Специалисты завершили полный комплекс работ по монтажу систем и оборудования, установке в кабине экипажа современной авионики, проведены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность/
Завод “Авиастар-СП” передал на летно-испытательную станцию транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0105, построенный в рамках контракта с Минобороны РФ. Об этом сообщили 29 июня ТАСС в пресс-службе предприятия. “На летно-испытательной станции пройдут наземные отработки нового самолета и заводские летные испытания”, – отметили в пресс-службе.
Специалисты завершили полный комплекс работ по монтажу систем и оборудования, установке в кабине экипажа современной авионики, проведены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность. После завершения летных испытаний Ил-76МД-90А будет передан заказчику, сказал гендиректор “Авиастар-СП” Сергей Дементьев. Ранее он сообщил ТАСС, что Минобороны получит воздушное судно в августе.
Этот лайнер станет вторым, который будет передан Минобороны в рамках контракта на 39 Ил-76МД-90А стоимостью 140 млрд рублей. “Авиастар-СП” построил уже 4 таких самолета. Первый ресурсный образец был отправлен в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени Жуковского. Второй летный образец находится на доработке на заводе, третий Ил-76МД-90А передан в “Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева”. Четвертую машину отправили в Минобороны в апреле.
До конца года военные, кроме воздушного судна с заводским номером 0105, должны получить еще один Ил-76 новой модификации. Сейчас в производстве находятся порядка десяти машин.
Ил-76МД-90А – глубоко модифицированная версия военно-транспортного самолета Ил-76. Воздушное судно отличают модифицированное крыло и усиленное шасси. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и “стеклянная кабина” отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов, повышают уровень безопасности полетов, точность самолетовождения и десантирования.
“Авиастар-СП” специализируется на производстве Ил-76МД-90А и самолетов семейства Ту-204, а также обслуживании Ан-124 “Руслан”. Предприятие также участвует в кооперации по лайнерам Сухой Суперджет 100 и МС-21.
Путник
Ура!В поле едут трактора!За два года 2 самалета,за оставшиеся 3 года 37!А вот интересно, штрафные санкции,по контракту предусмотрены?И еще вопросик,сколько самолетов сделал Боинг в ненавистной америке?
гость
ладно хоть так.если оттуда поганой метлой выгнать всяких вильданов и наконец понять,что не только нефтью страна может торговать,то будут делать больше чем поштучно.
1911Mazai
КАСТАТИ О НЕФТИ! В НАШЕМ НОВОССПАССКОМ,ЧТОВ 150 КМ,ДОБЫВАЮТ РОДИМУЮ,А НАМ,УЛЬЯНОВЦАМ,ЛИШЬ ЩЕЛБАНЫ ПО НОСУ,А НЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ. НЕПОРЯДОК!
гость
а что ты хотел , получать проценты с этого , как местный житель?