В субботу городская власть после долгих терзаний все же опубликовала своё решение по ограничению движения на ремонтируемом мосту. Решили обойтись без информационной подготовки и выдали несколько странное в режиме “второапрельского” предупреждение. По сути фактически прозвучало “Движение будет ограничено с 1 мая, но уже с 4 апреля движение будет ограничено” (см ниже). В итоге получили неизбежную ругань в соцсетях и пробки. К последним нам нужно привыкать – новый мост обещают ускоренно сдать в 2023-м, но это не факт. Движение трамваев решили компромиссно сохранить, а это значит, что стройка затянется. Строители ранее говорили, что такое решение затянет работы на год. Пока водителям остаётся только привыкать. Выносим субботнее решение-предупреждение от городской власти еще раз: ❗Движение через “минаевский” мост будет ограничено с 1 мая При этом на нём сохранят движение и трамваев, и автотранспорта. С 4 апреля движение в сторону Засвияжского района будет ограничено одной полосой: строители приступят к монтажу рельсошпальной решётки и контактных линий Решение принято, сегодня, 2 апреля на рабочем совещании с участием главы Ульяновска Дмитрия Вавилина и заместителя председателя регионального правительства Евгения Лазарева Временные трамвайные пути будут смонтированы на левой части путепровода (со стороны ТРК «Аквамолл») около тротуара, оставив две полосы для движения автомобилей – по одной в каждую сторону. Правая сторона моста (со стороны УлГУ) будет использоваться для работы строительной техники.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
мудрое решение
Пропуска нужно ввести для проезда только для жителей песков и ближнего засвияжья. Зае .ли гастролеры с новых раенов через пушкаревское кольцо мотаться
Вдогонку
Пески и ближнее Засвияжье может и через Карла Маркса ездить. И слово “раЙон” не для песковских пишется через “Й”…
Адекватник
Заголовок: “Предупредили, что с 1 мая, но и с 4 апреля. ….”
Отберите кто-нибудь у неё клавиатуру, пожалуйста!
Ага!
И возможность печататься на второразрядном новоязе…прости,Господи!
123
Вечером пробка с Гончарова была.
Спасибо за заботу.
Когда откроют переезд у Арбитражного суда?
Олег
Очередная тупость. Нужно было заложить, какие-нибудь временные понтонные переправы.
Test
Ничего, к декабрю Свияга встанет, надо немного потерпеть
гыгы
не в том месте город построили, мучайтесь теперь
Александр
Построили бы сначала мост через Свиягу через Шевченко(планировали ранее с 4 полосами), а потом бы уж затеяли реконструкцию с мостом на Минаева
кХе
Там по проекту всего две полосы – 1 туда, 1 сюда. Пользы от этого моста, как от козла молока. Всего лишь повод для засыпки Свияги и строительства Аквамарина-2. А вот с реконструкцией на Минаева тянуть нельзя было. Он аварийный, мог и не дожить. Такой же и на Кирова-Локомотивной.
водитель
Было бы не обидно, если бы рабочие работали там круглосуточно, а то перекрыли полосу и никаких работ не ведут вообще. В 17 вчера ни одного человека и строительной техники на мосту не было, сегодня в 8 тоже никто не работал. Это как? Для чего перекрыли полосу???
Ахахах!))
Ефремова от Станков до ДОватора,так же копали с мая по ноябрь. Раскопали весной и разбежались на всё лето,а в конце осени по быринькому всё зарыли))
Житель
Слабо некоторым гражданам пересесть на трамваи?! Нет! Ведь понты дороже – нужно обязательно на машине! Ну стойте дальше в пробках. И это не только текущей стройки касается.
кХе
Не слабо. Я периодически езжу на трамвае, имея авто. Удобно ездить в Центр в будни, когда негде парковаться. НО! Трамваи, наверное кроме 22, ходят отвратительно. Из пяти шестерок идущих друг за другом две сломанных до УКСМ, две в депо, одна битком. По Локомотивной постоянно 4 9 (4 10) едут парочкой и перерыв в движении 30-40 минут, потом опять пролетят вдвоем и тишина. 1, 11 – маршруты призраки, по полтора вагона на маршрут. Про 15 не знаю , так как не езжу. И все, трамваи в городе кончились. На чем и как ехать?
Да можно и на повозках передвигаться
И лаптем щи хлебать.
Горожанин
С сокращением парка “львят” на ходу маршрут 22 тоже отвратительно стал работать.
Wladimir Voronin
Главное, чтоб ульские “эффективные” старый мост не изуродовали.
Что конкретно там будут “ремонтировать”, точнее, как бюджет тут будут пилить?
По сравнению с оккупационным новостроем он практически вечный и без ремонтов.
График работ из ППР и смету опубликуйте.
Жан Миндубаев.
Удивительно вот что: один из градоначальников всю жизнь хвастается тем что он перекинул мостик через жд пути в засвияжье… Другой- тем, что бордюры поменял. И так далее. Вопрос: неужто за многие десятилетия ни ОДИН из них не увидел – и не смог( или даже не подумал о постройке еще одной переправе через реку? Ни один? Вотт оно- стратегическое мышлениенаших великанов…
Wladimir Voronin
Смотрим старый мост.
В одном из пролётов только одна крайняя мостовая балка из шести требует капитального ремонта из-за варварской эксплуатации в последние тридцать лет. Остальные более-менее.
Зачем здесь перекрывать три моста, когда с пяти нормальных балок старого моста можно свободно ремонтировать (демонтировать?) шестую?
Wladimir Voronin
Пролётные строения старого моста – сборные железобетонные арки таврового сечения.
Арочная конструкция позволяет оптимально использовать положительные свойства бетона как конструкционного материала (хорошая работа бетона на сжатие) и минимизировать отрицательные (бетон работает на растяжение на порядок хуже, чем на сжатие).
Очертание оси арки, близкое к кривой давления от преобладающей нагрузки позволяет уменьшить изгибающие моменты, создающие растягивающие усилия в арке, до минимума.
Арочная конструкция по сравнению с балочной (два новых боковых моста) при одинаковом расходе материала многократно увеличивает запас прочности.
В аварийной балке разрушены стыки между сборными блоками из-за попадания влаги и последующего её замерзания.
Для восстановления расчётной несущей способности арки достаточно очистить стыки от разрушенного бетона и заторкретировать в них высокомарочный раствор на расширяющемся цементе.
Следует заметить, что даже если расчётная площадь арочного сечения арки старого моста из-за некачественной эксплуатации будет продолжать уменьшаться и дальше, и лет через 100 уменьшится на половину по сравнению с расчётной, его несущая способность будет всё равно в несколько раз больше, чем нового “оптимизированного” монетизаторами из 90-х балочного моста в идеальном состоянии.
Это один из многих вариантов восстановления несущей способности пролётной конструкции – по моему мнению, оптимальный.
Поэтому, отстранить нынешних ульских “обезьян с гранатой” от “ремонта” – на сейчас будет оптимальным решением.
Wladimir Voronin
Железобетонная арка разрушилась не вдруг, а на протяжении многих лет.
Ещё двадцать лет назад смотритель зданий и сооружений организации, на балансе которой находится мост, при ежегодном осмотре должен был на это обратить внимание и принять необходимые меры.
Но этого не случилось. Почему? Специалиста оптимизировали эффективные менеджеры, которых развелось, как грязи?
Сейчас в этом должны разобраться компетентные органы и принудить виновное должностное лицо вернуть в бюджет средства, затраченные на ремонт этого пролётного строения.
Wladimir Voronin
Два наиболее вероятных фактора, из-за которых произошло разрушение крайнего ж/б арочного пролёта:
1. При ремонте асфальтового покрытия проезжей части моста был “заасфальтирован” ливнеприёмник, через который дождевые и талые воды с участка, на котором находится повреждённый пролёт, сбрасывался в Свиягу. Над аркой и весной, и осенью стояла постоянная “лужа”, при периодическом замерзании воды в микротрещинах асфальта он быстро разрушался и вода проникала к поверхности ж/б арки. Но на это много лет никто не обращал внимания.
2. Бетон стыков сборных блоков, изготовленных в заводских условиях имеют меньшую морозостойкость, чем сами блоки, т.к. бетонирование и твердение бетона в стыках проходит на стройплощадке в неблагоприятных условиях. Стыки – это “слабое звено” любой сборной ж/б конструкции. Для повышения его морозостойкости он должен быть надёжно гидроизолирован.
Но при сопряжении старого моста с новым гидроизоляция над крайними пролётами была, по-видимому, повреждена и не восстановлена. Поэтому вода из “лужи” стала сбрасываться через стыки, разрушив их. Стыки стали выполнять функцию ливнеприёмников.
На противоположной стороне арочная балка не разрушилось из-за того , что не было хотя бы одного из этих факторов.
Wladimir Voronin
Для восстановления стыков блоков арки не обязательно такое масштабное перекрытие транспортного сообщения через мост.
90% работ можно выполнить “снизу”, не применяя тяжёлую строительную технику, не мешая транспортному сообщению. Да и сверху демонтировать нужно только локальные участки непосредственно на стыками, а не уродовать весь мост.
Водила
А почему на желтом информационном щите стоит начало строительства 2021 год?
Сергей
Потому что изыскательские и проектные работы начались в 2021 году.
гость
И так 3 года? А что зимой будет, а если ДТП. Как ездить?
Есть тут один полный
Знает много слов. Например “заторкретировать”. И каждый день печатается. Мы то за что страдаем? Ну, ладно, Михaйлoвa, ей положено, журналистке, а этот клоун зачем? Однажды болтуна приглашали в правительстве – поработай, чудик. Нет. Это для дурных, работать. А это коричневое будет пахнуть ежедневно с умным видом. Радует одно. У него теперь есть однофамилец Сергей. Такое же.
К 20:23 у
Чинушарик похоже имеет менеджерское образование в отличии от инженерного. Таких земляков как Воронины побольше бы во власти, да их не примут родственники, одобрямсы, появившиеся при отмороженных.
Володя изложил по полочкам фактическое состояние старого арочного пролёта. Со льда в марте, мы осматривали низ балок и полностью согласны с его мнением. Оголилась конструктивная арматура из-за протечек и неудолетворительного содержания моста городской властью.
Наши бюджеты тупо пилят соковцы.
Кто давал заключение по аварийности моста, того на полиграф перед суском.
Wladimir Voronin
“Чинушарик похоже имеет менеджерское образование в отличии от инженерного”
Корень зла именно здесь.
В советской системе один дорожный мастер с инженерным образованием, осуществлявший пооперационный контроль качества выполненных работ, не принял бы выполненную работу у дорожного рабочего, пока он не очистил от асфальта решётку ливневой канализации на мосту.
Да и уровень сознательности у большинства рабочих, когда был приоритет общего над индивидуальным, был выше. Они бы очистили решётку без напоминаний.
А толпы нынешних менеджеров всех сортов, но с нулевым техническим образованием, только финансовыми потоками “управляют”.