Как говорится, попытался войти в одну и ту же реку дважды – решился повторить свой прошлогодний фоторепортаж (Один день лета в стиле ретро), который некоторые считают одним из лучших, и снова отправился на ульяновскую выставку ретро-автомобилей под открытым небом “Ретроспектива-2014”. Много воды утекло с тех пор, скажу я, продолжая вспоминать философские истины, за год в Ульяновске стало ещё больше фотографов, среди которых уже даже школьники научились неплохо снимать, а такое мероприятие да в хорошую погоду просто идеальное место, чтобы поупражняться в задумчивом щёлкании кнопкой спуска. Чтобы не повторять сотни снимков с выставки, уже заполонивших соцсети, попытался показать другой взгляд. Отражения. Снаружи. Внутри. Горбатый. Я сказал – “Горбатый”! Ещё немного и я целенаправленно начну снимать свадьбы.. (: Иллюстрация к народной мудрости: “Обходи трамвай сзади, автобус – спереди, а “Запорожец” – стороной!” У каждого столетия своя высота подвески.. |
|
|
Работяга
Скудновато у нас в Ульяновске с ретро-машинами. За исключением ФордТТ и ЗИМ смотреть нечего. ФОРД ТТ легенда без слов. И цена модели просто зашкаливает. В автосалоне сказали более 2 млн рублей стоит. ВАЗ 2101 вообще не ретро даже. Этих помоек по городу катается еще мама не горюй. Про Волгу молчу. Вряд ли она станет ретро.
Золотце
Клуб ретро-автомобилей создан фактически три года назад. Думаю, это отличный показатель для такого возраста!
Коллекционеры появляются, хорошие машины – тоже. Только по непонятным пока причинам машины часто прячут в гаражах. “Как царь Кощей над Фордом (или вставить нужную марку) чахнет”.
Следующая Ретроспектива будет в 2016м – думаю, прогресс будет очень заметен.
А по поводу “копеек” и “волг” – с точки зрения автомобильного сообщества мира, это – полных хлам. Ни исторической ценности в плане отражения развития технического прогресса, ни эстетики, ни инноваторства (для своих лет). Но для нашей страны, это – история.
Да и к тому же, попробуйте найти хорошую копейку! Тут литьЁ, тут тонировка, пятерошные салоны, бампера, гнилой кузов… Человек, далекий от автомира, не поймет, что такое “поиск ништяков”, когда коврики на копейку покупаешь в Казани, шильдик аутентичный едет из Питера, поворотники – из Оренбурга…Список можно продолжать до бесконечности.
С “Волгами” – еще хуже. Стыд и срам “свадебникам” – тем, кто покупает ретро-автомобиль не ради души и самой машины, а как средство заработать. На такой машине быстро вырастают пластиковые зеркала с китайского рынка, ужасные бархатно-мебельные салоны, идиотские “прибамбасы”..А восстанавливать и делать идеальной машину ох как дорого.. Ценник начинается от 500 000 – не считая работы и времени.
Но это о прозе. А о поэзии – машину надо любить. Ее надо ценить, холить, лелеять, видеть в ней что-то большее, чем жоповозку. Ну, или покупать утилиты на два года – потом скидывать и покупать другое. Безликое, незаметное, одинаковое. Такое, как у всех.
Работяга
С многим соглашусь. Прогресс может быть и на лицо ,как кому то покажется. По мне просто движуха ни о чем.
Только ФордТТ башку сносит. Остальное гнилье с ближайшего разбора.
Золотце
ТТ – это пистолет. Тульский, Токарева, Индекс ГРАУ — 56-А-132.
Форд – просто Т.
И я сомневаюсь, что были на выставке – иначе бы заметили состояние экспонатов и, возможно, оценили бы (если, конечно, Вы имеете хоть какое-то примерное представление о том, что такое автомобиль и в чем заключается суть работы с ним – ну, кроме поворота ключа, доливки омывайки и замены резины.
Я вам только одно скажу: назвать машину гнильём может только хам и наглец. Примерно такой же, который называет чужих детей тупицами, жен – жирдяйками. Те, кто не понимают ее, но имеют хоть какое-то представление о культуре, вежливости и уважении – либо молча пройдут мимо, либо скажут: “это не по мне\не для меня\мне не интересно”.
Эти машины – это труд, это работа, это силы. А гнильё – в огороде у алкоголиков в ноябре и в головах у тех, кто хамит на пустом месте, в публичном пространстве – тем, с кем он даже не знаком..
лалкаебаная
лоохпиидр