У сквера 100-летия Ульяновского патронного завода в Заволжском районе появился новый пешеходный переход. А вот на соседнем переходе совсем недавно установили металлическое ограждение, которое не допускает перемещение через проезжую часть. В чем причина разбирался депутат по данному избирательному округу Николай Лазарев. Пешеходный переход был сделан по обращению жителей. Об этом они просили парламентария на личном приеме граждан. Сквер является одним из немногих мест, где можно погулять с детьми и заняться спортом. Но, чтобы попасть туда, предстоит пересечь дорогу с интенсивным автомобильным движением. Понимая, какую опасность это представляет для жизни и здоровья горожан, Николай Алексеевич поддержал инициативу граждан. В начале ноября здесь появились соответствующие знаки и разметка. Вот только соседний пешеходный переход оказался перекрыт. — Соответствующее поручение об организации пешеходного перехода было дано управлению дорожного хозяйства. Да, его сделали, но зачем-то поставили ограждение и перегородили дорогу на следующем. Это участок с достаточно оживленным трафиком. Люди ходят в сквер, в храм, на работу. Мы прорабатывали вопрос не о замене одного пешеходного перехода другим, а о создании дополнительного. Поэтому я буду обращаться в органы исполнительной власти, чтобы они пояснили, по какой причине установлено данное ограждение, — заявил депутат Городской Думы по 5 избирательному округу Николай Лазарев.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Лазарев, послушай!
Ты (якобы) законодатель и должен заниматься нормотворчеством!!! Или ты не в курсе?
А вся твоя показуха как у завхоза – забор покрасить, ленточку около новой лавочки перерезать и, конечно, не забыть сфотографироваться.
Ты представь, если врач вместо того, чтобы тебя лечить, станет забор красить, ленточку около новой лавочки перерезать и, конечно, фотографироваться. Ну как?
Хозяен жизни
Опять этим пешикам мало! Не мешайте уже ездиеть! Переходы и светофоры надо уберать! Все под землю или над землю!
инжеНегр
ГОСТ Р 52766-2007
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м.
Илья
на гончарова бы привести в соответствие
в Париже
никаких пешеходных переходов каждые 200 м, гоняют автомобилисты гоняют по городу на скорости до 90 км/час,
НО !!!
если пешеход поставил ногу еще даже не на дорогу, а только на бордюр – так сразу все тормозят и пропускают.
Когда дебилы и лихачи Ульяновска научатся тормозить – тогда и у нас можно убирать зебры. А пока идите на.
7
А где в ПДД написано про ногу на бордюре?
Пешеход
Действительно, переходы через каждые 100 метров. Как же не хватает заборов, разрешенной скорости в 80 км/ч и знаков, штук 200 с яркой рамочкой цвета мoчи.
–
Признайся, сколько раз сегодня заходил почитать одувана?
Гость
автомобили надо убирать, можно под землю, можно вместе с водителями!
Гость
Ты умный?
7
Водитель должен не создавать помех пешеходу. Согласно пункту 1.1 Правил это означает, что он не должен вынудить его изменить скорость и/или направление движения именно по своей вине. Обратите внимание, что в контексте уступления дороги важно условие: Ваши траектории движения с пешеходом должны пересекаться одновременно в пространстве и во времени – то есть если Вы не уступите дорогу, то собьёте его, либо заставите пешехода остановиться/отбежать. В любом случае, по инициативе пешехода он изменит скорость и траекторию или же Вы корпусом своего автомобиля измените эти физические свойства, будет нарушен пункт 14.1 ПДД.
Таким образом водитель и пешеход могут одновременно находиться на зебре.