Соответствующее постановление было подписано 3 апреля главой городской администрации Сергеем Панчиным.
Документом определена схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от их форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ульяновской области или Ульяновска. Утверждён адресный перечень мест размещения рекламных конструкций, прописаны их технические характеристики.
«Отсутствие чёткой концепции наружной рекламы привело к беспорядочной установке и ненадлежащему содержанию многих рекламных объектов, что негативно сказывается на архитектурном облике города, вызывает нарекания горожан. Существующие рекламные конструкции были установлены 7-10 лет назад. Мы видим, что город строится, развивается, и сегодня назрела необходимость изменения внешнего вида объектов рекламы, места их установки», – сказал заместитель главы городской администрации по вопросам строительства Валерий Блохин.
Как сообщила руководитель комитета архитектуры и градостроительства Татьяна Трифонова, на территории города Ульяновска будет размещено 687 рекламных конструкций. «По сравнению с предыдущим годом плотность размещения рекламных конструкций будет уменьшена на основных развязках центральных магистралей города. Собственникам рекламных конструкций, не вошедших в схему, будут направлены предписания о необходимости их демонтажа в соответствии с действующим законодательством», – пояснила Татьяна Трифонова.
Рекламные конструкции, которые на момент утверждения схемы имели действующее разрешение, были в нее включены.
Торги на установку рекламных конструкций в соответствии с новой схемой размещения будут организованы в апреле текущего года.