Ульяновский автозавод в скором времени планирует устанавливать на внедорожники семейства Patriot новую коробку передач, передают “Известия”. Она будет механической. Агрегат — китайского производства. Об этом сообщил Telegram-канал «Русский автомобиль», ссылаясь на свои источники на заводе. По информации ресурса, поставки в Ульяновск корейской 5-ступенчатой коробки Dymos, которая устанавливалась на автомобили, в настоящее время неритмичны. Для того чтобы не прекращать выпуск внедорожной техники, на УАЗе решили найти доступную альтернативу корейскому агрегату. Ресурс отметил, что о постройке машин, оснащенных новой коробкой передач, директор «УАЗа» Адиль Ширинов впервые упомянул в июле 2022 года. ![]() |
|
|
Обломов
Ещё лет 30 таких и китайскую коробку установят в Кремле.
2286
Тогда уж и кузов сделать китайским. Лет на 6 хватит.
механик
Cмотрите, даже мыслей нет в направлении “автозавод приступил к разработке мкпп”, хотябы. Импортозаместители, блин.
!
кому разрабатывать? московским специалистам – их и так неплохо кормят, а ульяновских спецов обнулили целым зданием!
Обрыган
Да ладно разработка, купили бы уж лицензию на производство и все. Не автомат же, не нужны космические технологии для производства, сложного там ничего нет
Циник
Нет сложного? Обрыган, нет подшипников в рашке, мы к карбюраторам то не можем вернуться, все станки и оснастку сдали в металлолом. Мы можем только коробки деревянные делать для “вернувшихся” со спецоперации. Ничего сложнее уже не могём.
Обрыган
На ВАЗ коробки не производим? В том числе раздаточную на Ниву.
На автомобили группы ГАЗ?
На КАМАЗ?
На трактора различные?
2286
Эти коробки, изначально итальянские, были запущены в производство еще при СССР. Производство просто не прикрыли в свое время, т.к. продолжали выпускать и Ниву, и 9-ку, а затем и 10-ку. На остальных заводах так или иначе внедряли импортные агрегаты, потому как родные не соответствовали новому времени. Теперь, когда импорт накрылся, остались только китайцы. Потому бравировать каким то там производством 100-летней давности так себе занятие.
Ну
все-таки УАЗ не трактор- отпадает. На ВАЗе коробки делают на импортном(из недружественных стран)оборудовании. Наследие Рено. Оно, безусловно изнашивается, ломается, т.е. требует обслуживания. Поживем- увидим, но поводов для оптимизма минимум. На КАМАЗе та же история, там коробки ZF, там наследие Мерседес. Наследие УАЗа- обанкроченный завод Автодеталь, да и на той автодетали коробки скорее для мотоблоков подошли бы, чем для автомобилей. А в последние годы барыжили китайскими переупакованными деталями.
Обрыган
Я заводы приводил в пример того, что производство таки есть, и коробку произвести пока можем. Ничем я там не бравировал, да и не столетней давности производства.
Подходят конкретно эти производства для китайской коробки на УАЗ так сразу и не скажешь
ОГМ
Если коротко: некому, не из чего, не на чем.
А
где коробка “Аналоговнет”? Не шмогла? Китайцы, корейцы могут, а россияне – нет.
Почему?
2286
На самом деле коробку автомат российского производства ставят на Аурусы. Она новационная, не имеет гидротрансформатора. Но читал про нее, полно проблем и с переключением, и с подбором чисел, и с кол-вом передач, и…. короче полно всего. Просто любой сложный (и даже простой) агрегат невозможно создать сразу правильным. Требуется помимо разработки постоянная дефектовка и доводка в результате эксплуатации. Исправление слабых мест, начиная с теории и заканчивая производством в серийном, подчеркну, масштабе.
Все верно
Но. “Компания Сергея Котляренко, управляющего активами Игоря Шувалова, покупает 70% ООО «Кате» — разработчика коробки передач для Aurus. С 2004 года этот проект развивала Екатерина Игнатова, супруга главы «Ростеха» Сергея Чемезова”. Только по фамилиям в заголовке статьи шансы на успех становятся призрачными. Боюсь весь этот “проект” не для развития компетенций, технологий и прочего…
Почему не слов “торжественно”
Митинг, бурные аплодисменты, коллектив УАЗа гордится …….
Ветеран УАЗ
К великому сожалению, уже давно нечем гордиться.
Русский Прадо
с китайской коробкой
А патамучта русский с китайцем – братья навек!
Ефрейтор
Почему нет слов – после проверки прокуратуры…..
Ульяновец
А чем наши, родные коробки передач не понравились. Они прошли и огонь и воды. Проверены десятилетиями.
Житель
Самое слабое в китайском автомобиле УАЗ – кузов, потому как сделан в РФ. Надо полностью перенести производство в Китай, машина станет надёжнее, а главное – дешевле, а сам завод закрыть!
Работник УАЗа
,,грандиозные планы”…..в данный момент,многие автомобили вручную выкатывают с главного конвеера недоукомплектованными. С ЭТИМ ПОРЯДОК НАВЕДИТЕ ,,деятели”.
Бывший ОТКашник авиастара
Уаз еще даст фору китайцам
Житель уаза
Ответ работнику Уаза. Много ты, увожаемый, знаешь, да немного понимаешь. Уаз под предводительством великого кормчего автостроения А. Ширинова еще вывезет Уаз на первые строчки автопарада.
скорее
авто-гей- парада, учитывая количество отзывов и пожеланий пользователей сего поделия, мнения кто по своей ориентации люди создавшие это изделие и его собирающие в целом как бы не меняется в лучшую сторону уже много лет
Оценщик уазов
Самое сильное место в уазе это его цена.
предлагаю
выпускать уазы-“патриоты” разделив их на модели 0,1-0,25-0,5-0,75 и 1,0 в зависимости от “патриотичности” каждого конкретного экземпляра чем выше процент отечественных компонентов, тем выше литраж и градус)
Бутафория лэнд
А вот пынезамещение подкатило — ну как, шмагли в подъем производства? Деградировали так что даже механическую коробку передач для паршивого внедорожника из 50х сделать не в состоянии