Ульяновцы с триумфом выступили на Московской неделе моды. Наш регион оказался единственным, кто представил коллекции сразу шести местных брендов, причем один из них — KUZINA — выступил на главной площадке — в ЦВЗ «Манеж», Lamontee_Ell отдельно представил свою коллекцию на международной выставке-форуме «Россия». Участие в московском fashion-мероприятии было бесплатным, однако нашим дизайнерам пришлось пройти строгий отбор: из 1500 заявок со всей страны экспертный совет выбрал лишь 150.

В этом году Московская неделя моды прошла в совершенно ином формате. По словам генерального продюсера Ulyanovsk Fashion Week Алисы Богатовой, раньше на показы в столице было сложно достать пригласительный. Теперь же было все максимально открыто, а в участниках значились региональные бренды. Для них показать свою коллекцию на статусном fashion-мероприятии — новый опыт, связи и клиенты, а в глобальном плане — поддержка импортозамещения, так как вхождение в индустрию значительно упростилось.

— Бренд Ирины Маловой KUZINA отобрали для показа на главной площадке — в «Манеже». Lamontee_Ell Эльвиры Семёновой представил коллекцию на выставке «Россия» на ВДНХ. Четыре бренда –  S. Leto (яркая дизайнерская одежда), Kofpla (деловой стиль), Res by Res (мусульманская одежда) и Snezka Look (авангардная молодежная одежда с стильными украшениями) – представили Неделю моды в Ульяновске и наш регион на международной выставке-форуме «Россия». На мой взгляд, это признание Ульяновской области как сильного игрока в fashion-индустрии, — рассказала Алиса Богатова.

Участие для всех дизайнеров было бесплатным: им предоставили визажистов, стилистов, дрессеров (тех, кто готовил одежду к показу) волонтеров.

— Я ранее была на неделях моды в Милане, Париже. Но хочу сказать, что на Московской неделе все было на высочайшем уровне — свет, звук, режиссеры, сама площадка, бэкстейдж, где моделей готовили к выходу… Такого я не видела нигде. Ты просто чувствуешь себя королем. Даже захотелось сделать свой бренд одежды, чтобы вокруг меня также все профессионально работали, — говорит Алиса.

Эльвира Семёнова привезла в Москву коллекцию одежды и акессуаров «Влюбленные в жизнь», созданную с использованием лицензионных принтов работ Никаса Сафронова и питерского художника Владимира Румянцева.

— Мы неожиданно произвели фурор — представили не просто аксессуары, платки, но и сложную историю в одежде — корсеты, кэжуал, и все отлично вписалось. У меня до сих пор прекрасное послевкусие после этого праздника моды. Коллекцию я оставлю в Москве, несколько магазинов готовы взять ее на реализацию — сейчас ведем с ними переговоры, — рассказала Эльвира.

По ее словам, участие в подобных проекта дает возможность раскрыться и понять чего ты стоишь в этой нише. Восторженные отзывы дают силы для рывка вперед, тем более, что рынок сегодня требует чего-то особого.

Показ Lamontee_Ell

Показ коллекций S. Leto , Kofpla, Res by Res, Snezka Look

Алиса Богатова участвовала в организации показа Ирины Маловой. По ее словам, самым сложным было соблюсти регламент, который состоял из 22 пунктов — в него входило специальное оформление логотипа, авторские права на музыку, видео и прочее. Плюс к этому, дизайнеры сами должны были приглашать гостей на площадку и обеспечивать работу пула СМИ.

— Мы сначала боялись, что не заполним все посадочные места (их было 300), но в итоге пришлось закрыть регистрацию за два дня до показа. А во время самого мероприятия зал был переполнен, люди стояли даже за камерами, — рассказывает Ирина.


В Москву свою новую коллекцию «Поговорите со мной» она привезла в багажнике машины — приехала в столицу вместе с мужем и старшими дочками. Все вещи (более 35 образов) были предварительно отутюжены и разложены по кофрам. Но доставлять их в Манеж пришлось на руках — вокруг главной площадки Московской недели моды не было возможности ни припарковаться, ни даже остановиться. А потому все наряды перенесли с ближайшей возможной парковки.

— Вместе с нами из Ульяновска приехали две модели — особые девочки Мартина Калагина и Алина Хусаинова, что не прошло незамеченным. Нам сразу же написали из Фонда моды, сделали о них публикации, — рассказывает Ирина.

Показ KUZINA 

Ее, как участницу основного показа, пригласили на афтепати, которая прошла в отеле Four Seasons. Дизайнеры прошли по красной дорожке, для них организовали шикарный ужин с культурной программой.

— Я ощутила ценность себя, как дизайнера, и своего бренда, что мы не зря проделали колоссальную работу, она была оценена. За это огромный респект организаторам, — делится Ирина.

Что в итоге? Алиса Богатова уверена: это была не просто «красивая картинка» с показа. Участие в Московской неделе моды уже приносит дивиденды. Дизайнеры рассказывают, что им беспрерывно звонят — СМИ, байеры, потенциальные клиенты магазины. Сейчас они проводят переговоры, договариваются о сотрудничестве. Плюс к этому — «ощущение своего уровня и отличный пиар».

Алисе Богатовой сделали особое предложение — с 17 по 19 апреля в отеле The Carlton на Тверской пройдет Российский форум индустрии дизайна, где она выступит организатором fashion-показов.