Сотрудники МУП “УЭТ” через социальные сети вновь рассказывают о проблемах с состоянием электротранспорта, сложностями с его ремонтом и понижении зарплаты сотрудникам. Текст из телеграм-канала “Симбирский шугожор”: «Здравствуйте! Опубликуйте пожалуйста анонимно пост о трамвае в городе. Знакомая просила именно так – хотели написать коллективное письмо, но т.к. никто не хочет терять работу, попросила хотя бы меня накидать текст для вашего канала, который она согласовала… Трамваи скоро встанут?? Знакомая работает водителем трамвая. Сегодня (текст прислали 28.08, – прим СШ) у её вагона, который спускался с путепровода, отказали тормоза… По счастливой случайности на остановке Доватора никто не перебегал линию, иначе была бы беда. А водителю ещё нужно было не только управлять, но и собирать за проезд… А в случае аварии виноватым становится не тот, кто не может убрать неисправность и не делает это, а… водитель. Сам вагон и до этого плохо тормозил на остановках, но механики ничего сделать не могут – ремонтировать нечем, запчасти просто не закупаются. Отчего на специальном отстойнике в депо скопилось немало техники, которая требует ремонта. Одну из водителей даже уволили, когда она показала в соц.сетях, сколько вагонов стоит без должного обслуживания. Из новостей мы слышим, что трамваи периодически не только врезаются друг в друга, но и горят. Ещё к этому можно добавить, что зарплата на предприятии стала ниже, чем три года назад, и это со всеми надбавками и переработками. Вопрос властям: выделяются деньги на помощь другим регионам… а нам-то кто будет помогать? Будем ждать, пока какой-нибудь неуправляемый вагон натворит дел, а потом будем кивать друг на друга, ища, на кого бы скинуть свои же проблемы?» Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы без Губернатора
В смысле снижение зарплат? Назначенный губернатор уже со всеми предприятиями области по два раза заключил договора на повышение зарплаты? Врут они всё, на личном контроле у главы области зарплаты региона. Я вот слайд видел, там больше 50 тыщ средняя зарплата по региону
ульянка
за полчаса 124 дизлайка! откуда! кто-то накручивает?
ульянка
ну вот, теперь и на мой отзыв за полчаса 66 дизлайка
Лозунг момента
Окончательно превратим свой нищий народ в быдломассу.
Умрем, но поможем последней копейкой родному Донбассу!
Аннушка
На Улпрессе чем больше дизлайков под комментарием, тем он лучше.
рысь-брысь
Товарищ! Здесь не все понимают Вашу иронию.
Главное
Над “своим” Луганском шефство взять. Царь так повелевал.
500тыщ туристов
Может нужно было закупать или брать в лиз более дешёвые вагоны, но побольше штук чем эти показные “львята”.??
Читатель
На всех МУПах так, скоро останемся без воды, тепла, света
.
Скоро – это когда? Уточните сроки, пожалуйста. А то тепла и так нет, когда ждать отключения воды и света?
Горячую воду отключат с 5.09
Второй раз за лето. К следующему году отключат на все лето, ибо нефиг. Ждать осталось недолго, у Вексельберга денег на г-но нет
стратегия-2030
скоро все это закончится
логическим концом
.
Еще одна скоркалка. Дату приведите, а не своим логическим концом тут размахивайте.
Может тебе ещё дать
ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат?
.
Полковник Захарченко, это вы?
1
Генерал уже
123
Что Антошка все не в мочь?
Кондуктор-директору электротранса
Увольте Шерстнева-младшего с поста своего первого зама и будет Вам счастье!
просто
так и задумано, власть хочет уничтожить трамваи ради своих внедорожников
Львята – это коррупционный сговор с москвичами
Вот уже 2 года прошло, а они информационное табло прошить не могут. До сих пор ульяновских пассажиров приветствует Мосгортранс. И 10 лет обслуживания из той же песни: зачем оно нужно, если уже в открытую говорят, что Ульяновскэлектотранспорт в предбанкротном состоянии?
Я
Всех муповцев отправить на покос травы и покраску опор, а трамваи сдать в металлолом. Этим всё и закончится. Организация бьётся в агонии, специалистов нет, запчастей нет, зарплаты копеечные
Добавлю
еще и цены на проезд подняли, чтобы весь пассажиропоток ушел на маршрутки. Предприятие убивают у всех на виду, так же, как убивали “УльяновскФармацию”. Ну, судили тех, кто ее убил, и что? Предприятие городу не вернули, сейчас в его помещениях частники.
И за трамваи тоже никто не ответит. Эта страна катится в пропасть с такими управленцами. Всё, что было создано хорошего большевиками, они разграбили или уничтожили. Осталась ядрена бомба, но и та нам жить не даст.
Патриот с арестованной яхтой
Разобраться и наказать кого попало, чтоб баркас не раскачивали и не лили воду на мельницу врагов России.
жжж неспроста
И не дискредитировали, понимаешь…
Анна
Это капитализм, во всей красе. Водители работают по 12 часов, четыре дня, один выходной, зарплата если не подраатывать 20-30 тыс. Работа ад. Виноват всегда водитель. На мосту , где Ремонт идёт, водители бояться ездить, от беды, наверное только Бог пока уберёг. Рельсы прямо над дырой. Ждут наверное, когда трамвай в пеку свалиться.Чтобы понять, что навстречу идёт трамвай создали водители группу в вайбере. Потому что руководство не ставит светофор специальный, дорого…деньги же можно себе в карман положить. Начальники меняются в трампарке, только карманы набивают себе.
Мария
Трамваи -гремучий, ржавый металлолом.
На маршруте 6 добираться это испытание.
Водители всё чаще очень возрастные, кондуктора злые, грубые, часто конфликтуют с пассажирами по пустякам. Одна недавно орала на женщину, которая якобы, наступила кондуктору на ногу. Женщина стояла спиной, кондуктор лезла со спины, вдруг визг, ор. Как она орала на женщину. Психика у них конечно….
Элктротранспорт в городе это ПОЗОР города. Директора меняются, получают хорошие зарплаты, а толку от них НОЛЬ.
С.Воронин
Мой родственник работает в засвияжском трампарке. Рассказывает, что там собрали всех алкашей, нормальные рабочие на таких зарплатах не держатся. Пьют в открытую прямо на работе, некоторые рабочие приносят спирт прямо в депо и продают его там всем желающим. Начальству всё это известно, иногда пьяниц увольняют, но на их место приходят точно такие же.
Большинство запчастей за 20-30 лет работы изношено, закупать их денег нет, поэтому сварщики на изношенные запчасти наплавляют новый слой металла, токари кое-как это подводят под норму и эти уже 10 раз перекаленные бракованные запчасти пускают опять в ход. Неудивительно, что через 5-6 часов работы всё ломается, трескается и летит к чертям.
Трампарк – это ад! Нищенские зарплаты… Работать просто некому и не на чем.
На прошлой неделе
Ехал на трамвае маршрута 15, ужасно, дерг-дерг, так можно описать передвижение, пошёл по вагону к водителю для оплаты проезда, в это время очередной “дерг”, ударился о поручень, содрал кожу на руке, кровь пошла, подошёл, возмутился качеством движения, через несколько минут услышал как водитель по телефону кричит кому то, “так невозможно ездить, вагон не исправен……”, мне даже стало её жаль.
1
Руководство предприятия и курирующие отрасль в городе тоже без тормозов
1
Да не переживайте вы так!
Скоро вавилин закупит 150 Симазов!
Житель города
Как это снижение зарплат?? Вы серьезно? А как же соглашения губернатора с предприятиями о повышении зарплат????
Метрополия и нищая окраина
Зато у москвичей головная боль – как бы получше размалевать очередную новую станцию метро да где очередное модное заведение открыть, так вот сея федерация устроена, пока центр с жиру бесится да спецоперирует за счет людских ресурсов провинции, в этой провинции трамваи без тормозов катается потому что ремонтировать нечем.
Читатель
Если вы не знаете,то только 17 процентов от доходов области идет в центр.
Читателю
Видно пока в реальности огромный разрыв между качеством жизни в городе на букву М. и области и в городе на букву У., хоть 0,17% идет куда-то – жителя города У. как-то знаете ли не сильно колышет когда у него трамваи в аварийном состоянии и тротуары грязные и разбитые, вот в чем штука.
Кто накидал этот текст??
Кто накидал этот текст? Найти немедленно!
Не нравится- увольняйся. Так не бывает.
Если вагон неисправен, водитель должна прекратить движение и доложить руководству!! А она что?? Хочет быть хорошенькой при зарплате и при рабочем месте. Так не бывает!!!
Хм
“Элктротранспорт в городе это Позор”
Нет! Это маршрутки в городе ПОЗОР!
А электротранспорт просто старый, потому что вместо обещанных Морозовым, Впвилиным и Тюриным 70 новых трамваев поступило всего 29…а сколько из них сейчас на ходу!?
Доводят до банкротства чтоли.
Убирают конкурента с рынка перевозок.УФАС в доле или спит.
А чтобы и не дизлайкать за денежку.
Тем более лайкателям лень пальцем шевельнуть.
Андрей Заволжский
Всё закономерно. Транспортная власть региона от министерства до начальников предприятий УЭТ и ПАТП резко начала обновляться накануне большого жирного куша из федерального бюджета на обновление транспорта. Праздник жизни и кошелька не получился, Ульяновская область не вошла в федеральный проект, а все кто надо уже собрались, пилить строгать и отмывать. И тут случилась суровая реальность. Снижение зарплат у работников, отсутствие запчастей. Но упорно молчат о зарплатах руководителей, росте числа замов и прочих мелочах, которые стоят невероятно дорого. И опять вопрос об эффективности и компетентности лиц, ответственных за транспорт. СИМАЗ про него сказано много, распилено ещё больше, оставим этот клёклый коррупционный пирог с уголовным душком следствию. Но вернёмся в муп УЭТ. Открыли два автобусных маршрута на базе троллейбусного депо, тут бы радоваться, но, увы… Начать с того, что в троллейбусном депо, под эти выкидыши грузовиков СИМАЗ нет никакой базы, от слова совсем. Кто организовывал эти маршруты, транспортном видимо пользовался в кошмарном сне. 73 маршрут возит воздух, что мешало возродить 14 маршрут ? Отсутствие понимания, что, как и куда едет. 65 маршрут. Всё тоже мутная история едет до пригородного посёлка Индовое, но не может проехать 500 метров до посёлка Колхозный, чтобы охватить максимальное число населённых пунктов. Далее маршрут плутает по всем закоулкам и наконец, приезжает в промышленную зону…. но не все, а через один или два автобуса. У вас ещё есть вопросы почему всё так плохо и через задницу…
Александр
Эх блин. Нельзя трамвай убивать, нельзя. Обновлять, ремонтировать можно. Вы поймите, город обязан иметь общественный транспорт. Если будет очередной прорыв, глобальный и всеобемлющий – уто будет людей на заводы возить? Трамвай, троллейбус, автобус… фирмы-то уже “впали в анабиоз”.
Викинг
Все трамваи на донбасс,жителям луганска.
Наблюдатель
Водитель никак не должен обилечивать пассажиров! Тем более в движении, что очень часто происходит на всех видах пассажир.транспорта. Это не безопасно! Водитель управляет транспортом и смотрит только на дорогу, соблюдая ПДД и на остановках на работу дверей, когда заходят и выходят рассажиры. Должен быть кондуктор!!! Тоже…нашли экономичный выход из положения, создавая угрозу пассажирам! Придумали какую то ерунду. С таким подходом в любое время может сработать опасная ситуация с угрозой жизни людей. Вот видимо тогда обратят внимание на это нарушение.
Народ
Такая же история с машинами в четвёртой поликлинике. Зарпла у водителей 22 тыс. В поликлинике творится полный беспредел. Зато как нам всё красиво говорят по телевизору.
Ульяновец
Регулярные статьи про аховое состояние МУПов- один тепловой в банкротстве, второму электрическому пытаются ввести банкротство, остальные еле-еле со скрипом пытаются существовать. Эффективность управления и контроля на нуле.
Сварливый
Зато около месяца назад писали о повышении тарифов за проезд, якобы за повышение сервиса и оплаты сотрудникам.
Пи.даболят направо и налево.