Сегодня в Ульяновске открылся IV Международный авиатранспортный форум. В этом году организаторы мероприятия сделали ставку на профессиональные коммуникации авиасообщества и экспертные обсуждения проблем развития гражданской авиации. Традиционного шоу «Авиасалон» с участием ведущих пилотажных групп России в этом году не будет. Сейчас МАТФ проводится с периодичностью раз в два года. Мы решили вспомнить, как одно из крупнейший событий в сфере авиации проходило в 2011 году, в 2012 и 2014. МАТФ-2011 В авиашоу выступили пилотажная группа «Первый полёт» на самолётах Як-52 и Як-54, были сделаны демонстрационные полеты вертолёта Robinson R-44, самолётов малой (DA-42, Як-18Т, Л -13ВВМ, Ла-8, Цесна-401, Эли-тар-Сигма, Pitts и др.) и большой авиации (Ту-204, Ил-76 и Ан-124 «Руслан»), показательные выступления авиамоделистов, парапланеристов и спортсменов-парашютистов. МАТФ-2012 В авиашоу выступили знаменитые «Соколы России», которые летали на боевых истребителях четвертого поколения Су-27.
Латвийская пилотажная группа Baltic Bees («Балтийские Пчёлы»), пилоты группы выступают на учебно-тренировочных самолётах Л-39 «Альбатрос». МАТФ-2014 В 2014 году на форум были приглашены представители органов государственной власти, крупнейших российских авиакомпаний и аэропортов, ведущих компаний-производителей и учебных центров, а также эксперты авиационного рынка. Состоялось порядка 20 круглых столов и дискуссий, во время которых эксперты в сфере авиационного бизнеса и самолетостроения обсудили основные вопросы и перспективы развития отрасли. В серии деловых переговоров приняли участие представители 45 зарубежных компаний из Германии, Египта, Мальты, Польши, Китая, Японии, Франции, Мексики и стран СНГ. Были открыты бульвар Сергея Ильюшина и проспект Виктора Ливанова – создателей Ил-76 и Ил-76МД-90А. Завершился «МАТФ – 2014» на территории аэропорта «Ульяновск – Восточный» традиционным шоу «Авиасалон – 2014» с участием ведущих пилотажных групп России. На мероприятии присутствовало более 80 тысяч жителей и гостей города. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ВВС
Новую взлётку аэропорта-центральный,сделали такой,что взлетать и садиться,а также разворачиваться на ней,смогут лишь вон те этажерки с последнего фото.Был международный аэропорт 1-го класса,стал провинциальный аэродром загудаевка
бензобак
Значит коэффициент всех надбавок за “международность”,либо уменьшится,либо вообще надбавки отменят. И кто будет работать за 5 000?
ВВСу
С чего вы взяли, что взлетку уже доделали? Это раз. После ремонта взлётная полоса будет соответствовать всем существующим стандартам и сможет принимать все типы самолетов. Это два. И наконец, “аэропорт-центральный”, а сейчас уже давно имени Н.М.Карамзина, никогда не был международным. Этого статуса он удостоен пару лет назад и теперь создаются необходимые условия, чтобы международные рейсы организовать.
выпускник Качинское ВВАУЛ
В курсе,что новая взлётка укорочена на 700 метров и сужена с 60-ти до 40-ка? А это означает,что Ил-86,наши аирбасы.которые могут перевозить 350 пассажиров(!!!) Так вот “ИЛы”,которые там стоят,никогда оттуда уже не взлетят. Не хватит разбега. Старая полоса было 3200,а стало быть,наш аэродром был 1-го класса. теперь станет второго. Да,ты прав! Взлётную полосу ещё не доделали,но надбавки всем служащим порта ,уже отменили,ввиду изменения классификации аэропорта. Я знаю людей,которые там работают,хотя 30 лет как на пенсии. Им уже 68(!!!) лет! Старая гвардия,на которой там всё и держится. А ещё,с 1 августа,по 1 октября,аэропорт и вовсе будет закрыт для всех полётов. Аэродром изуродован,а тебе лучше не рассуждать о том,чего не знаешь и молчать–за умного сойдёшь.
Горожанка.
Припев “Марша авиаторов” менять надо: “Всё ниже, и ниже, и ниже стремим мы полёт наших птиц”
Заволжье
Молодец Зиннуров – до сих пор его дело и детище живет! Но галстук на 17 фото обгрызать не стоило)
Киндяковка:
Матур абый!
Дебилизация форума
http://ulpressa.ru/
МАТФ-2016. Когда-то главный фигурант скандала с Удальцовым Анна Позднякова в новой ипостаси
Позорище! Опустили форум до уровня Позднякой.
Аноним
http://ulnovosti.ru/content/2/Ekonomicheskie_chudesa_Ulyanovskoy_oblasti_/
Односельчанин
За первую послевоенную пятилетку было построенно 6200 крупных предприятий. А сейчас 20 лет толчёмся на месте ругая “сволочей” коммунистов в надежде на дорогую нефть.
Сила в правде
Есть хороший анекдот: Брежнев умирая говорит- “Похороните меня попой вверх!” Челядь удивлена: “Зачем дорогой Леонид Ильич?” отвечает дорогой Леонид Ильич:”Потом целовать меня в попу будет вам удобнее!”
Обсирает вся поганая блогосфера Ульяновска Вильдана Зиннурова, а какие он мероприятия поднял в регионе!- МАТФ, ТОП 100 лучших инженеров, Лига Юных Авиаторов, детский форум “Я-Авиатор!” и др. Завтра посмотрите во что превратили МАТФ Чепухинские долбаны.
Маруся
Увы, вынуждена Вас разочаровать: все мероприятия, связанные с авиацией (не с болтовней об авиации, а с конкретными действиями, например, авиашоу)организовывал непосредственно не В.Зиннуров, а команда энтузиастов из Ульяновского аэроклуба. Именно они устраивали для людей Праздник авиации, а не выступление ходулистов (как стало модно в последнее время). Но потом “люди из власти” решили сорвать куш от подобных мероприятий и отодвинули тех, кто мог организовать что-то интересное, а взамен поставили “своих” (одна г-жа Алашеева чего стоит). В результате на нынешнем МАТФ пожинаем плоды бесталанного руководства этим направлением.
Односельчанин
Вот в это я поверю. Это в стиле едросни. Уж если что и происходит у нас хорошее, так скорее вопреки нынешнему руководству, а не благодаря. И вообще, заткнулись-бы СМИ с авиационной столицей-то, чего страну смешить… Ульяновск в СССР нельзя было ей назвать, а уж тем более сейчас.
нОВОГОРОДЕЦ
А тем временем, пока Ульяновский аэроклуб готовил проведение авиационной части МАТФ, городские власти подали иск в суд на аэроклуб о взыскании с него (аэроклуба) арендной платы за землю, находящуюся по зданием штаба аэроклуба на Западном бульваре, д.3, хотя земля эта никогда не принадлежала городу, она (земля) находится в федеральной собственности. Но самое смешное и грустное в этом то, что город выиграл суд. И теперь аэроклуб, который на свои средства (аэроклуб не имеет никакого финансирования, кроме средств от своей хозяйственной деятельности) восстанавливает материально-техническую базу на аэродроме “Белый Ключ”, должен выплатить по суду полмиллиона рублей.
Маруся
Подождите, придет август, когда по плану, вроде бы, намечается авиашоу, в аэроклуб придет г-н Чепухин и будет сулить золотые горы, лишь бы ему помогли организовать “показуху”. Советую аэроклубу не скромничать и выставлять взамен своих услуг просьбу погасить-таки задолженность по “несуществующему” долгу :) С волками жить- по волчьи выть, не помнит наше областное руководство добра, которое ему делают простые люди, увы….
Односельчанин
И больше с этими упырями не связывайтесь. Проводите все мероприятия от своего имени. Пусть администрация сама всё устраивает.
Маруся
Очень дельный совет!!! Поддерживаю
из бывших
Жаль, что превратили Международный авиатранспортный форум в местячковый балаган. Не позорились бы, вообще закрыли бы эту тему. Как сказал один еврей “нету денег не..й строить”.
Лохи
Даже информацию не проверяют.Авиашоу решено провести в августе – ко Дню авиации.
чуч
да…
Неугомонный Дед Соколов
МАТФ-2016 – реальное награждение реального технаря. Вот сейчас зауважали.