В преддверии начала учебного года Общественный совет при отраслевом ведомстве проводит мониторинг мнения по вопросам качества пассажирских перевозок в Ульяновске. Жителям предлагают ответить на вопросы и внести свои предложения: 1. Загрузка ...
2. Загрузка ...
3. Загрузка ...
4. Загрузка ...
5. Загрузка ...
6. Загрузка ...
7. Как по Вашему мнению можно улучшить качество транспортного обслуживания (в комментариях) Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ООО ллле ггг
Им хоть с.ы в глаза – все божье роса
Дмитрий
Закупить большие автобусы и придерживаться расписания, убрать маршрутки
Я не робот
Маршруты газенвагенов Заволжье-Правый берег по Заволжью часто дублируют троллейбусные. Вопрос к чиновникам: почему не закупать троллейбусы с автономным ходом 30км? На Нижней оцеплять рога и дальше во все районы.Начать с маршрута в центр, потом можно и до УАЗа, жд/вокзала Можно же так выручку у УЭТ нормально поднять.
Дед
Почему нельзя протянуть контактную линию для троллейбусов через старый мост до речного порта? Там и кольцо для разворота присутствует и площадку для временной стоянки троллейбусов можно сделать на месте нынешней парковки. Проезжаешь мост, пересаживаешься на трамвай. И наоборот доезжаешь из любой части правобережья на трамвае до речного порта и пересаживаешься на троллейбус.
ульянка
В “час пик” нужны большие автобусы по расписанию и по выделенным полосам движения, а в другие часы можно и автобусы малой вместимости
Варяг
К сожалению, но нормальный общественный транспорт – это только дотации из бюджета.
очевидец
Пусть так, а для чего нам собственно этот бюджет нужен? Медобслуживание по полисам ОМС, которое уже включено в зп, пенсия за счёт взносов в ПФО, больничные – за счёт взносов в соцстрах, дороги – дорожный налог, водка, табак, бензин – по акцизам в половину стоимости.
Тогда НДФЛ куда идёт? На зряплату чиновников?
Ну и ну
И что? Во всем мире транспорт дотируется! Кроме…
Предложение
Убрать с дорог кучу убогих газелей. Вместо них нужны комфортабельные городские автобусы.
жора
как убрать? Только вот на соседнем новостном портале была новость что Горюнов при ПОДДЕРЖКЕ города закупил N-цать новых автобусов – ГАЗЕЛЕЙ
Гражданин
и чтобы ходили до 23.30!!!!
Гость
Транспорт должен быть общественным. Т.е. для людей, а не коммерческим. Автобусы большой вместимости, а не убогие маршрутки.
Андрей Заволжский
В голосовании присутствует неточность Автобусов в настоящее время почти нет, добавляйте вариант МАРШРУТКА.
Нужны магистральные автобусные маршруту по типу “ЭКСПРЕСС”. Конкретно из Заволжского района 10, 30, 46 (без заезда в центр), 89 Новый город – ЖД Вокзал. Велосипед изобретать не нужно, все ясно и так. Про маршрутки не вижу смысла писать это не городской транспорт и им быть не может, при достойной организации магистральных автобусных маршрутов, часть маршруток исчезнет сама собой, останутся те, где по ряду причин нет смыла пускать автобус, троллейбус. Не на словах а на деле, вводить систему “ЯндексТранспорт”. Даже в мелком городке Сызрань, данная система работает, а в колхозно-столичном Ульяновске с крепкими хозяйственниками Панчин&Морозов болтовня и холодный северный ветер.
Человек
Абсолютно согласен. Большие автобусы из Заволжья в Центр с утра, когда люди едут на работу, и из Центра в Заволжье обратно вечером, когда едут с работы. В обед +-2 часа можно пускать небольшие автобусы (типо пазиков и богданов).
ОТВЕТ
Полностью запретить “Газели”, “Форды”, “Пежо” и др. недоавтобусы маршруты которых принадлежат околоmopoзовской шелупони!
В городе должен быть нормальный транспорт: ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС, АВТОБУС-ПОЛНОЦЕННЫЙ!
ОТВЕТ!
В РЕГУЛЯРНОМ РЕЖИМЕ, КАК В КАЗАНИ!
А MOPOЗOBCКИХ маршрутодержателей К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ!!!
очевидец
Запрещать ничего не нужно, не то время. Нужно закупать муниципальный транспорт, вместительные автобусы, трамваи и троллейбусы и таким образом выдавливать с рынка недоперевозчиков. Если в итоге окажется, что есть спрос на те же маршрутки, то пусть ездят.
Закупить 10 автобусов и отправить их на маршрут с Нижней террасы до Центра, оснастить терминалами с безналичной оплатой весь муниципальный транспорт с возможностью бесплатной пересадки в течение часа. И всё, проблема решена: горожане, чтобы не переплачивать дважды, будут пользоваться троллейбусами в Заволжье и трамваями в Правобережье, а увеличение пассажиропотока приведет к уменьшению себестоимости проезда. Да это ж прописные истины!
Но если на всех руководящих должностях сидят родственники, непрофессионалы и “крышуется” маршруточный бизнес, то ничего не изменится.
rippy
Опрос надо было делать так:
Вопрос: Не возникает ли у вас претензий к организации транспортного обслуживания?
Варианты ответа:
– да, не возникает
– нет, не возникает
Владимир
Как по моему мнению можно улучшить качество транспортного обслуживания?
ДЛЯ НАЧАЛА:
1). Избавиться от идиотов, принявших решение производить смену работников в “часы пик”. С 8.00 до 9.00 (когда люди едут на работу, а ученики в школу) трамваи идут хором “В ДЕПО”.
2). Перестать врать. Удалить с остановочных павильонов неисполняемые расписания с несуществующими номерами телефонов “МУП “Ульяновскэлектротранс”.
3). Помыть салоны транспортных средств. В маршрутках на сиденьях можно подхватить триппер, а в трамваях из-за грязи от поручней руки не оторвать с первого раза.
Русский тимирсянин
У них в 17 часов с Октябрьской-Пушкарева в сторону севера чтобы уехать надо ждать 15 трамвай полчаса (если не сломается). Всё отдано на откуп Горюновскому 5 и 56 маршрутам. Зато в 16 часов интервалы чуть ли не 7 минут.
Половину УЭТа на Гончарова 2 разогнать надо, чтобы такие элементарные проблемы решились.
Вот
Маркетолог, давно тебя комментах не видели!
Русский тимирсянин
У маркетоши было бы в духе: трамваи для неудачников, вот лично я и мои знакомые давно ездим на тачках минимум за 2 ляма, заработать на такие вообще плевое дело…
заволжанка
А почему в вопросе “Каким видом пассажирского транспорта пользуетесь” нет варианта – “маршруткой”?. Я, например, только на них могу до места работы доехать, ни о каком автобусе речи быть не может. Добавьте еще и этот вариант, чтобы картина была более объективной, вот и увидим, на каких “автобусах” перемещаются пассажиры
Житель
Автобусы у нас мини, как и фуры , тоже мини.
Человек
Проблема в том, что сейчас из Заволжья в Центр и обратно можно уехать только на маршрутке, нормальных автобусов нет. Может только с утра и вечером есть несколько рейсов и всё, естественно большинство ездят на маршрутках. Но если были бы автобусы по расписанию, многие ездили бы на них.
Ольга
На троллейбусы очень плохо предоставлена информация о маршруте движения.Подходит троллейбус к остановке-начинается обсуждение,спрашивают-как он идет.На самОм троллейбусе информации обычно недостаточно.Часто у кондукторов спрашивают,стоя на ступеньке,выясняют точный маршрут движения.Был случай-ехала от Парка Прибрежный.У кондуктора спрашивают-как идет- он отвечает-по Туполева! Извините,но до Туполева можно ехать по Авиастроителей,по Ленкома. Поучитесь у маршрутчиков-все улицы прописаны четко,табличка рядом с дверью,никаких вопросов обычно не возникает.
кто-то
это результат ежегодных оптимизаций табличек на троллейбусах. Были ветки 1/1а, 4/4а. Все знали как что ходит, сейчас развели непойми чего и каждый год оптимизируют. Ну продлили вы 4/4а до конца Сурова зачем таблички менять? Зачем убрали единицу старую а вместо нее сделали пятерку? А 1а старый переименовали в единицу. Кто блин там воюет со здравым смылом в руководстве? Зачем так много троллей по Тюленева? Новый Город с 80х вырос сильно.
Ольга
Как достали эти водители маршруток, сегодня утром маршрут 5, набивает до незыкрывания двери и орёт проходите дальше. Маршрутка битком, дышать не чем, форточку нет. Водитель закурил, на замечание ответил, я курю в окно. Верните в час пик автобусы. Пусть Горю нов катается в своих форда вместе с женой.
Василий
Проверьте 71 маршрут. он не ходит по 40 минут
усы Морозова
1. Построить линию скоростного трамвая из Заволжья на правый берег
2. Запретить использование автобусов малой вместимости
3. Реконструировать существующие трамвайные линии для увеличение средней скорости их движения с нынешних 14 км/ч хотя бы до 20 км/ч
Но погодите, мы ж не в загнивающем Пиндостане каком-нибудь живем, у нас сверхдержава, будем продолжать ездить на катафалках.
Злюка
Запрещать-то зачем? Автобусы малой вместимости идеальны в часы “пассажирского затишья”, например, с 5 до 7 утра и с 21 до 23 вечера. Зачем гонять по маршруту какой-нибудь большой автобус, если он поедет пустой? Вместо “дежурных” автобусов раз в час (и трамваев, если собственник будет один) можно пускать раз в 15 минут какую-нибудь убогую газельку, как раз все желающие поместятся. Можно даже сделать “специальный тариф”, при условии, что убогая газелька будет ездить строго по расписанию. Отличная альтернатива таксистам получится.
Любитель трамвая
Трамваи должны ходить по расписанию! и не реже чем в 1 раз в 10 минут. А в час пик не реже чем 1 раз в 5 минут. И маршрутки на пути следования трамваев просто вымрут.
Ну и еще водители должны трамваи пропускать, а то встанут на рельсы и сами выехать не могут и трамваю мешают.
Эх
Сейчас раз в 40 минут, а то и реже ходят 112 маршрутки!
Да , сейчас у них не сезон, студентов нет, но когда они в выходные порой проезжаются лишь раз в час – издевательство.
И научитесь уже проявлять уважение к читателям и называть маршрутками маршрутки! Это никакие не автобусы!
Оксана
Общественный транспорт не ходит в большинство районов города.юго-западный район спасается только маршрутками, НО во всем новом районе нет ни одной остановки! Сделайте остановки, обновите транспорт, и чтобы ходил до 23.00. В 22.00 уже не уехать из центра домой
Ваня
Закупить большие автобусы, убрать вонючие пазики на 28 маршруте, уменьшить интервал между ними
очевидец
Вонючие ПАЗики – самый комфортный транспорт на заволжском направлении, намного лучше скотовозок, такого разнообразия расположения сидений в салоне нет нигде в городе, кроме заволжских маршруток! Не трогать ПАЗики!
Алекс
радуйтесь пазикам,а то заменят их на форды,вот тогда взвоете…а большие автобусы частники покупать не будут…
Mylnicoff
Наконец-то появляются комментарии и вменяемых читателей. А то все больше в стиле “тащить и не пущать”. Оно понятно, что в маршруткам претензий немеряно, вот только в настоящий момент альтернативы им нет от слова “совсем” и их запрет вызовет транспортный коллапс во всем городе. Если появится более комфортный вариант, тогда можно разговор вести. Вот только вряд ли он появится.
Й
Нет, мы недовольны общественным транспортом, потому что у нас нет общественного транспорта. Маршрутка – не общественный транспорт! Газель – не автобус!
Гражданин
То есть то что цены подняли с 18 рублей до 23 всех устраивает??? Что могу сказать, платите дальше. То что вы перечислили должно ликвидироваться само после поднятия цен: это и закупка новых более вместительных и комфортных автобусов автобусов, уменьшение времени между маршрутками, з/п водителей должна вырасти, следовательно культура
Дмитрий1
Учитывая что никто не соблюдает расписание необходимо ввести обещанеую систему яндкс.Транспорт с обязательным включением туда всех маршруток. В казани очень удобно, можно заранее увидеть где какой автобус находится и когда какой автобус придет. Соответственно не нужно заранее выходить из дома за час, чтобы поймать автобус. Выходишь к моменту приезда нужного автобуса и спокойно едешь. При этом можно спокойно понять стоит ли вообще ждать или на маршруте уже никого нет и надо идти на другой машрут, вызывать такси.
Фигли спрашивать? Сделайте что 10 лет обещаете.
rippy
Некоторая инфа есть в приложении “умный транспорт” для андроидов и эпплов. Почему не доделали остальные моршруты – вопрос, конечно
Дмитрий1
Это костыль, которым невозможно пользоваться, ибо там нет большинство маршруток.
Й
Вы спрашиваете, что нас не устраивает? Попробуйте добраться утром с нижней террасы в центр. Тесная убогая джамшутка – единственный вариант, даже такси туда не едут.
В срaнoм форде или газели два человека с трудом расходятся, если кому-то с задних сидений нужно выйти, на уши встаёт весь салон, где и так яблоку упасть негде. Так и висишь на поручне в позе буквы зю, и выходишь с больной спиной и оттоптанными ногами. А попробуйте с коляской или хотя бы чемоданом проехать.
Люди
“Как по Вашему мнению можно улучшить качество транспортного обслуживания (в комментариях)” Вот как только уберется с поста губернатор морозов со своими прихвостнями/.ополизами – едросовцами. Качество жизни и начнет меняться ! Писаниной и ничего не изменишь.
Человек
…и болтовней морозовской
111
Отвезу Морозова С.И. в города Нижний Новгород, Самару, Казань, Саратов, Сызрань для изучения организации работы общественного транспорта бесплатно.
Антон
Взять пример с Казани!
Ирина
Разработать маршрут Дальнее Засвияжье – Новый город, интервал 10 минут
Светлана
Побольше автобусов пустить и не только в часы пик
Заволжец
Пути решения проблемы:
1. Закупит автобусы БОЛЬШОЙ вместимости ( как в Саранске или Казани), поставить их на востребованные маршруты ( а не на пригородные как сейчас, где едут полтора дачника ).
2. Ужесточить требования перевозок в маршрутках. Вместо положенных 20 человек в новом городе набиваются по 40 и водитель везет до центра. И да, о комфорте речи вообще не идет. Сплошной рассадник грязи, заразы и всего, что только можно подхватить в этом гадюшнике…
3. Автобусные полосы. Есть места, где просто необходимо выделить общестенному транспорту отдельный ряд, ибо проехать из-за машин в час-пик нереально.
4. Продуманность маршрутов. Почему доехать до парка победы из нг можно только на 82 маршрутке, которая объезжает все, абсолютно все уголки левого берега и половину правого, если можно сделать это через новый мост? Почему по новому мосту вообще не ходит ни один маршрут общетевнного транспорта? Не, лучше в пробке на старом постоять…
5. Отсутствие связи некоторых районов. Как, например, добираться из нового города в Киндяковку (ж/д вокзал)??? Да, никак, только на такси…
6. А как переврзить в транспорте детские коляски? А инвалидные? Где эта самая доступная среда, алло? И я не о низкопольных троллейбусах. А если на правый берег надо? В общем, недоступность транспорта для некоторых граждан.
7. Время работы. Почему во всех соседних городах транспорт ходит до полуночи ( даже если это не “рентабельно”, даже если едет 1 человек на весь автобус ). А у нас в 8 вечера уже шаром покати по улицам… Пусть в 2 смены, как и везде работают, с 5.30 до 00.30!!!
!
очевидец
Немного не согласен: соединение всех районов со всеми вовсе необязательно: сделать ленинский район центральным, и, например, вместо оползень-парка можно было сделать транспортный узел со всеми пересадками: доехал до речпорта, а дальше в любой другой район
Анон
Димон, вот к чему опять этот опрос? Всё проблемы и претензии граждан к общественному транспорту в Ульяновске уже давно известны и обсасывались здесь в комментариях не раз и не два. Пути решения проблемы тоже давно известны. Если запамятовал, то я напомню:
– Служебный транспорт до крупных предприятий (УАЗ, Механический, Моторный и прочих)
– Сделать так, чтобы министерство транспорта контролировало маршрутчиков, а не наоборот, как сейчас
– Отремонтировать трамвайные пути, да и вообще полностью переформатировать работу ульяновского электротранспорта.
– Закупить больше автобусов, а не 10-15 штук на весь город, как сейчас.
Но ведь этого не будет сделано. Потому что маршруточная мафия. Потому что миллионные доходы. Потому что руководству города не выгодно налаживать нормальную работу общественного транспорта.
Так что, Димон, заканчивай с этими бесконечными пустопорожними “опросами”. Изменить текущую ситуацию может только полная смена руководства области, что тебе не под силу.
.
поможет только тотальная декриминализация региона
полная смена руководства области не декриминализует экономику
Дед
Не согласен! Проблема есть и ее нельзя замалчивать. Если местная власть глухая, нужно долбить ее одним и тем же, пока не услышит. Иначе всё останется без изменений.
Алсу
В будние дни в час пик не сесть, после 8 вечера долго ждать приходится по пол часа а то и дольше, в выходные не дождешься таких как 99, 59, 139 иногда приходится прище с пересадкой и проезд за что поднимают ездиют старые маршрутки.
SimbirskAlex
С 2003 года разговоров много, результат отрицательный.
Тем не менее, что делать:
1.Придерживаться расписаний, которые висят на остановках общественного транспорта. касается маршруток.
2.Все, больше ничего не нужно.
Если более развернуто:
1. Просчитать все все (не только основные) пассажиропотоки.
2. Составить необходимые расписания (чтобы даже на самых не загруженных направлениях хоть раз в 30 минут, но транспорт был.
3. Рассчитать реальную стоимость проезда.
4. Город должен заключить договоры с транспортниками (те же маршрутки), таким образом, чтобы им было проще выполнить рейс, чем не выполнить.
5. Глонасс на все виды транспорта, программа по контролю всех рейсов.
6. Сирену (можно шокер) министру транспорта (или кто там сейчас ответственный) на случай не выполнения рейса маршруткой.
P.S. Почему ответственный должен спать, когда люди не могут добраться до своей постели, ждали-ждали маршрутку, а её нет и нет, а по расписанию должно было уже три проехать. Пусть ответственные люди сами по маршруту и едут, на своей машине или на такси и людей собирают, по маршруту развозят…
SimbirskAlex
P.P.S. Кстати, транспорт это не то, где каждый рейс должен быть прибыльным. Самые первые и самые последние рейсы например убыточны, но их перекрывают рейсы в часы пик, которые сверхприбыльны, а остальные рейсы приносят обычную прибыль.
Это так должно быть.
Но, тут нужно учитывать и работу водителей. Скажем так, з/п водителей должна распределяться равномерно.
Это общие мысли, наверное же есть профи, которые могут рассчитать все так, как нужно.
Житель
Неточность в опросе: Каким видом пассажирского транспорта пользуетесь
Автобус, Трамвай, Троллейбус
Не хватает варианта: маршрутка.
Ничего другого более-менее сносно не ходит.
Нужно закупать автобусы средней вместимости и делать их городским транспортом, а не коммерческим.
Дмитрий
Что вы из себя дураков строите?! Разве вы не жили в Союзе?! и не знаете как лучше?! Все давно уже за вас лет эндцать придумали и не однократно доказали как лучше
.
поэтому совок мгновенно и обанкротился сразу как упала цена на нефть
Диана
Давно пора убрать все маршрутки к чертовой матери и закупить нормальные добротные АВТОБУСЫ. Транспорт должен ездить по графику, а не тогда, когда водителям захочется. Сейчас после 8 часов вечера город умирает.
Автобусы должны быть доступны для для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Жаль, что власти города не слышат народ!
666
У нас ни трамваев, ни троллейбусов… Предлагаю вместо маршруток пустить автобусы. Должны ходить по расписанию, хотя бы через 10 минут.Тут писали, что трамвай № 2 не востребован? Почему не востребован? Да, до остановки далеко, минут 20 идти, но лучше, чем маршрутки.
Пассажир
В выходные, особенно после 18.00, в Ульяновске невозможно уехать! НИ РАЗ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ. А если непогода, то добирайся как хочешь, даже такси не найти. Про хамство водителей уже говорить устал. Сдачи никогда нет. Высаживают пассажира из-за того, часто сами не могут сдать с 500 или 1000р. Бред!
.
БЕЗ УНИЧТОЖЕНИЯ МАРШРУТОЧНОЙ МАФИИ НИ ОДНА ПРОБЛЕМА НИКОГДА НЕ РЕШИТСЯ.
ЗА 30 ЛЕТ НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШИЛОСЬ.
ОПРОСЫ БЕССМЫСЛЕННЫ.