Московская компания представила руководству Ульяновска концепцию скоростного трамвая и предложение по оборудованию в городе линии легкорельсового транспорта от улицы Деева через новый мост к ж/д вокзалу.
В пресс-службе мэрии сообщили, что встреча с московской компанией «МостГеоЦентр» была организована по инициативе Александра Пинкова. Городское руководство заинтересовалось этой темой, так как легкорельсовый транспорт является одним из перспективных направлений развития дорожной инфраструктуры и этому вопросу уделяется серьезное внимание на федеральном уровне.
Московские специалисты презентовали магистральные направления, на которые можно пустить скоростной трамвай. Так, была представлена идея соединения легкорельсовым транспортом двух берегов Волги, однако поддержки со стороны городского руководства в том, что нужно организовать данный вид транспорта именно таким образом, пока не получено.
Как нам рассказал начальник отдела новых технологий и исследования рынка компании «МостГеоЦентр» Василий Шмелёв, легкорельсовый транспорт предполагает строительство обособленных линий с ограждениями (чтобы на них не заезжали машины и не выходили пешеходы), современный низкопольный подвижной состав, оборудование платформ ожидания с навесами для пассажиров, организацию продажи билетов (возможно, по аналогии с метро) и т.д.
Что касается цены вопроса, то она зависит от производителей выбранного подвижного состава, а также суммы реконструкции путей. Она складывается, в том числе и из сложности работ: к примеру, на оживленных перекрестках понадобится эстакада или тоннель, а это уже дополнительные расходы.
В целом, представленная концепция скоростного трамвая руководству города понравилась. Московским специалистам передана документация по пассажиропотокам. Сейчас разработчики готовят более конкретные предложения. Вопрос возможных направлений для пуска легкорельсового транспорта будет решаться местными властями дополнительно. Вероятно, до нового года будет проведена еще одна встреча, сообщил Василий Шмелёв.
Иван
Прожект по “освоению” бюджетных средств для захолустной и вымирающей провинции.
Прихожанен
А ты ванек все знаешь, только … не просишься. ДАЖЕ что такое бюджетные средства знаешь. Образованный … .
крокодил
Люди, не знающие что такое скоростной трамвай, лучше не пишите чепуху. В Волгограде уже давно действует скоростной трамвай. Это намного быстрее и комфортнее, чем в маршрутках-душегубках. В декабре действующая линия удлиняется еще на 7,5 км.
Ульяновец
Ездил я там на метротрамвае, прекрасное решение. Просто замечательное. Молодцы “сталинградцы”
Неугомонный Дед Соколов
Собственно идея была озвучена четверть века назад, только называлось это “метротрам” – гибрид от слов “метро” и “трамвай” – связка из 5-6 трамвайных вагонов, пущенных по нижнему ярусу нового моста. Тогда об этом трубили все газеты.
sapfir
}{очешь скоростной трамвай? – Проголосуй за ..
только так и расцениваю всплытие этой темы
Хамло трамвайное
тема просто накатилась под эту дату…
А Пинков честно сказал, что ещё 50 лет не нужен будет трамвай через Волгу.
И к тому же у него есть свои автобусики которые всех перевезут по нижнему ярусу и которые специально в габарит моста сделаны такими маленькими…
Ульяновец
Пускай он засунет эти свои автобусы, самзнаеткуда. Ему с бардюров хорошо капает. На новом мосту только трамвай должен быть.
Здравомыслящий
Идея создания в Ульяновске метрополитена рассматривается с конца 80-х годов прошлого века. До конца эпохи социализма проектировался метрополитен в полностью подземном варианте, сейчас, согласно новому генеральному плану , планируется вариант “легкого метро” с подземным участком в центре. ( Смотри ссылку ” метрополитены России”
Ульяновец
Реализация подобного проекта весьма важна для Ульяновцев. Это будет за последние годы, первое транспортное решение, облегчающее перемещение горожан по городу. На новом мосту, на нижнем ярусе, должен быть только трамвай. Никаких Пинковских автобусов. Иначе, нас проклянут, будущие поколения.