На российском рынке пикапов в июле сменился лидер. Впервые с 2015 года отечественный УАЗ “Пикап” потерял первое место. Чтобы удержаться на вершине рейтинга, 266 проданных машин и роста бизнеса в два раза оказалось недостаточно, говорится в исследовании “Открытие Авто”, с которым ознакомилась “Российская газета”.

Лучшим по продажам стал автомобиль Great Wall Poer с 434 проданными авто. Его популярность возросла почти в восемь раз. Это произошло благодаря увеличению числа модификаций и относительно демократичной ценовой политике. Благодаря поддержкам дистрибьютора пикап можно было приобрести дешевле 2,5 млн рублей. Эти машины по-прежнему не выпускаются на заводе под Тулой, а импортируются из Китая.

Замкнул тройку лидеров Mitsubishi L200 (176 шт., + 209%). Более высоким ежемесячным продажам, похоже, помешал тот факт, что еще до августовского массового подорожания “японец” прибавил в цене более 300 тыс. рублей, а машину стало сложно купить дешевле 4 млн рублей.