Депутаты представили их Губернатору Сергею Морозову в рамках прошедшей встречи, которая состоялась 13 февраля. Также они были озвучены для общественности в рамках прямого эфира ГТРК Волга-Ульяновск Напомним, по поручению главы региона народные избранники активно участвовали в рейдах по контролю за работой общественного транспорта. В ходе рейдов были выявлены нарушения, связанные с нарушением интервала движения. Кроме того, жители жаловались на рейсы, которые прекратили свое действие. Сейчас на областном и городском уровнях данная проблема решается. – По многим маршрутам улучшение работы возможно только при бюджетном финансировании, и Губернатор распорядился предоставить поддержку городу: как в качестве поступлений нескольких десятков миллионов рублей из регионального бюджета, так и предоставлением дополнительных современных автобусов. Администрация города должна в короткие сроки провести дополнительные торги, также дано поручение: обеспечить остановки современным расписанием. Также мы высказали принципиальную позицию – не закрывать и не сокращать маршруты без обеспечения достаточной и удобной альтернативы: количество рейсов и вместимости автобусов должны быть профессионально рассчитаны. Недавно вместе с замами Сергеем Моргачевым и Денисом Седовым в ручном режиме разбираться с работой удлиненного 20 маршрута после его продления. Здесь дано поручение – в час пик предоставлять автобусы большой вместимости, – сказал председатель УГД Илья Ножечкин. Кроме того, на встрече было поддержано предложение депутатов по сохранению 91 маршрута с текущей протяженностью. Такие просьбы поступали от жителей северной части города, которые выступали против изменения рейса. Глава региона распорядился перевести данный маршрут на регулируемый тариф без его уменьшения. – Мы должны были не допустить сокращения маршрута, создав неудобства местным жителям. Также на округе были жалобы на увеличенные интервалы 71 и 91 маршрутов, особенно в вечернее время. Планируется, данные маршруты усилить дополнительными автобусами для того, чтобы привести в нормативное состояние график движения и неукоснительное выполнение расписание в течение всего дня. Кроме того, необходимо усилить маршрут №4 дополнительными автобусами для сокращения интервалов заезда в п. Поливно. Со своей стороны обязательно продолжу контроль за качеством перевозок пассажирского транспорта, – отметил депутат по 35-ому округу Владимир Черничко. Также предложения были озвучены и от депутата Владимира Ожогина. В 39-ом округе обратили внимание на плохую работу маршрута №16: мкр-н Мостовая Слобода – Центробанк. Здесь в течение всего дня работает всего две машины на маршруте.
Помимо этого, люди жаловались на работу маршрута №3 «Бульвар Архитекторов – ул. Шигаева». Это единственный маршрут, соединяющий микрорайоны Юго-Западный и Репино. – По 16-ому маршруту неоднократно поступали обращения: на остановках, в мороз, людям приходилось иногда по часу ждать, а после 20 часов и вовсе переставал ходить. Микрорайон прилегает к центру города, но транспортная доступность отсутствует. Было много встреч и совещаний, но вопрос оставался открытым. Губернатор взял вопрос на контроль. А по маршруту №3 было принято решение менять перевозчика! Достигнута договоренность об обслуживании данного пути следования с АО ПАТП-1, – уточнил депутат по 39-ому округу Владимир Ожогин. Безусловно, ряд проблем остается и по маршрутам, осуществляющие рейсы в городские села пригородной зоны. Так, на округе Константина Зонова студенты и рабочее население жители просят продлить маршрут №12 до центральной части города. – Местные жители не могут нормально добраться до работы и образовательных учреждений. Такие же вопросы были и по маршруту №91. А вот от жителей Вырыпаевки передал предложения по восстановлению 81-го маршрута и продлению маршрута №4 до конца ул. Прокофьева. В ближайшие дни руководство города должно будет отчитаться конкретно по каждому маршруту, – отметил заместитель председателя УГД Константин Зонов. Работа по организации качественного транспортного обслуживания населения будет продолжена. – Депутатское объединение ВПП «Единая Россия» в УГД по поручению Губернатора и дальше будет держать эту тему на контроле. Совместно мы разобрали сбои в работе общественного транспорта на примере маршрута №20 и раскритиковал руководство ПАТП-1 за промедление в решении вопроса замены маленьких автобусов большими. Кроме 14 маршрутов, по которым Администрация города уже предложила меры, мы предоставили обширный список маршрутов, где количество жалоб также требует вмешательства, – подчеркнул руководитель депутатского объединения ВПП «Единая Россия» в УГД, заместитель председателя в Городской Думе Антон Антипов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Андрей Заволжский
Что с маршрутом №10?
Архивщик
Если собрать все предложения по совершенствованию общественного транспорта за 15лет, получится многотомное издание! А толку?
R_M
Крайнее озвученное предложение: для возврата вахтовиков, нужно подумать про метро…И еще проекты: струнный транспорт; завод по строительству НЛО; тоннель под Симбирской горой…
по поручению губернатора мунициальные депутаты учавтсвуют
эти псевдодепутаты хоть бы законы почитали, или конституцию, там всего-то одна глава.
Тем более, что АО ПАТП-1 – это не МУП, зачем там именно городские, т.е. муниципальные депутаты нарисовались?
8422
Никто никогда не видел этих бездельников и их родственников в общественном транспорте, значит, всё это – пыль в глаза. Их эта проблема не беспокоит и ничего продуктивного они не будут делать.
Репино
Просим назначить Ожогина на должность председателя комитета дорожного хозяйства. Он справится
Репину и всем
А почему сразу не председателем или замом гордумы, или депутатом Заксобрания, или председателем или замом председателя заксобрания, или главой города ульяновска, или губернатором области, или депутатом госдумы рф. Планы и устремления сместить кого то имеются. Кого еще подсидеть?!
Вова
Предлогать и я могу
вопрос
А куда делся план развития транспортной системы города исполненный проектным институтом за 36 лимонов? Выдержки из этого плана были показаны и было сказано, что они научно обоснованы. А теперь на коленке решают проблемы. Странно.
вы вообще советских газет не читаете?
Сто раз уже было сказано, ещё в 2019 году – не подходит он нам, не учли новые районы. Тюрин обещался откорректировать.
https://youtu.be/_WKWScFsDvk?t=2902 – смотрите с 48 минуты
предложение
Пока тюрин будет корректировать план, деньги верните в бюджет.
8422
Другое предложение: пока Тю/ин будет сидеть – пусть возвращает деньги в бюджет.
лз
нЕобходимо строительство тротуара от Пригородного до Горина,ибо ходить по обочине небезопасно.Еще надо сделать путепровод у Студенческой,дабы избавить население от пробок ж.д переезда.
Михалыч
А депутаты то причём? Ах, да – держат эту тему на контроле…… Это единственное, что они могут.
гость
Васька на своей машине будет по вечерам развозить людей…
8422
В 90-е развозящих ещё cYтeнepaми называли.
R_M
И не говорите! Все вырабатывают и предлагают предложения, а где решение проблемы? Даже всесущая оговорка, по поручению губернатора, не действует и не помогает! А все почему? А нет, в регионе работающих реально чиновников и депутатов, есть: одобрямс, отчитамс, прогулямс, указамс, доложамс, ну и мониторямс…А, и лапшу на уши вешамс..
вася
от ваших планов господа-аферисты-толку ноль
Андрей Заволжский
Коротко о прошедшей встрече, где с как бы целью, как бы начать ну хоть что-то делать, для вида и информационного шума.
Заиграла музыка и понеслась карусель словоблудия и абсурда… Трилогия как увезти 300 человек на автобусе рассчитанном на 30 человек… Губернатор Сергей Морозов, потребовал от друга Михаила Рожкова поставить на маршруты то, чего нет, БОЛЬШИЕ автобусы. Оh my god, в ПАТП№1, на ходу в лучшем случае около 8 “ЛИАЗов”. Которые нужно и в пригород и в город, а с весны по осень в сады, их меньше чем пальцев на руках… Поделки отвёрточного производства СИМАЗЪ, на 30 человек, которые сам же Сергей Иваныч, решил по дружески, за хороший ценник купить у ещё одного товарища Полбина, оказались они полезны лишь для фотографий в пресс-релизы с маршрутом «Ульяновск – Лондон», шуму много, но гора родила мышь. Дальше слово брали депутаты, которые смутно представляли, что от них нужно, сочиняли и предлагали, пытались анализировать, то о чём имеют смутное представление. Наступило утро понедельника, трамваи и троллейбусы пошли шуршать по накатанным с 1970 годов маршрутам, СИМАЗы метаться по дорогам как испуганные дворняжки, а народ – счастливые пассажиры города Ульяновска стоя на одной ноге, утирая с носа пот, и придерживая головой, потолок тряслись в маршрутках.
конь Юлий
В Екатеринбурге убрали большие автобусы и на их место поставили ПАЗики, так интервал между ними был такой, что я не успевал выкурить сигарету. Пусть будут те же “отвёрточные” СИМАЗы, но побольше количеством и проблема решится. Предположим, что на каком то маршруте 5 больших автобусов и сломается один, то это будет более заметно чем, если на этом же маршруте заменить их на 10 маленьких и также сломается один… Но если оставлять большие автобусы, то, только пунктуальное соблюдение объявленного расписания, может спасти пригородные маршруты.
Андрей Заволжский
Уточню, что в Екатеринбурге не плохо работает троллейбус, метро, трамвай и на весь город явно не 8 автобусов большой вместимости. Можно на магистральный маршрут поставить и 30 СИМАЗОВ, но сами они не едут, нужен водитель и желательно кондуктор, на загруженных маршрутах водитель должен управлять транспортом. Автобусы среднего и малого класса нужны, но не на всех маршрутах, а там, где пассажиропоток соответствует такому подвижному составу.
конь Юлий
Троллейбус, метро, трамвай сами выполняют свою роль. Речь шла об автобусах. А водители и кондукторы зависят от заработных плат, на низкую никто не согласится. Неплохо бы ещё открыть курсы повышения квалификации тех же водителей, которые не знают элементарно как включить печку в салон СИМАЗа и едут на гарантийное обслуживание на завод, дескать она не работает.
Гость региона
Всё детство провёл с родителями в военных городках, куда ходили большие автобусы по расписанию: ЛиАЗы, Икарусы. И не было никаких проблем добраться до города, подходил к нужному времени на остановку и всё. Но, если автобус в определённое время сходил с маршрута и не выполнял назначенный рейс, то, да, это была катастрофа, когда толпа народу не знает на чём уехать, особенно зимой.
ххх
один утром туда, один вечером обратно, да и то ПАЗик
Вова
Да вам поэмы писать
Гость
А к ПАЗикам претензий нет, только к СимАЗам?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СУБСИДИИ, ДОТАЦИИ, А ЗАЧЕМ ТАК МНОГО БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ НА 12 И 91 МАРШРУТ? ИХ ПРОЩЕ ОБЪЕДИНИТЬ, Т.К. 12 ИДЕТ ПО ОСНОВНЫМ УЛИЦАМ, ГДЕ МНОГО И ДРУГИХ МАРШРУТОК И ТРАМВАЕВ И ВСТРЕЧАЕТСЯ С 91 МАРШРУТОМ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ РЯБИКОВА И СТАНКОСТРОИТЕЛЕЙ, А ДАЛЕЕ ПО ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ. И НА ЭТО НУЖНО БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ. ПОДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ, УБЕРИТЕ 12 ВООБЩЕ, А 91 ПРОДЛИТЕ В ОДНО СЕЛО И ВСЕ КУДА ХОДИТ 12, ВОПРОС РЕШЕН, С ЭКОНОМИЕЙ БЮДЖЕТА, ПРИБЫЛЬЮ ДЛЯ ТРАМВАЯ И МЕНЬШЕЙ ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ
Ох!
Симаз ,при упоминании оного одно лишь можно вспомнить-мультик “паровозик из Ромашкино”,так же подпрыгивает,всё 4 колеса сами по себе,из стороны в сторону непонятно куда вынесет,в салоне квест-умудрись,не упади и не примерзни!
Депутаты взяли на себя и с гордостью несут
Значит справитесь.
Жаль.
Жаль что не удалось заслушать доклад командировоШного
Гость
Для начала приведите дороги в должное состояние Урицкого заузжена, а на мостовой всего одна полоса
Ггг
Для начала приведите дороги в должное состояние Урицкого заузжена, а на мостовой всего одна полоса
Гость
Как добираться с Ливанова до Дальнего Засвияжья. Ходила одна маршрутка, убрали. Господа чиновники откажытитесь от служебных машин , и утром на маршрутку. Утром на 28 с ТК
Лидер не уехать, проходят мимо. С Ливанова 30 минут нужно идти. 28маршрутка единственная, которая идет в Дальнее Засвияжья.
Раз тут по 10 раз дублируют статьи
продублирую и я комментарий: “Если власть не может заставить частников работать недорого, бесперебойно и допоздна – тут только один выход: передать весь общественный транспорт государству, НАПОЛНИТЬ ЕГО БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ трамваев, троллейбусов и больших автобусов, и пусть государство все это субсидирует и контролирует. Иначе никак! А то у нас частники (владельцы маршрутов либо их марионетки) являются одновременно и властью, из-за чего случается вот такая “транспортная шизофрения”, которую мы сейчас наблюдаем, эти судорожные конвульсии, когда представители власти хотят и проблему решить (под давлением общественности), и свою личную прибыль не потерять. Не получается уже это, господа, неужели не дошло еще до вас? Ваша схема оказалась нерабочей в длительной перспективе, признайте уже это и перестаньте метаться, как ошпаренные”.
Wladimir Voronin
“– По многим маршрутам улучшение работы возможно только при бюджетном финансировании, и Губернатор распорядился предоставить поддержку городу: как в качестве поступлений нескольких десятков миллионов рублей из регионального бюджета, так и предоставлением дополнительных современных автобусов. Администрация города должна в короткие сроки провести дополнительные торги, также дано поручение: обеспечить остановки современным расписанием.”
Похоже, всё улучшение сведётся к эффективному расходованию “нескольких десятков миллионов” на распечатку расписной неактуальной нечитабельной туфты, недавно вывешенной на сайте мэрского транспортного управления Управления
https://udh73.ru/deyatelnost/transport/avtobusyi/raspisanie-dvizheniya-avtobusov/
Точке
Вы правы, если исполнится что предложил “8422”,то он всех сдаст и город постепенно будет освобождён от соковских.
Глеб Жеглов
Вор должен сидеть в тюрьме! Вся борьба “за улучшение” закончится тем, что Горюнова уберет конкурентов.
1
Почему нигде не упоминается маршрут № 30 ?
Автобусы Симаз крайне не удобные, с малым количеством мест для сидения и холодные! Кроме того они исчезают с маршрута после 19-00 !
Почему маршрут № 22 до сих пор не заведен в яндекс.транспорт, пассажиры его не видят!
Г.Жеглов
Почему только сейчас взялись за известную всем проблему и обязательно на самом высоком уровне?Как бы не вышло поВ.С.Черномырдину”взялись за яйца и яйца исчезли”.
Горожанин
“…улучшение работы возможно только при бюджетном финансировании…”
“…предоставить поддержку городу: как в качестве поступлений нескольких десятков миллионов рублей из регионального бюджета…”
КАК??? КАК они определяли нехватку финансирования маршруток, если там НЕТ кассовых аппаратов и возможности оплаты безналом???
В маршрутках в обороте неприкрытый черный нал!!! Нужны кассовые аппараты!