На переговоры с владельцами этого предприятия отправится министр промышленности и транспорта Правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров. И поедет он ни куда-нибудь, а в Чехию. Именно там находится станкостроительный завод Skoda Machine Tool – главный акционер «Симбирского станкостроительного завода». Как сказал генеральный директор предприятия Юрий Лагунов, проблемы у завода начались в связи с экономическим кризисом. ОАО «Российские железные дороги» аннулировали все контракты на ремонт оборудования. Пришлось сократить часть рабочих. Затем, в целях экономии, все производство перенесли из двух цехов в один. Но и этого для выживания оказалось недостаточно: нужно обслуживать ранее полученные кредиты, а это внушительная статья расходов. – Сейчас мы пытаемся изменить направление нашей работы, – сказал Юрий Лагунов. – Занимаемся модернизацией больших станков. Один новый станок, из тех, что мы предлагаем на продажу, уже готов. И сделан он по схеме внутриобластной кооперации. Кроме этого, наше головное предприятие Skoda Machine Tool размещает у нас новый заказ на так называемые «поворотные столы». Перенос ремонта станков Skoda на наше предприятие дает нам новые заказы. Ведь в странах СНГ их не одна тысяча. – Предприятие находится в очень трудной ситуации, – отметил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. – Если мы не примем меры для его поддержки, то предприятие просто закроется. Поэтому в самое ближайшее время на переговоры с акционерами в Чехию отправится министр промышленности и транспорта региона Вильдан Зиннуров. Он подготовит нашу совместную встречу с акционерами. Причем пройдет она здесь, в Ульяновске. Мы готовы предоставить предприятию ряд финансовых льгот. Кроме того, в течение двух недель мы проведем переговоры с руководством «Авиастара» на предмет модернизации станочного оборудование, которое там имеется. Предприятие готовится к производству новых самолетов. Так зачем приобретать суперсовременное оборудование, если можно обойтись модернизацией существующего. Проведем переговоры и с ОАО «РЖД» о возобновлении заказов. Мы должны сохранить уникальное предприятие. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Эксперт
"Так зачем приобретать суперсовременное оборудование, если можно обойтись модернизацией существующего."
Вот бред то. Модернизировать оборудование 60-70-х годов прошлого века или приобретать новые современные многофункциональные роботы-станки. И мы настаиваем – модернизировать.