В связи с отсутствием в аэропорту в Баратаевке установки воздушного запуска Росавиация направила письмо во ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» о передаче в Ульяновск подлежащей перераспределению аэродромной спецтехники. Сейчас руководство аэропорта занимается оформлением необходимой документации. Напомним, в октябре из-за сбоя в силовой воздушной установке и отсутствия в аэропорту в Баратаевке пускового компрессора самолёт авиакомпании «ЮТейр» был вынужден сделать посадку и последующий вылет в «Восточном». Всего по данным Минтранса РФ, с 11 сентября по 26 октября «Руслайн» вылетал из Ульяновска в Москву с задержкой более двух часов 12 раз, в том числе 3 октября самолёт задержался более чем на 6 часов из-за технической неисправности судна. У «ЮТейр» задержек за данный период не зафиксировали. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Карамультук
Директор аэропорта проблему решить не мог, только через депутата?
И самое интересное, реконструкцию курировала “Единая Россия”, а письмо пишет депутат от ЛДПР.
Гай
Из не авиационной столицы казани улететь в москву можно в два рпза дешевле. Слався кластер
Гаю
какие ващи таказательства?
жутелям
Это ваши проблемы и ваших застройщиков,что понастроили “юго-запад” там,где створ аэродрома. Терпите и ен нойте!)
мимокрокодил
Из Самары тоже
Директор
Депутат написал жалобу на аэропорт и ни словом не обмолвился о помощи с поставкой оборудования. Хвала начальнику отдела Росавиации Волобуеву Василию Ивановичу, который оперативно решил вопрос. За последние 10 лет установка воздушного запуска требовалась в аэропорту только дважды. Задержки рейсов авиакомпании РусЛайн не связаны с отсутствием УВЗ. У аэропорта есть договор с Авиастаром и в случае необходимости УВЗ предоставлялась. Любят у нас депутаты приписывать себе заслуги! P.S. Причиной обращения депутата от ЛДПР были не задержки рейсов, но пусть это будет у него на совести.
рашка
нефтяной гондурас во всей красе,
одни летают на полудохлых самолётах,у других нет драндулета,что бы эти дохлые самолеты запускать.
Ника
А до реконструкции аэропорта такой проблемы не было? Не знали о ней? Специалистов нет вообще?
Авиационная столица ёпть
Ну щас надо еще пару десятков мульонов выделить (распилить) что самолет запустить.
Фраза
” с уважением,” имхо лишняя
Злой
Колхоз
Вася
А куда делись эти машины(АПА) из шалопаевки?Краснов все п**срал?их там было штуки три….и почему нет наземного электропитания…когда реконструировали мозгов не хватило?
Гость
Там не про электропитание написано.
Вася
Именно электропитание….запуск двигателей самолета от 3 источников….1 от наземного..”.2 от ВСУ самолета..3 от Аэродромного передвижного электроагрегата АПА-5….тут вопрос к экипажу ..как они с неработающим ВСУ выполняют полет????сейчас так можно?с неработающим ВСУ из Москвы их выпускают? или в тихаря можно…до 1 ЧП
Гость
Там написано про УСТАНОВКУ ВОЗДУШНОГО ЗАПУСКА, а не АПА
Алексей Я
Вася – все правильно и по теме разложил!!! АПА – то-же – нет, как и воздушной !!А вот если даже не работает ВСУ на борту – это вообще нонсенс и преступление,только простой обыватель об этом не знает,да ему и не обязательны эти тонкости !! ЮТ – допустило предпосылку к летному происшествию – точнее преступную халатность и “дай бог”,что все обошлось!А основной вопрос к аэропорту “Баратаевка” – почему за столько времени – до сдачи аэропорта в эксплуатацию,после реконструкции – ни одно должностное лицо,отвечающее за безопасность и тех.обслуживание судов, не подняло этот вопрос и каким образом приняли аэропорт в эксплуатацию !!! Теперь становится понятно – почему аэропорт в том виде в котором он есть,только и пригоден для модных закрытых показов всяких там “брендовых” моделей одежды и прочего !!!! Превращают аэропорт в “барахолку”!! Наконечный – вообще после долгого перерыва в своей работе – перестал работать и ударился во все “тяжкие” со своим замом – по зарабатыванию денег!!!
Лёша ты…
1. Если Ютэйр вылетел с неисправным ВСУ, то при чем здесь аэропорт ? У аэропорта есть договор с Авиастаром на предоставление УВЗ в случае необходимости и если бы авиакомпания предупредила аэропорт об неисправности ВСУ можно было бы обойтись без посадки на запасной в Восточном. Даже если в аэропорту нет УВЗ существует технология обслуживания ВС ( воздушного судна) с работающим двигателем.
2. Насчёт АПА – в аэропорту имеется две установки, нечего обманывать читателей своими домыслами или заведомо ложными сведениями.
3. Деньги за планируемый показ моделей Аэропорт не берет, нечего гнать здесь пургу ,Лёша !
Алексей Я
“Подсвети” свой “ник” и читай очень внимательно!
1. Ютэйр – отдельная история,аэропорт – отдельная!То что есть договор с Авиастаром – это ты чиновникам рассказывай,а когда вопрос коснулся судна в аэропорту – его там не оказалось!Факт!
Про “случае необходимости” – оставь при себе,зачем тогда вообще реконструировали этот центральный аэропорт,чтобы потом “в случае необходимости” – летать опять в Восточный !!! А про технологию обслуживания с работающим двигателем – это ты “вааще загнул”!!! Приведи хотя бы один пример,когда авиакомпания “бездарно” тратила дорогой керосин в аэропорту ????
2.Если есть АПА – почему не использовали или они то же – по договору “в случае необходимости” или не исправны?
3.А кто сказал,что “деньги берет – аэропорт”!!!!Все как обычно – “убытки – государству,деньги-мне”!!! А если все есть – как ты “вещаешь”,то это повод для рассмотрения такого рода “бессеребрянных” мероприятий – на предмет коррупционной составляющей !!! Вот там может подняться такая “пурга”!!!!
Слава Маринину!
Кляуза депутата на аэропорт привела к положительному результату.
Вася
у нас писаке все равно что АПА что Оса!!! знаний 0….прежде чем писать о чем то изучи тему!!!
Гость
Уася!
Ты письмецо-то прочти.
Бых-хаха!))
Этот уазик с установкой прогрева двигателей на “авито” полгода продавали))
Купили за копейки в тихаря,а шума то раздули! ахахах!))
чех
вообще интересно получается на открытии говорили что аэропорт может принимать воздушные суда класса *****(И перечисляли классы). А по факту этого нет, того нет.
Доброжелателям
Аэропорт не только может, а и принимает воздушные суда. За последние три дня даже на запасной к нам садились борты, когда Казань и Саранск были закрыты.