Игорь Ветров
По мнению «мобильной» части общественности новое дорожное полотно обходится бюджету в «круглую» сумму, а на поверку не выдерживает даже гарантийного срока.

Дмитрий Ежов — редактор интернет-ресурса «Улпресса», говорит: “Посыпалось Димитровградское шоссе, которое было отремонтировано и сдано буквально накануне холодов, в прошлом году. Тоже самое, абсолютно, с Гончарова, которая поплыла сразу через сезон, в начале следующей весны. Эти подрядчики посмеиваются. Никакого ремонта, нового, Гончарова, естественно проводить и не собирался, и мы его не видим. Дай бог где-то присыпят песочком ямку”.

Часть автолюбителей планируют выступить с требованием и вовсе о временном запрете капитального ремонта Ульяновских дорог. В противовес чиновники объясняют – плохие дороги следствие не столько плохой укладки, сколько самих материалов.

Петр Столяров — первый заместитель главы города Ульяновска, сказал: “Консультировались в лаборатории других регионов, они говорят «единственная проблема у вас это рецепт приготовления асфальтобетонной смеси». Если мы говорим укладку асфальта, на месте, мы можем проконтролировать, сегодня есть приборы, а саму асфальто-бетонную смесь ее как говорят на язык не попробуешь. Только лабораторным путем”.

В городской администрации обещали усилить контроль за применяемой при укладке смесью, а так же заставить подрядчиков отремонтировать некачественно уложенное дорожное полотно.