В своём выступлении в Заксобрании губернатор отметил существенную положительную динамику в дорожной отрасли региона за последние 6 лет. Проведена большая работа на фередальных автомобильных дорогах. В этом году при реализации нацпроекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги” основной объем работ будет проведён на дорогах регионального значения. Чтобы достичь показателей федерального центра, нужно ежегодно ремонтировать не менее 100 км участков дорог. Губернатор отметил, что это нам под силу.
Объем дорожного фонда в этом году – 5,7 млдр рублей. Перед дорожными предприятиями стоит задача постепенно обновлять технику, закупать новую, современную, использовать качественные передовые материалы.
Глава региона напомнил, что мы начинаем использовать контракты жизненного цикла. В этом году – на участке Димитровград – Узюково – Тольятти.
Нацпроект БКАД позволит сделать дороги безопаснее. Сюда входят мероприятия по освещению пешеходных переходов, транзитных участков дорог, устройство тротуаров и велопешеходных дорожек, установка дорожных знаков, поэтапный переход на нанесение дорожной разметки термопластиком, сообщил министр промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин.
“В этом году переходим на новые материалы для того, чтобы улучшить качество дорог, их ремонта, особенно по проекту Безопасные и качественные автомобильные дороги. Мы уже закупили новое оборудование на асфальтобетонные заводы, покупаем новое оборудование для лабораторных исследований. Эти все меры позволят улучшить качество дорог. Каждый год эти новшества внедряем, что позволяет увеличивать протяженность дорог в нормативе и повышать безопасность дорожного движения”, – отметил эксперт дорожной отрасли, руководитель подрядной организации Александр Шадышков
Кластербою
Что не отчёт, то мы впереди планеты всей . Тьфу .
Продолжение
https://youtu.be/_gplZrJ-2X0
Продолжение
https://youtu.be/_gplZrJ-2X0
Придворный скот
Чтобы дороги были качественными нужно меньше воровать.
Владимир
С каждым годом доклад всё длиннее и красочнее, а по факту – жизнь ульяновцев всё хуже и хуже. На термопластик он переходит УЖЕ.
Новоспасский район
Очень плохо проводился ремонт трассы М5 в Новоспасском районе в 2015 году.
Ремонт начали аккурат после отмены электричек в сторону Сызрани, поэтому многие жители района, работающие на предприятиях Сызрани проводили время в многочасовых пробках.
Так как ремонт проводили по стандартам для фед.трас с многополосным движением, а получилось по одной полосе в каждом направлении, угроза аварийности на трассе увеличилась в разы(отбойники вместо обочины).
Региональный минтранс не согласовал с органами местного самоуправления установку на трассе М5 остановочных павильонов для общественного транспорта,из-за этого множество проблем, например у жителей Коптевского сельского поселения.
И самое главное: хотя качество дорожного полотна после ремонта 2015(!) было практически идеальным, уже сейчас его нужно ремонтировать заново. А всё из-за того, что сейчас в России обезлюдевшие пространства и забитые “под завязку” дороги,- своего производства нет тащат в основном всё импортное из Питера и Москвы. А своё “производство”-это перегруженные бочки с нефтью, мазутом, пальмовым маслом…Всё что будет заработано от такого производства, снова будет вложено в строительство дорог.Даже мало будет.
Вопрос
Помнится, федеральные трассы и ремонтируют на федеральные деньги. При чем тут наши успехи? Если только пилить ..
Кто в теме
Термопластик в других областях наносят на дороги для разметки более 15 лет, только в Ульяновской области это нанотехнологии. Шесть лет в дорожной сфере СОКовские ооошки осваивают областной бюджет,поэтому у губера положительная динамика? В области одна маскировка положительного прорыва,куда не кинь,везде клин.
Разбитые дороги,не исполняют подрядчики гарантий, нет бесплатных лекарств, во второй раз обанкротили ГУКи, вывоз мусора вырос в разы,тепло в МКД на вес золота, продукты подорожали-капуста с 20 рублей скаканула до 60. Ульяновцы выбывают из родного отечества,рост смертности и переезд в субъекты с благоприятной жизненной средой сделает родину Ленина вторым безжизненным Детройтом.