АО “Авиастар-СП” продолжает целенаправленную реализацию масштабной программы модернизации и технического перевооружения производства. В настоящее время закуплены и введены в эксплуатацию два ленточнопильных станка типа СР3-200-01Н российского производства. Внедрение в производство станков осуществлялось в рамках программы импортозамещения.
Новейшее оборудование было закуплено в целях обеспечения выполнения государственного контракта по изготовлению изделия Ил-76МД-90А и всех его модификаций, сокращения затрат технологической резки металлоизделий и снижения себестоимости конечного изделия, а также для сокращения времени на транспортировку металлоизделий до участков резки производственных подразделений.
Станки установлены в двух цехах (221, 223): один – на участке раскроя заготовок для штамповой оснастки, второй – для раскроя профилей. Они будут применяться для изготовления изделий на самолеты Ил-76МД-90А и МС-21.
“Ленточнопильные станки высокоскоростные, на них стоит специальное полотно, которое позволяет раскраивать заготовку в считанные минуты. При этом сокращается время на подготовку заготовки, соответственно увеличивается пропускная мощность цеха”, – рассказывает начальник отдела холодной штамповки Роман Вашурин. По его словам, технические характеристики новых станков позволяют сократить время раскроя заготовки до 5-ти раз.
“Создаваемая техническая оснащенность значительно повысит эффективность процесса изготовления деталей, – подчеркивает генеральный директор АО “Авиастар-СП” Сергей Дементьев.
АО “Авиастар-СП” – крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 “Руслан”. Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиац. техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. “Авиастар-СП” также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.
Генеральный директор АО “Авиастар-СП” – Сергей Геннадьевич Дементьев.
“Объединенная авиастроительная корпорация” (ПАО “ОАК”) создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.
В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания “Сухой”; Корпорация “Иркут”; “ОАК – Транспортные самолеты”; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод “Сокол”; “Туполев”; “Ильюшин Финанс Ко.”; “Авиастар-СП”; “ВАСО”; РСК “МиГ”; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; “Аэрокомпозит”; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ – от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.
В 2014 году ОАК поставила заказчикам 159 самолетов, на 43% больше чем в 2013. Выручка холдинга увеличилась на 34%, до 295 млрд рублей. На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников. Президент ОАК – Юрий Борисович Слюсарь.