В СТОЛИЦЕ КАТАЛОНИИ РОССИЙСКИЙ ПИЛОТ ПОКАЗАЛ СВОЙ ХУДШИЙ РЕЗУЛЬТАТ В СЕЗОНЕ. СТАРТОВАВ С ШЕСТОЙ ПОЗИЦИИ, УЖЕ НА СТАРТЕ ПЕТРОВ ПЕРЕМЕСТИЛСЯ НА ПЯТУЮ ПОЗИЦИЮ, НО В ИТОГЕ ФИНИШИРОВАЛ ТОЛЬКО 11-м. ЕГО ОБОШЕЛ ДАЖЕ ПАРТНЕР ПО «РЕНО» НЕМЕЦ НИК ХАЙДФЕЛЬД, КОТОРЫЙ СТАРТОВАЛ С… ПОСЛЕДНЕЙ 24-й ПОЗИЦИИ!
– Главная причина столь неудачного выступления Петрова -ошибочная тактика, выбранная командой, – считает эксперт «ЧЕМПИОНА» исполнительный директор Ульяновской федерации автомотоспорта Виталий ДУДИН. – Дело в том, что каждому пилоту на отдельно взятый уик-энд по правилам положено три комплекта резины. Ее пилоты используют на тренировках, в ходе квалификации, а потом и в гонке. «Лотус-Рено» вместе с Петровым слишком много сил и времени потратило на то, чтобы пилот как можно лучше квалифицировался, но при этом команда просто «убила» резину. Именно изношенностью покрышек и объясняется медленный темп российского гонщика к концу гонки. Тот же Хайдфельд – партнер Петрова по «Рено» – из-за аварии был лишен участия в квалификации и в гонке ехал на новых комплектах резины. И посмотрите результат! С последнего 24-го места он поднялся не просто в очковую зону, а финишировал восьмым! В концовке гонки, когда Петров ехал на лысых колесах, он сам стал совершать ошибки в пилотировании. Что неудивительно: нормально пилотировать машину на таких колесах, практически невозможно. Кстати, из-за этого же «резинового» просчета единственную свою гонку в сезоне проиграл и немец Себастьян Феттель. Это было на третьем этапе в Китае. После этого в «Ред Булле» сделали правильные выводы, после чего лидер чемпионата выиграл еще две гонки. Сделают ли в «Рено» правильные выводы, станет известно уже в конце этой недели – на Гран-при Монако.