Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признало ненадлежащей рекламу оператора сотовой связи “Вымпелком”, представляющего торговую марку “Билайн”, сообщается на сайте УФАС. Ненадлежащей признана реклама тарифных планов “Монстр общения”, “Мир Билайн”, “Добро пожаловать” и “Тариф № 1” ОАО “Вымпелком”. Сообщение распространялось в Ульяновске в виде листовок. Дело в отношении оператора было возбуждено антимонопольным ведомством по заявлению абонента, который сообщил, что в рекламе содержатся неполные сведения об основных условиях пользования номером телефона компании “Билайн”. Житель региона подключился к тарифному плану “Билайн Тариф N1”. “Однако мужчина пользовался этим тарифом, только будучи в командировках, поскольку для него это было наиболее удобно. В городе же использовал другую сим-карту”, — сообщили Интерфаксу подробности дела в УФАС. — Готовясь к очередной командировке, заявитель с удивлением обнаружил, что его баланс на “Билайне” пуст”. Выяснилось, что данный тарифный план предусматривал так называемые “штрафные санкции”: если абонент не пользовался номером телефона более 90 дней, с него по окончании этого срока взималась абонентская плата в размере 5 рублей в сутки. Об этом условии в рекламных листовках “Билайн” не сообщалось. В УФАС посчитали, что оператор сотовой связи, распространяя эти листовки, ввел в заблуждение потребителей. Таким образом были нарушены положения статьи 5 закона “О рекламе”. |
|