху. Во власти блатные, родные и рогаткина. Вот вам и итог.
Бывший заводчанин
Да, а как все начиналось! https://ulpressa.ru/2010/09/11/article130405/
Горожанка 1
Комментарии поражают! Прошло тридцать лет после похорон в стране социализма, а народ все еще верит, что живет при нем!