Мелкосерийное производство «прокаченных» Devolro внедорожников планировалось организовать в нашей стране, на российском же рынке и должны были продавать новинки. Однако часть комплектующих компания собиралась поставлять из-за границы. Так что в связи с обвалом рубля реализовать проект УАЗ Devolro сейчас не рентабельно. На данный момент компания ждет стабилизации российской валюты, после чего проект будет возобновлен.

1

Напомним, тюнинг-ателье Devolro планировало модернизировать УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. На ранней стадии проекта собирались работать и над Хантером, но затем решили сосредоточиться на двух моделях. УАЗ Патриот должен был получить бензиновый двигатель объемом 4,0 литра и трехлитровый турбодизель. Для пикапа готовили бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Трансмиссии – «механика» или «автомат».

Как ранее сообщил Эдуард Орлов, основатель Devolro, помимо дизайна экстерьера, должно было измениться и внутреннее убранство моделей. Например, Патриот планировали оснастить другими сиденьями, улучшить шумо-, вибро- и теплоизоляцию салона. Также вездеход мог бы получить климат-контроль, подушки безопасности и качественную акустическую систему.

2

Между тем, компания Devolro недавно расширила спектр производимых товаров. Помимо супервнедорожников, фирма теперь предлагает и эксклюзивную линию одежды под собственным брендом. Более того, сейчас Devolro проводит конкурс, главным призом в котором является гигантский всепроходец Diablo на базе Toyota Tundra.