В рамках ввода в эксплуатацию первого пускового комплекса проезд автомашин будет осуществляться по верхнему ярусу моста – четырехполосной дороге (по две полосы движения в каждую сторону).

Уже в первые дни работы мостового перехода планируется осуществить перераспределение грузовых потоков – со старой на новую волжскую переправу. В настоящее время ведется установка соответствующих дорожных знаков и указателей. Предполагается, полностью убрать грузовой транспорт со старого моста и разрешить движение фур только по новому мосту с прямым выездом на транзитные магистрали. С начала 2010 года в полном режиме на обоих берегах начнут работу стационарные пункты весового контроля.

Пассажирскому и легковому транспорту можно будет ездить по двум мостам без ограничений.

Мост через реку Волгу охраняемый, относится к категории стратегических объектов, связанных с осуществлением особого пропускного режима. Он будет закрыт для прохода пешеходов, остановка транспорта на мосту запрещена.

Также следует обратить внимание автомобилистов на соблюдение скоростного режима. Это связано с наступлением зимы, и как следствием, образованием сложных дорожных условий, в частности, гололеда. Кроме того, конструкция моста в правобережье имеет продолжительный уклон протяженностью почти три километра, создающий крутой спуск. Рекомендуется при проезде с правого на левый берег снижать скорость, а также необходимо обязательно руководствоваться показаниями дорожных знаков.

***

Для информации:

Транспортные потоки при выезде с мостового сооружения распределяются на магистраль «Казань-Ульяновск» – «Ульяновск-Самара» и далее: в правобережье – на кольцевую развязку около северного поста ГИБДД, с последующим перераспределением потоков на автодороги «Казань-Буинск-Ульяновск»-Ишеевка-Ундоры-граница области, «Подъезд к городу Ульяновску от автомобильной дороги «Казань-Буинск-Ульяновск»,

в левобережье – на магистральную улицу – Димитровградское шоссе.