Главный редактор Ulpressa.ru Дмитрий Ежов в своем Twitter задался вопросом о передаче бывших постов ГИБДД под хоть какое-то использование. Заодно вспомнили про обещанное еще в 13-м развитие дорожной инфраструктуры.
В ходе разговора всплыли и проблемы. Представитель Ульяновского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»Николай Солодовников рассказал, как проходят торги в Росимуществе и о том, что все объекты достаются «мальчишкам в спортивных штанах». «Даже предприниматели ОПОРЫ России неоднократно пытались выйти на торги по данным площадям. Торги у Росимущества проходят в стиле 90-х годов. Все приходят на площадку и начинают махать руками и поднимать таблички. Я сам был на одних торгах, как предприниматель около 2 лет назад. Никакого желания во второй раз там появляться и разговаривать с мальчишками в спортивных штанах у меня нет. Мы везде позиционируем электронные торги. А там происходит обычный беспредел. Те, кому достались эти объекты, сделали там точки с шаурмой. Неинтересно сейчас людям заезжать в такие места. На торгах часто вылезают «спойлеры», которые просто хотят получить отходные. С постами можно что-то придумать. Я не говорю, что они будут приносить бешеные деньги, но они должны быть под реально существующим бизнесом. Выход — перевод торгов в электронный вариант, но ФЗ №44 и №223 не предусматривает такие вещи», — рассказывает Николай Солодовников. По развитию дорожной инфраструктуры: Вспомнили и о том, что еще в 2014 году Руслан Гайнетдинов анонсировал развитие сети многофункциональных комплексов придорожного сервиса, состоящих из 12 комплексов (презентовались даже их симпатичные макеты). В материалах 2013 года сообщается, что было проведено углубленное маркетинговое исследование земельных участков. По результатам экспертной сессии были определены площадки. Открытие было намечено на 2016 год. Комментарий Гайнетдинова из материала 2014 года: «В состав подобного комплекса входят станции технического обслуживания, заправочный, гостиничный бизнес. Кроме того, на площадках такого типа располагаются фермерские рынки и различные сопутствующие инфраструктуры. Безусловно, это очень важный инвестиционный объект для любого муниципалитета, который предполагает не только развитие территории, но и создание новых рабочих мест», — комментировал председатель правления Госкорпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов. В актуальном комментарии Руслан Гайнетдинов пояснил нашему порталу, что проект «Travel park» не реализовали из-за ряда причин. По итогу — сроки реализации были просрочены. Несмотря на это, все же было открыто несколько придорожных комплексов на федеральных трассах. «Если за это время говорить про открытие придорожных комплексов, то их открылось порядка 8 штук (включают в себя заправку, мотель, СТО, кафе), например на трассе М5 и 127-й дороге. Если говорить про «Travel park» (проект, опубликованный на фото выше), его не смогли реализовать по ряду причин. Проект был «заточен» на газомоторную инфраструктуру и делался под кейсы трех ведущих компаний, которые ей занимаются. Они в течение 3 лет не смогли дать четкого решения. Все сроки вышли. Представленная концепция — свободная. Это может быть не только «Travel park». Сегодня мы работаем с потенциальными интересантами. Мы наработали колоссальный опыт по изучению практически всей территории региона придорожных зон, где возможно размещение придорожных объектов. Там колоссальное количество проблем, начиная от генплана, заканчивая требованиями по примыканию. Сегодня эта база у нас есть. Если у кого-то есть интерес, то мы готовы представить площадки. Мы сейчас сформировали предложение для еще одного предпринимателя, который ищет себя в таких проектах и рассматривает площадки», — рассказал Гайнетдинов. ![]() |
|