В социальной сети «ВКонтакте» «Ульяновск-Новости» автор поста пожаловался на состояние подъездов в доме №71 по улице Жуковского. Необходимо привести в порядок лестницы, стены, электропроводку.

В управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Ульяновска ответили, что для решения перечисленных проблем нужно сначала обратиться в управляющую компанию. В данном случае – в ОАО «ГУК Заволжского района». Жильцы дома должны составить заявление в двух экземплярах. Один из них передается в управляющую организацию, другой остается у жильцов. Управляющая компания должна ответить на претензию в течение 30 дней. Если этого не произошло, заявление составляется вновь. В случае отсутствия реакции на повторную жалобу, необходимо обращаться в управление ЖКХ в отдел жилищного фонда по телефону: 27-06-52. Грамотно выстроить отношения с управляющей компанией также помогут специалисты Контакт-центра при главе города. Они расскажут, как следует действовать при возникновении сложностей в жилищно-коммунальной сфере. Связаться с Контакт-центром можно по телефонам: 05 или 73-79-11. Информация о проблемах жителей дома №71 на улице Жуковского уже направлена на электронную почту Контакт-центра.