В Ульяновской на капитальный ремонт шестикилометрового участка федеральной трассы М-7 «Волга» выделено более 922 млн рублей. На проведение работ предусмотрено более 1,5 лет. Соответствующее извещение о проведении открытого конкурса опубликовано на портале госзакупок, передаёт корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на документ.
Заказчиком является федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» («Волго-Вятскуправтодор»). Объект закупки: «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск, подъезд к г. Ульяновск на участке км 199+000 — км 205+000, Ульяновская область». Речь идёт об участке протяжённостью почти 6 км.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 922 072 938 рублей, на 2021 год предусмотрено 279 737 853 рубля, на 2022 год — 642 335 085 рублей. Данные средства выделяются из федерального бюджета.
При определении победителя будут учитывать предложенную цену (значимость критерия 60%), а так же квалификацию участников закупки, опыт работы, деловую репутацию, наличие специалистов (40%). Заявки прекратят принимать 1 марта.
При подписании данного контракта работы должны быть выполнены с 1 апреля 2021 года по 30 ноября 2022 года.
Лика
154000 рублей за 1 метр? Однако…
Жирик
Ааахахаха!) Чё не смеётесь? Это же Рассиия!
рубль пишем-153 000 в уме
Житель
Очередной распил…. Снимут слой, положат новый, отчитаются что всю заново построили…
Ожидающий модерации
М5 или М7??
К счастью ульские депутаты и губернатор здесь не при делах. Федеральные деньги и заказчик. Негде бизнесменам ульяновским теперь мелочь по карманам тврить
гость
Заказчик федеральный, а подрядчик может быть местным
Wladimir Voronin
900-миллионный 6-километровый подъезд к Ульяновску от М-5 севернее Сызрани – не по территории УО.
Wladimir Voronin
Из Википедии:
“М5 — одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани (старый) построен (точнее, адаптирован для автомобильного движения, московско-рязанская дорога существовала и ранее) в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны. Строительство участка Рязань-Куйбышев началось в январе 1942 года и первоначально велось в ускоренном темпе, т.к. Куйбышев был резервной столицей страны на случай захвата Москвы немецко-фашистскими войсками. После отражения угрозы Москве приоритетность строительства трассы отпала…”
rippy
Нет, это через километр от баратаевского кольца в сторону сызрани
Wladimir Voronin
Тогда, это А-151, соединяющая М-7 и М-5:
Wladimir Voronin
Фрагмент развязок на М-5 с участком УО:
Wladimir Voronin
12 человек 29 января погибли на 873-м километре федеральной трассы М-5 “Урал” в Сызранском районе.
Wladimir Voronin
Основные пересечения М-7:
М-7
Вообще мимо проходит.
Ежов
Я позже чуть разверну тему. Счетная палата раскритиковала Росавтодор по поводу “некондиционных” участков “шелкового пути”. Поэтому съезд на Ул отдельно оговаривается, как его часть. Прогнозирую что оч скоро и дорогу на Канаш расторгуют https://rg.ru/2021/01/26/zapusk-marshruta-evropa-zapadnyj-kitaj-mozhet-byt-zaderzhan.html
rippy
Намешали все в кучу М-7 Волга, потом М-5 Урал
Судя по 199км-206км – это участок вдоль Юго-Западного, где дачников давят регулярно. Бегло посмотрел смету – заложено два светофора пешеходных с кнопкой
Киньте ссылку
Где можно смету посмотреть?
rippy
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0311100007221000008
Wladimir Voronin
Если б для дачников на тропинке с Шигаева вместо светофоров проходной канал для ливнёвки за полмиллиона в проект заложили – сколько б народу осталось бы живыми и не искалеченными!