В пример Сергей Морозов привел мини-маркет сети “Фасаоль”, открытый по франчайзинговой программе:

“Перед заседанием Совета по развитию торговли сегодня посмотрели, как у нас в регионе развиваются мини-магазины «Фасоль». По франчайзинговой программе местные владельцы магазинов освобождены от ряда предпринимательских платежей, имеют преимущества: например, получают современное оформление места торговли и маркетинговую поддержку. Это положительно сказывается на развитии бизнеса. Здорово, что предприниматели Ульяновской области сотрудничают с федеральной сетью. Договорились сегодня, что организаторы проекта «Фасоль» проведут для глав муниципальных образований экскурсию и подробный семинар. Считаю, что нужно уходить от морально устаревших магазинов и ларьков в сельской местности. Также сегодня в рамках проекта «Школа поставищика» ознакомились с процессом логистики товаров ульяновского производства на примере гипермаркета «Сарай»”, – написал на своей странице глава региона.

https://www.facebook.com/michail.semenkin/posts/2873448519392002

https://www.facebook.com/openbusiness73/posts/895249757504239?__xts__[0]=68.ARDIWHEA4ObYaT-9ApDlVb9ZRvDL85aJrleh1QiQhYU2GIk34OpdGRDOCwOmxt5TgMUKwFz_P9vQdDAPPcIkHTIICi6msiSkV2vd2DiyiID_enDHF9HBrnYJbb_KDSx08xDM8ozlb66zKJyMs18Ln17y9YVV7l_tm91i-C5H4dRJCHYmNcIvJYXHq3NL4hHY4Gf2vpSQgNo14h14cmB8-uTohMQpnYdLvvsRH6n_bkkQQj43DmPtlbvAkZ1AFCOE1jdzAstND85LC2PAMTEWgq8s8kG1BAbhE2eWKkMHPzeSvH5tly_e0a29Sr6bfwwUV_AjHR9WQlxwrmB5j4Qlofs&__tn__=-R