Подведены итоги конкурса стартапов «Бизнес-проект – 2010», организованного Google и Forbes, сообщает Forbes.ru Проект дает представителям малого и среднего бизнеса России возможность заявить о своем проекте на сайте Forbes.ru и получить рекламную поддержку Google AdWords для его продвижения.
Участие в конкурсе могли принять предприниматели, зарегистрировавшие свой бизнес в период с 1 января 2009 по 10 сентября 2010 года, при этом деятельность компании должна иметь онлайн-составляющую. Критериями выбора финалистов стали оригинальность, инновационность и экономическая перспективность проекта. Обладатели первого, второго и третьего мест получили в качестве призов контекстную рекламную кампанию Google AdWords на сумму 1 миллион, 500 тысяч и 250 тысяч рублей соответственно, а также годовую подписку на журнал Forbes.
Победу в конкурсе одержал проект Ecwid из Ульяновска. Разработчик решения Руслан Фазлыев придумал конструктор, позволяющий быстро создать интернет-магазин как на существующем сайте пользователя, так и на его аккаунте в социальной сети. Второе место занял Арман Гукасян с проектом Vizerra (Москва). Разработка предусматривает программную платформу для создания 3D-моделей, которые можно использовать в образовательных, развлекательных и демонстрационных целях.
Третье место получил проект «Мое Дело» из Москвы: онлайн-сервис для ведения бухгалтерии, создания счетов, актов, накладных и договоров. Автор идеи – пензенский программист Максим Яремко. Приз зрительских симпатий достается агрегатору сервисов коллективных покупок «Купонер». За видеопрезентацию проекта проголосовали 3124 человек, средняя оценка – 4,8 балла.