Лидерами по работе в системе стали Карсунский, Старокулаткинский и Майнский районы.
При подведении итогов учитывалось, какие органы местного самоуправления достигли максимального количества баллов по всем показателям модуля «Общественного голосования», который является основным инструментом Платформы обратной связи. Он позволяет выявлять мнения граждан посредством проведения опросов по социально значимым для населения темам, проводить обсуждения проектов документов, голосования по проектам в распределении бюджета и размещать публичные слушания и общественные обсуждения.
«В настоящее время по итогам рейтинга Министерства цифрового развития, связей и массовых коммуникаций России Ульяновская область среди субъектов Приволжского федерального округа занимает второе место и входит в состав лидирующих групп эффективности рейтинга руководителей цифровой трансформации региона. Среди субъектов страны регион занимает 10 место. При его составлении учитывается активность внедрения Платформы в субъекте, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворённости ответами», – рассказал министр Ульяновской области Олег Ягфаров.
Методика Минцифры РФ содержит 23 количественных и качественных показателя внедрения Платформы обратной связи и состоит из компонентов «Сообщения» и «Голосования».
«В настоящее время регионом выполнены 12 показателей, по которым достигнуто максимальное количество баллов. С января 2023 года через Платформу обратной связи поступило более 46 тысяч сообщений, что на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Задачами на следующий год является проведение опросов и публичных слушаний с использованием ПОС, вовлечение в них максимального количества граждан, а также контроль реализации принятых в ходе опросов и слушаний решений», – рассказала и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
Напомним, чтобы задать вопрос или высказать своё мнение через Платформу обратной связи, необходимо установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе» на мобильное устройство в AppStore или Google Play. О проблеме можно сообщить через виджеты, размещенные на сайтах государственных организаций, или нажать на соответствующую иконку в официальных группах госорганизаций в социальной сети «ВКонтакте», а также позвонив по номеру 122.