В Ульяновске завершился ремонт автомобильных дорог. 27 октября глава города Александр Пинков совершил итоговый объезд основных магистралей и лично проинспектировал качество ремонта. А 29 октября в мэрии подвели итоги дорожных работ 2010 года и наметили планы на 2011 год. Всего за время работ капитально отремонтировали улицы Гончарова, Крымова, Гагарина, Орлова, Репина, Кролюницкого и 7-й Инженерный проезд. С каждым годом автомобилей становится всё больше, поэтому при проведении ремонта на некоторых дорогах увеличили пропускную способность транспорта. Так, при замене бордюрного камня расширили проезжую часть улицы Гончарова на участке от Центробанка до Энгельса, а на улице Гагарина удалось организовать четырёхполосное движение транспорта. По карточному ремонту, при котором используется устойчивый к вибрациям электротранспорта литой асфальтобетон, были отработаны улицы Ефремова и Отрадная (на этих дорогах, кстати, ремонт не производился более 10 лет), а также Маяковского, Некрасова, Центральная, Звёздная, Ленина (в посёлке Белый Ключ) и многие другие. Особое внимание уделили безопасности дорожного движения, на обеспечение которой было выделено более 120 миллионов рублей: на улицах Ульяновска заменили дорожные знаки, нанесли новую разметку, обустроили перильные ограждения для пешеходов. В Новом городе в рамках предвыборных обещаний главы Ульяновска Александра Пин-кова появилось два новых светофора – на перекрёстке проспектов Созидателей и Дружбы Народов, а также Сурова и Авиастроителей. – Это значительно повысило безопасность дорожного движения, – отметил Владимир Цурков, государственный инспектор дорожного движения УГИБДД УВД по Ульяновской области. – С момента появления светофоров на этих перекрёстках не было зафиксировано ни одного ДТП. Несмотря на то, что в 2010 году была проделана колоссальная работа по благоустройству городских улиц, сбавлять темпы мэрия Ульяновска не намерена и в следующем году. Из городского бюджета уже до конца текущего года выделят 30 миллионов рублей на покупку асфальтобетонного завода, который будет производить абсолютно все виды асфальта. По. решению руководства Ульяновска и депутатского корпуса, объёмы финансирования программы «Городские дороги» на 2011 год увеличатся вдвое. – За счёт всех источников финансирования на благоустройство города будет потрачено 1,8 миллиарда рублей, – подчеркнул Александр Пинков. – Вместе с ремонтом дорожного покрытия и заменой бордюрного камня мы будем отрабатывать газоны, тротуары, остановочные павильоны, систему освещения. Кроме того, будут ужесточены сроки и качество выполняемых работ. В 2011 году планируется расширить проспект Нариманова от памятника до улицы Урицкого, капитально отремонтировать улицу Карла Маркса (на участке Советская-Гагарина), Московское шоссе (на участке от Пушкарёвского кольца до улицы Минаева, включая мост через Свия-гу), улицы Советскую и Радищева, включая бульвар Пластова, улицу 12 Сентября (на участке Крымова-Кирова), а также непосредственно саму улицу Кирова с расширением проезжей части до и после путепровода. Также запланирован ремонт Димитровградского шоссе от выезда с нового моста до границ Ульяновска. На карточный ремонт дорог в следующем году выделят 45 миллионов рублей, что в полтора раза больше, чем в 2010 году. – При планировании программы 2011 года мы учли определённые проблемы, с которыми столкнулись в этом году, – рассказал Константин Иваненко, председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии. – Было решено провести большинство конкурсов и аукционов уже в четвёртом квартале текущего года, чтобы победившая подрядная организация за зимний сезон заготовила 9 материалы и технику и уже в апреле 2011 года начала ремонт дорог. Не обойдётся в следующем году и без новшеств. В качестве эксперимента в 2010 году переезд трамвайных путей на Московском шоссе обустроили резиново-кордовыми комплектами. Такая технология обеспечила плавный переезд трамвайных рельсов автомобилями, поэтому в 2011 году на центральных улицах города будет отработано не менее 14 комплектов таких резиново-кордовых переездов. В следующем году будут восстановлены все подземные пешеходные переходы в Заволжье, три из которых отремонтируют ко Дню города, а также благоустроят все автобусные остановки и павильоны на центральных магистралях и транзитных направлениях Ульяновска. К этой работе будут привлечены частные инвестиции. Кстати, положительный опыт в плане привлечения средств бизнеса уже есть: таким образом уже обустроили остановочный комплекс напротив гостиницы «Венец» и вымостили тротуарной плиткой пешеходную часть улицы Карла Маркса от Советской до Гончарова. Алексей СЕРЁГИН Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
УЛЬЯНОВЕЦ
Александру Петровичу Пинкову большое спасибо за ремонт малой дороги вдоль четных домов по улице Минаева. Так держать Петрович.
Фома
И тебе, ульяновец, спасибо!!! За внимание и понимание…. В самом деле, не разрушил же Пинков! И выбор его симпатичен -взял и ЧЕТНУЮ сторону распорядился закатать. Красавчик!
двоешники…
четыре полосы они сделали… да хоть десять… если вся остальная ул. Гончарова осталась по пропускной способности прежней.. они видимо не слышали об "эффекте узкого горлышка", "эффекте узких мест".
Фоме не верующему
"Умные любят учиться, дурак – учить". Смеются, хотя и не все…
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС СОВРАМШИ!
Хотите, я скажу вам правду? Вот она: правды, какой вы ждете, у меня нет. Не спешите торжествовать: ага, мы так и знали! – у вас той самой заветной правды тоже нет. В океане информации, в котором мы всю жизнь тонем, более чем достаточно более-менее точных сведений и достоверных фактов, а вот правды – кот наплакал. Пожалуй, ее вообще в чистом виде нет нигде, кроме как в нашем воображении. Всяк человек ложь, и мы тож.
Эта старая пословица, вобравшая в себя опыт самопознания, горьким корнем уходит в Ветхий Завет, к Псалму115: Я сказал в опрометчивости моей: всякий человек ложь. На эту строку неявно опирается Достоевский, выводя в «Дневнике писателя» выстраданную сентенцию: На земле жить и не лгать невозможно, жизнь и ложь синонимы. Черт ли его поддерживал под локоток, когда он нам вот так, всем своим авторитетом, выписал санкцию на всяческое вранье… Прежде него аксиологическую*) относительность голых фактов констатировал Пушкин: Тьмы низких истин мне дороже Нас возвышающий обман. Тут же Тютчев, отчаявшись высказаться, воскликнул в сердцах: Мысль изреченная есть ложь. Сильно сказал. Так сильно, что никто не обращает внимания, что классик сморозил парадокс. Ведь если ложно всякое высказывание, то и данное тоже неверно. Не так ли?
Теффи
Господин философ! Зачем же Вы публику провинциальную неаккуратно-то так? Обидно. Ложь лжи – рознь. А мы здесь в ней как в океане потонули. Очень хочется кислорода вдохнуть, к поверхности только подплывешь, а тебя бздыньк, копытом опять на дно. Вот ведь незадача-то какая. А тут еще Вы со своим философским обоснованием мирского бытия. Совсем тоскливо чето стало….
Наблюдатель
А где отчет по ремонту дороги в "Белом ключе"??
Там же так "хорошо" дорогу делают….
Поздравляющему
Браво. Отличный пост ни о чем, применим к совершенно любому комментируемому событию. Побольше бы таких ниочемных универсальных комментариев и уровень комментирования на Улпрессе, приблизился бы к заветному высококультурному европейско-столичному уровню.
высококультурному европейско-столичному уровню
философском аспекте категориями модальности являются три вероятные определения статуса всякого события: возможность, действительность, необходимость. А в житейском плане эту проблематику выражает тройка модальных глаголов: могу, хочу, должен. Так вот, – в птице-тройке модальностей, несущих Россию по бездорожью и безвременью, сменился лидер. В традиционной русской упряжке надежный коренник, запряженный в оглобли с дугой, был вожаком, а пристяжные в постромках поспешествовали ему по мере молодых необъезженных сил. Эту тройку с восторгом и ужасом воспевал Гоголь: …только дрогнула дорога, да вскрикнул в испуге остановившийся пешеход – и вот она понеслась, понеслась, понеслась!.. Русь, куда ж несешься ты? Черт знает – куда…
Игнат
Напротив бывшего ресторана "Богема" бордюры поставили, но не заасфальтировали. Стоят вкривь вкось.
Теффи
С таким лидером в птице-тройке модальностей (который кстати давненько уж рулит) мы уже прилетели к краю. Менять коренника не на что – пристяжные успешно забыты ;(