Скажите люди добрые, какой нормальный хозяин и собственник, будет банкротить собственное предприятие? Только идиот или поставивший перед собой определённые цели. В лице собственника мэрия города принудительно подводит муниципальное унитарное предприятие “Ульяновскэлектротранс” к банкротству. В прошлом году наш уважаемый мэр Сергей Николаевич захотел проявить заботу о горожанах, и было написано постановление “Об организации бесплатного проезда школьников на время летних каникул”. Постановление опротестовала прокуратура области, а после была написана просьба от имени Сергея Николаевича к директору МУП “УЭТ” о безвозмездной (т.е. даром (с) Сава) организации бесплатного проезда школьников на время летних каникул, а в случае неисполнения – кары небесные от мэра города. Нужно заметить, что ранее, всё обходилось распоряжениями. Но любое такое распоряжениями должно было финансово подкреплено. Услуги были оказаны полностью, а вот оплаты так и не последовало. Из года в год мэр города творил благие дела за чужой счёт. Но ведь и у работников МУП “УЭТ” есть дети и их тоже нужно кормить. Последний раз заработная плата на предприятии повышалась в конце 2007 года. Благие дела мэра касались не только школьников, в другие праздники также организовывались бесплатные перевозки для всех. В этом году опять начались подарки для горожан но уже от нового мэра города – один грандиозней и масштабней другого. В старых и добрых традициях организовать бесплатные перевозки пассажиров. В честь Светлого Христова Воскресения Александр Петрович Пинков всем горожанам сделал подарок за чужой счёт и нанёс муниципальному предприятию 180 тысяч рублей убытку – именно в такую сумму МУП “УЭТ” в ночь с 3 на 4 апреля обошлись перевозки трамваями пассажиров. Узнав в какую сумму это может обойтись предприятию Александр Петрович просто сказал: “Надо” (За чей счёт банкет? (с) Иван Васильевич Бунша). У соседей: Развозка после пасхального богослужения в Самаре У нас: Александр Петрович попросил коммерческих перевозчиков на святой праздник организовать перевозку пассажиров до культовых сооружений… депутат городской думы IV созыва, правозащитник и владелец коммерческого транспорта Калёнов Григорий Викторович, и Сидоренко Виктор Михайлович, председатель совета Ульяновского территориального объединения работодателей “Наш город” культурно послали Александра Петровича, объяснив, что за так и чирий не вскочит, сначала почешется. На майские праздники ещё один грандиозный подарок – бесплатный проезд с 1 по 10 мая 2010 года для ветеранов Великой Отечественной Войны и тех, кто принимал хоть какое-то участие в любых боевых действиях. Циничная формулировка от меня, но ещё циничней всё это смотрится, если знаешь, что все эти категории и так имеют либо бесплатный проезд или пользуются льготными проездными. Стоимость льготного проездного билета составляет 170 рублей. Так что это? Показуха или не подумали? А стоило подумать! Будет две категории пассажиров для которых сделан “Царский подарок”, первые имеющие право на пользование льготным проездным и которые его купили, а значит и не воспользовавшиеся “подарком” от мэра города, вторые, это те кто не станет покупать проездной но потом будет вынужден платить за проезд по 10 рублей за одну поездку либо негодовать. Негодование выльется, в крайнем случае, в продление действия “Царского подарка” либо в отказ от оплаты проезда в электротранспорте с возможным мордобоем. С 1 января 2010 года мэрией города была установлена стоимость проезда в 10 рублей при себестоимости перевозки одного пассажира в 14 рублей. И каждый день предприятие несёт ещё больше убытков – разницу город не оплачивает. |
|
|
Whirl
В целом статья неплохая, но
1. Причем тут "Последний раз заработная плата на предприятии повышалась в конце 2007 года"? А у кого она повышалась с тех пор? и 2. "мэрией города была установлена стоимость проезда в 10 рублей при себестоимости перевозки одного пассажира в 14 рублей" – и по 10-то ездят только льготники или кто в маршрутку не влез, давайте сделаем проезд по 20, вопросов нет, вообще порожняком гонять будут транспорт.
КАК ВООБЩЕ можно оценить "себестоимость перевозки одного пассажира"? Допустим, по 7 рублей за смену автобус перевезет 500 пассажиров, а по 14 – только 100 пассажиров.
sf
Благотворительность за чужой счет, выходит. А почему бы не отказаться УЭТ от таких акций? Как можно так долго работать в убыток и прикрывать мэрскую **** от недовольных льготников? Экономика тут бессильна. Есть ли материальная заинтересованность в таком положении дел у некоторых лиц?
Whirl
Конечно есть – ведь УЭТ – это муниципальное унитарное предприятие, руководитель НАЗНАЧАЕТСЯ Мэром города. Ну и увольняется, соответственно.
Сергей
Себестоимость 14??? бедные маршрутчики, и колеса меняют, и машины через 2 года, и на перевозку 14 человек нужен один трудочас – у них наверное себестоимость вообще рублей 40. Как они о нас заботяться, в убыток работают, в 3 раза дешевле себестоимости.
Йа маршрутко
Ооо, трамвараст в блоггеры заделался)
Хамло трамвайное
Сергею, у маршрутчиков себестоимость от 18 рублей (данные по 2009 году), а на автобусах ПАТП-1 была 24 рубля.
Ответ на 12:12.
В общем, повышение ЗП связанно напрямую.
[вырезано самоцензурой]
Мэр города ПАП требует повышения ЗП, а вот о том откуда деньги брать он как-то не думает ил не говорит.
Сергей
А средняя зарплата в Ульяновске 12000.
Частник при себестоимости 18 рублей возит за 10?!
Кому-то надо к доктору…. )))
Хамло трамвайное
Сергей, открою тайну и страшную – частник получает компенсацию выпадающего дохода.
А вот муниципалам только обещают возмещать…
Что ждёт ульяновский трамвай?
И цитатка оттудова:
Ведь только за одну вашу поездку сегодня в газели город доплачивает частному перевозчику от 8 до 14 рублей, а втрамвае за нас доплачивает только 3 рубля.
Пересаживая нас на автобус (газель) нас заставляют дважды платить, мы несём двойные непомерные расходы. В первый раз, когда мы платим за проезд, а второй раз это когда недополученную сумму возмещают перевозчику, а эти деньги могли пойти на финансирование детских садов, школ. Но за всё это теперь вынуждены платить ВЫ.
—
Если что, то это было написано в 2009 году.
Сергей
Ведь только за одну вашу поездку сегодня в газели город доплачивает частному перевозчику от 8 до 14 рублей
Факты и я буду полностью на Вашей стороне
Хамло трамвайное
Сергей, факты?
Спросите у Антонцева, ещё в прошлом году они выбили себе денежки, было это… если не соврать, то… числа так 25 или 28 мая прошлого года.
Он в курсе.
Где-то (на сайте) распоряжение валяется искать в архивах мэрзких нужно.
Пардон, не мая, а апреля 2009 года.