Жительница Ульяновска рассказала о вопиющем случае, произошедшим в такси. По словам девушки, водитель сервиса “Яндекс.Такси” отказался везти ее на процедуры в больницу из-за наличия у нее костылей. Мужчина попросил отменить заказ и вызвать другую машину, после чего захлопнул дверь и уехал.
– Считаю своим долгом сообщить о вопиющем, на мой взгляд, случае, который вчера произошёл. Я вызвала такси через приложение “Яндекс.Такси”. Являюсь их постоянным клиентом. Приехал водитель, я подошла к машине, поздоровалась и попросила чуть отодвинуть переднее сиденье, так как после операции на ноге хожу при помощи костылей. На мою просьбу я услышала: и куда вы с этими палками? Я ответила, что езжу 2 дня в больницу на процедуры и подобных вопросов ни у одного водителя не возникало. На что водитель сказал: отмените заказ, я вас не повезу, я спросила почему? Он сказал, что сам отменил заказ, захлопнул дверь и уехал. О данном инциденте я, естественно, сообщила в службу поддержки Яндекс. Подобного хамского поведения я не встречала, и считаю, что все потенциальные пассажиры должны знать этого водителя.
Источник: Треш Ульяновск