Правительство Ульяновской области уделяет большое внимание ремонту дорог. В этом году впервые в истории нашего региона нами принято решение направить в развитие дорожной отрасли беспрецедентную сумму – более 4 миллиардов рублей. В эту сумму входят, средства областного, федерального и муниципальных бюджетов, а также кредитные средства».

Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области.

«Губернатор Сергей Морозов поручил Министерству транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области активизировать работу по восстановлению дорожного покрытия после зимнего периода»

Официальный сайт правительства области

«Ни одна дорога не должна остаться без присмотра, за это будут отвечать как местные власти, так и сотрудники правоохранительных органов»

Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области.

«Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. »

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

IMG_8209

Улица Радищева

«Не допускается эксплуатация ИН с отсутствующими отдельными элементами и выступающими или открытыми элементами крепежа.» (ИН – искусственная неровность).

ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие  технические требования. Правила применения»

IMG_8213

Улица Марата

«Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение  транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.»

ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»

IMG_8216

Улица Карла Маркса

«Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см.»

ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»

IMG_8218

Улица Карла Маркса

«Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации для группы дорог Б – Повреждения на  1000 м2 покрытия, м2, не более 1,5 (3,5). Сроки ликвидация повреждений, сут., не более 7″  (В скобках приведены значения повреждений для весеннего периода)

ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»

IMG_8219

Улица Карла Маркса

«Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см»

ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»

«При наращивании дорожного полотна следует применять ремонтную вставку.»

ГОСТ 3634-89. «Люки чугунные для смотровых колодцев»

IMG_8220

Перекресток улиц Карла Маркса и Гончарова

«Ровность покрытия проезжей части должна соответствовать требованиям, приведенным в таблице 2.»

ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»

IMG_8221

IMG_8222

Перекресток улиц Гончарова и Карла Маркса

«Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 град.С, осенью – не ниже 10 град.С; теплых смесей – при температуре не ниже минус 10 град.С.»

«Устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных  асфальтобетонных смесей;  верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 град.С).»

СНиП 3.06.03-85. «Автомобильные дороги. Организация дорожно-строительных работ».

IMG_8210

IMG_8211

IMG_8212

Улица Марата

«При устройстве асфальтобетонных дорожных покрытий боковые грани головок рельсов, пазухи рельсов и скрепления должны быть очищены и смазаны глинобитумной мастикой или битумом.»

«Асфальтобетонное покрытие внутри колеи укладывается в одном уровне с губками рельсов, а с наружной стороны колеи на 8 мм ниже головки рельса.»

СНиП III-39-76. «Трамвайные пути».

«Статья 12.34. Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных  сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати до тридцати инимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц – от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда.»

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.