Она была направлена против продажи алкогольной продукции несовершеннолетним.
Мероприятие проходило с мая по сентябрь 2011 года. В кампании участвовали шесть городов: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Иркутск и Ульяновск.
За это время сотрудниками ульяновской полиции составлен 621 административный протокол за нарушение запрета продажи спиртных и табачных изделий лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
В Ульяновске за 3 летних месяца размещено более 40 плакатов наружной рекламы, на телевидении – 2, в июле-августе около 300 выходов социального ролика.
Также в ходе мероприятия организовывали и проводили рейды по выявлению и привлечению к административной ответственности работников торговли, реализующих алкогольную, пивную и табачную продукцию подросткам.
Временно исполняющий обязанности заместителя начальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по Ульяновской области Эдуард Александрович отметил, что благодаря бдительному контролю полиции за незаконным оборотом алкоголя, в области снизилось количество преступлений, совершенных пьяными подростками.
Дарья ЮДИНА.
Однако
Штрафы и плакаты – это полумеры. Попался на продаже алкоголя и сигарет несовершеннолетним – лишился лицензии. Вот это будет эффективно. Предпринимателю будет выгоднее не нарушать закон. А дети, когда вырастут, скажут спасибо.