В р.п. Чердаклы под железнодорожными рельсами произошёл прорыв водопровода, которому на сегодняшний день больше века. Пути, по которым ходят поезда, может размыть в любой момент, и тогда катастрофы посёлку не избежать. В её ожидании чердаклинцы живут несколько месяцев, одновременно страдая ещё от одной напасти – из-за прорыва водопровода в домах людей нет воды. Без живительной влаги сидят жители шести улиц. Они рассказывают, что водопровод вдоль железной дороги был построен ещё при царе – в 1903 (!) году. С тех пор ни трубы, ни водонапорную башню ни разу не ремонтировали! – Отремонтировать водопровод мы не можем, – говорит директор «Чердаклыэнерго» Владимир Коробцов. – Руководство железной дороги запретило трогать рельсы: мол, поезда встанут, а это направление федерального значения. Но по-другому ремонт сделать невозможно… Однако, если полотно размоет в тот момент, когда по рельсам пойдёт пассажирский поезд или товарняк, везущий топливо – массовых жертв не избежать, ведь жилые дома расположены всего в 30 метрах от путей! – Мы поставили в известность об этом и главу администрации района, и Законодательное Собрание, и экстренные службы, но пока ответов нет, – говорит Николай Урланов, замдиректора «Чердаклыэнерго». Выходом из сложившейся ситуации может стать обустройство новой артезианской скважины и закольцовка водопровода, чтобы он не проходил под участками железной дороги. «Но на это денег нет», – говорит Николай Урусов, глава Чердаклинского поселения. Странная позиция. Вероятно, чиновник не в курсе, что губернатор Сергей Морозов распорядился выделить 30 миллионов рублей из облбюджета на решение проблем с водоснабжением в регионе. Ситуация чрезвычайная, однако, видимо, только очередная катастрофа может заставить местные власти работать. А В ЭТО ВРЕМЯ. 18 июля на железной дороге возле города Инзы произошло ЧП. На узком участке по касательной столкнулись вагоны двух поездов. Один из составов вёз на Байконур ракету-носитель «Протон-М», предназначенную для запуска навигационных спутников. Повреждена обшивка ракетоносителя. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Алексей
"- Отремонтировать водопровод мы не можем, – говорит директор «Чердаклыэнерго» Владимир Коробцов. – Руководство железной дороги запретило трогать рельсы: мол, поезда встанут, а это направление федерального значения. Но по-другому ремонт сделать невозможно…"
Враньё.
Ремонт сделать можно.
Только кому надо этим заниматься и за чей счёт?
Уже которое десятилетие в таких случаях применяют бестраншейные технологии. У нас в области, есть компания, которая успешно занимается этим направлением не один год, в нашей стране, и за рубежом.