В социальных сетях опубликовали видео с некорректной разгрузкой багажа в аэропорту “Ульяновск” одним из сотрудников. Начальник службы организации перевозок аэропорта сообщила, что сотрудник будет уволен. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
горожанин
ну уволят, и что? возьмут другого такого же? реальные меры по изменению ситуации какие?
Толик
Ничего. Другой, пусть полгода, но будет как шелковый.
горожанин
не смеши))
Ха ха
Ни чего не изменить! Минталетет такой) Вы найьеде такую ситуацию всегда, при разгрузке багажа!
благо
да обычная разгрузка
очевидец
Ежов, подсуетитесь в ОПе, и доложите Морозову, а он уже поручит Панчину площадку провести. Это очень важный вопрос губер должен держать на контроле!
По выполнении обязательно нам отпишитесь, как награждали непричастных и наказали невиновных. Других-то проблем в области нет…
Опять “пыль в глаза”
Серьезно, по ТК РФ теперь так легко уволить? Проверок на не соблюдение должностных инструкций, выговоров – уже не надо? Кому-то это рабочее место приглянулось?
Матов
Если в контракте есть пункт “без объяснения причин”, то можно и не расследовать
.
в каком контракте ?
если условия трудового договора противоречат ТК РФ, то действует ТК РФ
за однократный проступок по инициативе работодателя уволить нельзя
очевидец
Это разгрузка почты, с багажом все нормально
Рабочий
В этом видео,нет ничего страшного.
Когда уже вы начнёте фильтровать господин Ежов!!!
Не
Этот ж почта,ничего странного.
Пассажир
В нашем аэропорту ещё по божеский с багажом,вы полетайте и посмотрите как в других его кидают.
Юле
Разве аэродром, аэропорт не режимные объекты?
Уволить в первую очередь нужно начальника по безопасности.
А Максиму выслать повестку от органов и вопрос задать с какой целью делалась видеозапись на режимном объекте.
Нет
В соответствии с п. 2Указа Президента РФ от 24.01.1998 N 61 “О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне” режимные объекты – это военные и специальные объекты, воинские части, предприятия, организации, учреждения, для функционирования которых установлены дополнительные меры безопасности. Согласно п. 3 Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденного Указом Президента РФ от 30.11.1995 N 1203, режимные объекты – это объекты, на которых ведутся работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и для функционирования которых установлены специальные меры безопасности.
Таким образом, основным признаком режимного объекта является необходимость соблюдения связанной с ним и его функционированием государственной тайны.
На основании п. 1 ст. 5 Закона РФ от 21.07.1993 N 5485-1 “О государственной тайне” государственную тайну, в частности, составляют сведения в военной области о дислокации, назначении, степени готовности, защищенности режимных и особо важных объектов, об их проектировании, строительстве и эксплуатации, а также об отводе земель, недр и акваторий для этих объектов.
Охрана таких объектов в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ, возложена на войска национальной гвардии (п. 8 ст. 2Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ “О войсках национальной гвардии Российской Федерации”).
К примеру, распоряжением Правительства РФ от 04.05.2017 N 862-р утвержден Переченьобъектов использования атомной энергии, в целях повышения уровня антитеррористической защищенности которых устанавливается зона безопасности с особым правовым режимом.
Нет2
Аэропорт является Объектом Транспортной Инфраструктуры (ОТИ) и вопросы режима и обеспечения транспортной безопасности регламентированы федеральным законом “О транспортной безопасности”, Постановлением Правительства от 28.07.2018 г. №886 и еще целым рядом приказов Минтранса России, зарегистрированных в Минюсте. Так что уважаемый НЕТ Вы не правы. Все о чем Вы пишете выше не имеет никакого отношения к аэропортам.
Нет
Как все запущено: разговор шел именно о режимных объектах, аэропорт режимным объектом не является, и лишь устанавливается особый режим допуска физ. лиц.
А вы нуб и опозорились.
Нет2
Ну кто опозорился или нет – это еще надо посмотреть.
Первый автор вообще-то имел в виду нарушение именно “режима в аэропорту”, а не “режимные объекты” в понимание тех нормативных документов, которых Вы привели. Вы хотели показать его некомпетентность в определение “режимных объектов”, а я просто указал на те нормативные документы, которые регламентируют обеспечение режима и транспортной безопасности в аэропортах, как объектах транспортной инфраструктуры, и указал, что приведенные Вами нормативные документы не имеют никакого отношения к аэропортам.
Очевидец-знающий
Ну наконец-то разумные комментарии появляются.
Во первых видно что это не багаж, а почта, причем россыпью, в небольших легких мешочках, которых не так просто даже поймать.
Во вторых упали они просто мимо тележки на чистый, убранный асфальт перрона.
Конечно это не правильно и к сотруднику должны быть приняты меры, но ничего катастрофичного не произошло, это может случиться где угодно. На почте наверняка еще хуже обращаются с этими мешками.
А Улпресса еще раз показала свой уровень.
И комментаторы, которым лишь бы охаять все.
А аэропорту, кроме наказания сотрудника, допустившего этот “косяк”, видимо следует обратиться в соответствующие органы для принятия мер к тому, кто все это снимал и выложил в соцсетях. Как известно несанкционированная фото/видеосъемка на территории режимных объектов запрещена. И аэропорт относится к таким объектам. А выложенное видео – доказательство нарушения им этих правил. Мелкий “косяк” аэропорта не может служить оправданием нарушения любителем видеосъемок установленных правил. В следующий раз подумает перед тем как выкладывать что-либо.
Владимир II
Ульяновск далеко не самый «жесткий» в отношении багажа. Не гоните пургу. Если у нас за оное выгонять , то , к примеру, Внуково и Домодедово надо закрывать. Жесть по отношению к багажу в Казани. Через раз в этих «гаванях» надо чинить чемодан. То ручку оторвут, то боковая панель лопнет. Первопричина не в грузчиках. Уважающие себя и пассажиров авиакомпании возят багаж в контейнерах. А у нас каменный век. Навалом. А у «героя» поинтересуйтесь – как так? Уверен, узнаете много интересного о «насяльниках» и об организации «процесса» в целом!
Яна
Работа в аэропорту это АД,нашли виноватого,прям смешно .Кто туда пойдет работать?За такую зарплату? Только у кого кредиты, ипотека и другие обременения! Всё по инструкции 15 минут на погрузку и разгрузку.Много таких умников, специально обученных,снимать и докладывать,чтобы выписать штраф и лишить премий!Несчастные люди,кто там работает!Что станет с Вашим багажем!
Александр Р
Не осуждаю и не одобряю-не знаю о правилах разгрузки-погрузки и права на видео съёмку в аэропортах, но хотелось бы увидеть ответ компетентного специалиста и узнать зарплату разгрузчика-грузчика. Спасибо.
Александр
Давно пора!! 3 чемодана разбили! Не в одном аэропорту такого не было!!
Александру
“3 чемодана разбили!” “Что украли? – Магнитофон импортный…-нет, два магнитофона, куртка замшевая…-нет, две куртки” – прямо как в фильме “Иван Васильевич меняет профессию”. Уважаемый Александр, на каждый случай повреждения багажа составляется Коммерческий акт и проводится расследование и выявляются виновные. Авиакомпании выплачивают компенсации и поверьте, они потом очень и очень тщательно ищут виновных по всему маршруту движения багажа для возмещения убытков, связанных с выплатой компенсаций.
В 99.99% это не конечный аэропорт, где пассажир получает свой поврежденный багаж. Практически всегда это происходит в промежуточных, транзитных аэропортах, где багаж обрабатывается без присутствия пассажира, а пассажир обнаруживает это только в конечном аэропорту при получении. И конечно все “благодарности” достаются конечному аэропорту.
“3 чемодана разбили” – 3 Коммерческих акта в студию и виновных тоже – иначе это пустая брехня.
Дарья
Что за бред, обычная разгрузка, в Москве посмотрели бы как разгружают лучше ?
Арсен
Как сложили так и собрали.. Должна быть четкая упаковка укладки а не так раскидано вещи багаж и так далее сотрудник ни в чем не виноват! Тут я бы усмотрел некомпитентность руководства которое не может установить контейнеры для багажа и его перевозки а то привыкли все на людях ездить. Организация руководства подхрамывает.