Вот это хорошее фото, молодцы…
К слову сказать, пару недель назад была юбилейная дата, а именно 60 лет с момента выпуска первой буханки нашим УАЗом, в связи с этим могли бы и от туда фото подобно сегодняшнему, запостить…
п.с. ниже – как выглядела первая партия буханок:)
Вот, что за народ? Я туда лез ноги тряслись и у меня и у стапелей. Жутью, можно сказать, своей рисковал, чтоб самолётик подснять. А он про стрые буханки…)))
Олег
Вот это хорошее фото, молодцы…
К слову сказать, пару недель назад была юбилейная дата, а именно 60 лет с момента выпуска первой буханки нашим УАЗом, в связи с этим могли бы и от туда фото подобно сегодняшнему, запостить…
п.с. ниже – как выглядела первая партия буханок:)
1
Не большое различие. (((
Шиков
Вот, что за народ? Я туда лез ноги тряслись и у меня и у стапелей. Жутью, можно сказать, своей рисковал, чтоб самолётик подснять. А он про стрые буханки…)))
Неугомонный Дед Соколов
И повыше залезали. Когда строили завод. Стапелей не было, был монтажный пояс, сварочный держак в руках и энтузиазм в головах.
Сережа
таких машин в месяц должно быть по десятку, а тут один клепают с трудом
Директор
Странно, раньше мне казалось высота пролетов 18-19 метров от зеркала цеха, откуда 27 метров стапели взялись?
Неугомонный Дед Соколов
Шиков залез на лестницу, ведущую в кабину подъёмного крана Mannesmann Demag