Взлетную полосу центрального аэропорта Ульяновска откроют не раньше октября.
Сроки сдачи ремонтных работ срывают нерадивые подрядчики.
Площадку главной воздушной гавани – а взлетно–посадочная полоса превысит 3 тысячи метров – уже полностью покрыли новым асфальтобетоном. Новое покрытие – и на рулёжных дорожках, перроне.
Рабочие бригады обустроили патрульную дорогу, смонтировали трансформаторные подстанции и светосигнальное оборудование.
А вот с установкой радиомаяков, метеооборудования возникли проблемы.
В установленные сроки не успевают возвести и систему очистных сооружений.
Немало вопросов появилось и к проектной документации. За время реставрационных работ пришлось сменить 7 подрядных организаций.
Зачастую, недобросовестные строители бросали объект, выполнив лишь отдельные элементы заказа.
Сроки сдачи работ центрального аэровокзала продолжают отодвигать, сроки посадки виновных за это продолжают отодвигать, только сроки выплаты зарплаты и премий за хорошую работу и прибавки к отпускным себе, родимым, чиновники и прокуроры что-то не отодвигают
….из оставшегося неиспользованного щебня и отфрезерованной асфальтововй крошки( по бумажкам она обошлась бюджету в 15 000 000)
и потом,70 лет при СССР,когда всё летало и жужжало,надобности в этой “дороге” не было,а сегодня,когда кроме одного рейса на Моську больше ничего нет,надобность вдруг появилась?
Одим словом-Россия
Этот вокзал, уже начинает напоминать Питерскую Зенит-Арену.
догадка
А потому что строителей грамотных не осталось в Ульске, одни рвачи и хапуги. Да и те только по блату.
житель
Сроки сдачи работ центрального аэровокзала продолжают отодвигать, сроки посадки виновных за это продолжают отодвигать, только сроки выплаты зарплаты и премий за хорошую работу и прибавки к отпускным себе, родимым, чиновники и прокуроры что-то не отодвигают
Тенденция, однако же…
Не достроена полоса для дирижаблей и струны для транспорта из Никарагуа ещё не привезли. Есть проблемы.
“обустроили патрульную дорогу”
….из оставшегося неиспользованного щебня и отфрезерованной асфальтововй крошки( по бумажкам она обошлась бюджету в 15 000 000)
и потом,70 лет при СССР,когда всё летало и жужжало,надобности в этой “дороге” не было,а сегодня,когда кроме одного рейса на Моську больше ничего нет,надобность вдруг появилась?